English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 19 из 51«1217181920215051»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


ElChupacabraДата: Воскресенье, 25.09.2011, 17:42 | Сообщение # 271
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Отбой, после н-ой загрузки все стало нормально.
EugenДата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:14 | Сообщение # 272
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Нашёл такой баг: во время полного лунного затмения Луна всё равно продолжает освещать Землю, несмотря на то, что сама находится в тени. Такое неправильное освещение встречается и у процедурных планет.
И ещё вопрос: вот Земля, освещённая полной Луной. Яркость Земли — минус 9m, хотя выглядит она не намного светлее фона. Отчего так?
Прикрепления: 8197743.png(179Kb)


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
MrUniverseДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:06 | Сообщение # 273
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Никак не получается увидеть солнечное затмение с Земли. Вот здесь смотрю дату, луна действительно проходит близко, но до полного затмения или хотябы частичного, очень далеко.

И нету Туманности "Пузырь" NGC 7635
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:16 | Сообщение # 274
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Нашёл такой баг: во время полного лунного затмения Луна всё равно продолжает освещать Землю, несмотря на то, что сама находится в тени. Такое неправильное освещение встречается и у процедурных планет. И ещё вопрос: вот Земля, освещённая полной Луной. Яркость Земли — минус 9m, хотя выглядит она не намного светлее фона. Отчего так?

Да, планеты/луны в тени всё ещё считаются полностью освещёнными. Но кажется я это уже исправил.
-9m это может быть яркость кольца атмосферы, хотя это вроде должно быть отключено, т.к. глючит. Вообще, яркость объектов вычисляется аналитически, а не суммированием пикселей на готовом изображении, так что всякие расходимости возможны.

Quote (MrUniverse)
Никак не получается увидеть солнечное затмение с Земли. Вот здесь смотрю дату, луна действительно проходит близко, но до полного затмения или хотябы частичного, очень далеко.

Планеты и луны во всех системах в движке летают по простым кеплеровским эллипсам. Для правильного отображения затмений нужно применять точную численную модель нашей Солнечной системы - vsop87 или подобную. Это пока что только в планах.

Quote (MrUniverse)
И нету Туманности "Пузырь" NGC 7635

Туманностей вообще всего 3 штуки - M 42, M 16 и кольцо (ну и ещё каталог из 70 планетарных туманностей). Я пока ещё ими серьёзно не занимался.


LeonДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:32 | Сообщение # 275
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Казахстан
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
После запуска: черный экран с крестиком и цветные полоски. (способ с Ctrl+Enter непомогает)
Система: DualCore Intel Pentium E2180, 2000 MHz
ОЗУ - 1024
Видео - NVIDIA GeForce 9500 GT (512 мб)
Прикрепления: 3734373.log(25Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:00 | Сообщение # 276
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Leon, вы похоже отключили автодетект видеопамяти. В этой версии есть баг: движок игнорирует значение 512 из конфига и считает, что у вас 0 памяти. Включите автодетект обратно.

GV_FiQstДата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:35 | Сообщение # 277
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
у меня такой глюк, но ето скорее уже баг изза самой програмы а не изза системы, но конфигурацию всьоровно напишу



AMD Phenom II X2 555 3.2 GHz;
ОЗУ 1333 GHz 4096 Mb
VIDEO Radeon HD 5670 1024 Mb
Прикрепления: 7750521.jpg(243Kb) · 2399901.jpg(228Kb) · 2580733.log(17Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 09.10.2011, 20:38
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:10 | Сообщение # 278
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
А в чём заключается баг? Корона солнца просвечивает сквозь горы - это не баг, а недоработка.

GV_FiQstДата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:45 | Сообщение # 279
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Да я знаю, просто я сначала подумал что это у меня такая видео карта, потому что у моего друга у игре Sins of A Solar Empire изза славбой видеокарты просвечивались планеты.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
EugenДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:16 | Сообщение # 280
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Может, уже писали, но у меня такой баг впервые: на некоторых планетах, если камера находится близко к поверхности, то у горизонта возникает голубая полоса:


Здесь уже две полосы: голубая и коричневая.


Впрочем, никаких ошибок не возникает, программа при этом работает нормально.


