English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 17 из 51«1215161718195051»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


CrabДата: Среда, 07.09.2011, 21:45 | Сообщение # 241
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
У меня есть такой баг на ноуте, Там атишная видюха, не знаю как там вообще запустилась прога но не об этом, Короче как только начинаешь двигаться( Потом изучу получше этот баг) Сразу улетаешь на 100Гпк, и летать не получается вообще.
Баг появляется систематически.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Среда, 07.09.2011, 23:55 | Сообщение # 242
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Crab)
Короче как только начинаешь двигаться( Потом изучу получше этот баг) Сразу улетаешь на 100Гпк, и летать не получается вообще.

Такое у меня бфвало только в дебаге, когда что-нибудь типа эксцентриситета планеты зашкаливало в бесконечность (неинициализированная переменная или типа того). но в релизе всё пофиксено. Разве что в каталоге планет какие-то левые значения параметров.

GV_FiQst, а к процедурным планетам можешь подлететь (если включить их обратно)?


GV_FiQstДата: Четверг, 08.09.2011, 00:41 | Сообщение # 243
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, да они у меня всегда включены. никогда не выключал.

Quote (Crab)
Короче как только начинаешь двигаться( Потом изучу получше этот баг) Сразу улетаешь на 100Гпк