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:36 | Сообщение # 281
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Артефакты атмосферы.

stalkerКоляДата: Среда, 12.10.2011, 00:23 | Сообщение # 282
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
значит.я запускаю игру проходит загрузка и БАЦ! Не отвечает. почему?
SpaceEngineerДата: Среда, 12.10.2011, 03:14 | Сообщение # 283
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
stalkerКоля, для кого я закреплял первое сообщение темы вверху страницы?

1997Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:24 | Сообщение # 284
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
У меня всё соответствует минимальным системным требованиям кроме видеокарты ATI Radeon X1300/X1550 series, но драйвера к ней есть. Вообщем проблема в том что в начале долго грузится. Затем идут ошибки. Первая связана с генерации рельефа и планет. При нажатии "Да" у меня вылетает ошибка как у nikolakrg : Инсктрукция по адресу "0х000000000" обратилась к памяти по адресу "0х0000000000". Память не может быть "read". В результате программа не запускается в чём у меня проблемма?

Добавлено (14.10.2011, 01:13)
---------------------------------------------
Если нужен лог то вот он:
Code
Space Engine Version 0.9.4.0 beta

STARTING
Loading "config/main.cfg"
Loading "config/universe.cfg"
Loading "data/locale/rus-gui.cfg"
Opening window
Initializing OpenGL
Vendor: ATI Technologies Inc.
Renderer: Radeon X1300/X1550 Series
OpenGL version: 2.1.8545 Release
GLSL version: 1.20
Extensions: GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
Framebuffer objects supported
Half floats suppoted
Floating-point pixel format: GL_RGBA16F_ARB
3D textures suppoted
Texture blocks: 8
Max texture size: 4096
Max rectangle texture size: 4096
Max cubemap texture size: 4096
Max 3D texture size: 2048
Max anisotropy: 16
Total video memory: 216 Mb
Available video memory: 216 Mb
Dynamic video memory detection enabled
Checking critical extensions
Loading image "data/textures/common/splash13.jpg"

INITIALIZING ENGINE
Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl"
Loading shader "data/shaders/hdr_bloom.glsl"
Loading shader "data/shaders/hdr_tone.glsl"
Loading shader "data/shaders/hdr_tone_bloom.glsl"
Loading shader "data/shaders/proj_fisheye.glsl"
Loading shader "data/shaders/blackhole.glsl"
Loading shader "data/shaders/billboard.glsl"
Loading shader "data/shaders/bump2normal.glsl"
Loading shader "data/shaders/tg_planet_height_map.glsl"
ERROR: Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked.
Fragment Shader not supported by HWWARNING: 2:105: implicit cast from int to float
WARNING: 2:134: implicit cast from int to float
WARNING: 2:134: implicit cast from int to float
WARNING: 2:196: implicit cast from int to float
WARNING: 2:197: implicit cast from int to float
WARNING: 2:198: implicit cast from int to float
WARNING: 2:199: implicit cast from int to float
WARNING: 2:200: implicit cast from int to float
WARNING: 2:201: implicit cast from int to float
WARNING: 2:218: implicit cast from int to float
WARNING: 2:220: implicit cast from int to float
WARNING: 2:231: implicit cast from int to float
WARNING: 2:233: implicit cast from int to float
WARNING: 2:244: implicit cast from int to float
WARNING: 2:246: implicit cast from int to float
WARNING: 2:267: implicit cast from int to float
WARNING: 2:296: implicit cast from int to float
WARNING: 2:574: implicit cast from int to float
WARNING: 2:638: implicit cast from int to float
WARNING: 2:785: implicit cast from int to float
WARNING: 2:786: implicit cast from int to float
WARNING: 2:790: implicit cast from int to float
WARNING: 2:794: implicit cast from int to float
WARNING: 2:814: implicit cast from int to float
WARNING: 2:849: implicit cast from int to float
WARNING: 2:853: implicit cast from int to float
WARNING: 2:878: implicit cast from int to float
WARNING: 2:888: implicit cast from int to float
WARNING: 2:898: implicit cast from int to float
WARNING: 2:901: implicit cast from int to float
WARNING: 2:987: implicit cast from int to float
WARNING: 2:994: implicit cast from int to float
WARNING: 2:1032: implicit cast from int to float
WARNING: 2:1035: implicit cast from int to float
WARNING: 2:1112: implicit cast from int to float
WARNING: 2:1117: implicit cast from int to float
WARNING: 3:17: implicit cast from int to float
WARNING: 3:17: implicit cast from int to float
WARNING: 3:19: implicit cast from int to float
WARNING: 3:21: implicit cast from int to float
WARNING: 3:23: implicit cast from int to float
WARNING: 3:25: implicit cast from int to float
WARNING: 3:27: implicit cast from int to float
WARNING: 3:29: implicit cast from int to float
Loading shader "data/shaders/tg_planet_color_map.glsl"
ERROR: Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked.
Fragment Shader not supported by HWWARNING: 2:105: implicit cast from int to float
WARNING: 2:134: implicit cast from int to float
WARNING: 2:134: implicit cast from int to float
WARNING: 2:196: implicit cast from int to float
WARNING: 2:197: implicit cast from int to float
WARNING: 2:198: implicit cast from int to float
WARNING: 2:199: implicit cast from int to float
WARNING: 2:200: implicit cast from int to float
WARNING: 2:201: implicit cast from int to float
WARNING: 2:218: implicit cast from int to float
WARNING: 2:220: implicit cast from int to float
WARNING: 2:231: implicit cast from int to float
WARNING: 2:233: implicit cast from int to float
WARNING: 2:244: implicit cast from int to float
WARNING: 2:246: implicit cast from int to float
WARNING: 2:267: implicit cast from int to float
WARNING: 2:296: implicit cast from int to float
WARNING: 2:574: implicit cast from int to float
WARNING: 2:638: implicit cast from int to float
WARNING: 2:785: implicit cast from int to float
WARNING: 2:786: implicit cast from int to float
WARNING: 2:790: implicit cast from int to float
WARNING: 2:794: implicit cast from int to float
WARNING: 2:814: implicit cast from int to float
WARNING: 2:849: implicit cast from int to float
WARNING: 2:853: implicit cast from int to float
WARNING: 2:878: implicit cast from int to float
WARNING: 2:888: implicit cast from int to float
WARNING: 2:898: implicit cast from int to float
WARNING: 2:901: implicit cast from int to float
WARNING: 2:987: implicit cast from int to float
WARNING: 2:994: implicit cast from int to float
WARNING: 2:1032: implicit cast from int to float
WARNING: 2:1035: implicit cast from int to float
WARNING: 2:1112: implicit cast from int to float
WARNING: 2:1117: implicit cast from int to float
WARNING: 3:23: implicit cast from int to float
WARNING: 3:25: implicit cast from int to float
WARNING: 3:26: implicit cast from int to float
WARNING: 3:28: implicit cast from int to float
WARNING: 3:30: implicit cast from int to float
WARNING: 3:32: implicit cast from int to float
WARNING: 3:34: implicit cast from int to float
WARNING: 3:36: implicit cast from int to float
WARNING: 3:38: implicit cast from int to float
WARNING: 3:45: implicit cast from int to float
WARNING: 3:50: implicit cast from int to float
WARNING: 3:55: implicit cast from int to float
WARNING: 3:60: implicit cast from int to float
WARNING: 3:65: implicit cast from int to float
WARNING: 3:70: implicit cast from int to float
Procedural generator shaders loaded in 578233.243 ms
Loading "data/models/galaxies/Models.cfg"
Loading "data/models/galaxies/Hubble.cfg"
Loading "data/models/atmospheres/atmospheres.cfg"
Loading shader "data/shaders/atmo_transmittance.glsl"
DONE

LOADING GALAXIES
Loading galaxies catalogs
Loading "data/catalogs/galaxies/galaxies10k.sc"
Building galaxies octree
Loading image "data/textures/common/gal_part.png"
Loading image "data/textures/common/sprites_gal.png"
Loading image "data/textures/common/galaxy_bulge.png"
Loading shader "data/shaders/galaxy_particle.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_particle_point.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_plane.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_bulge.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_model.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_model_bulge.glsl"
DONE

LOADING CLUSTERS
Loading clusters catalogs
Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open_named.sc"
Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open.sc"
Loading "data/catalogs/clusters/clusters_globular.sc"
DONE

LOADING NEBULAE
Loading nebulae catalogs
Loading "data/catalogs/nebulae/nebulae_MilkyWay.sc"
DONE

LOADING STARS
Loading stars catalogs
Loading "data/catalogs/stars/BinStars.sc"
Loading "data/catalogs/stars/ExoPlanetsSuns.sc"
Binary catalog: 112524 stars
Text catalog(s): 147 stars
Total: 112671 stars
Loading names file
Loading "data/catalogs/stars/stars120k.txt"
Removing duplicate stars
Duplicate stars: 3
Removed stars: 2
Building stars octree
Loading image "data/textures/common/star_part.png"
Loading image "data/textures/common/flare.png"
Loading image "data/textures/common/corona.png"
Loading shader "data/shaders/star.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_blur.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_point.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_point_blur.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_flare.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_browser.glsl"
DONE

LOADING PLANETS
Loading planets catalogs
Loading "data/catalogs/planets/BinStars.sc"
Loading "data/catalogs/planets/Avatar.sc"
Loading "data/catalogs/planets/SolarSys.sc"
Loading "data/catalogs/planets/MinorMoons.sc"
Loading "data/catalogs/planets/NumberedMoons.sc"
Loading "data/catalogs/planets/Asteroids.sc"
Loading "data/catalogs/planets/Kuiper.sc"
Loading "data/catalogs/planets/ExoPlanets.sc"
Loading shader "data/shaders/corona_plane.glsl"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glf"
DONE

BUILDING DATABASE
DONE

INITIALIZING CLUSTERS
Initializing catalog clusters parameters
Initializing clusters models
Loading shader "data/shaders/cluster_particle.glsl"
DONE

INITIALIZING NEBULAE
Initializing catalog nebulae parameters
Loading "data/models/nebulae/Models.cfg"
Initializing nebulae models
Loading image "data/textures/common/sprites_neb.png"
Loading shader "data/shaders/nebula_model.glsl"
Loading shader "data/shaders/nebula_model_light1.glsl"
Loading shader "data/shaders/nebula_model_light2.glsl"
Loading shader "data/shaders/nebula_model_light3.glsl"
Loading shader "data/shaders/nebula_model_light4.glsl"
DONE

INITIALIZING GALAXIES
Creating subsystems of galaxy "Milky Way"
Loading model "cache/models/galaxies/MilkyWay.gm"
Loading image "data/textures/galaxies/SBa_sys.jpg"
Loading image "data/textures/galaxies/SBa.png"
DONE

INITIALIZING PLANETS
Initializing planets hierarchy
DONE

INITIALIZING STARS
DONE

INITIALIZING USER
Loading "config/user.cfg"
Creating solar system of star "Alderamin/ALF Cep/5 Cep/HD 203280/HIP 105199"
61 objects generated
DONE

LOADING NEARBY GALAXIES
Loading model "cache/models/galaxies/M31.gm"
Loading image "data/textures/galaxies/M31.png"
Loading image "data/textures/galaxies/M31_sys.jpg"
Loading model "cache/models/galaxies/MilkyWay.gm"
Loading model "cache/models/galaxies/LMC.gm"
Loading image "data/textures/galaxies/LMC.png"
Loading image "data/textures/galaxies/LMC_sys.jpg"
Loading model "cache/models/galaxies/SMC.gm"
Loading image "data/textures/galaxies/SMC.png"
Loading image "data/textures/galaxies/SMC_sys.jpg"
DONE

INITIALIZING ENGINE
Loading shader "data/shaders/body_particle.glsl"
Loading shader "data/shaders/body_particle_point.glsl"
Loading shader "data/shaders/body_flare.glsl"
Loading image "data/textures/common/interface.png"
Loading image "data/textures/common/q3cursor.png"
Loading image "data/locale/rus-font.png"
Loading "data/locale/rus-font.cfg"
Loading "config/places.cfg"
Loading "config/journal.cfg"
Creating solar system of star "HD 72617/HIP 42049"
1998 objects generated
DONE

Starting loader thread

RUNNING ENGINE

...................

Добавлено (14.10.2011, 01:24)
---------------------------------------------
В ошибке которая звязана с генерации рельефа и планет "Да"- продолжить "Нет"- выход


...
SpaceEngineerДата: Пятница, 14.10.2011, 01:32 | Сообщение # 285
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В том что драйвера старые или видеокарта всё-таки не удовлетворяет мин. требованиям:

OpenGL version: 2.1.8545 Release
GLSL version: 1.20

И кстати минимум видеопамяти - 512 Мб:

Total video memory: 216 Mb
Available video memory: 216 Mb


Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Страница 19 из 51«1217181920215051»
Поиск:

>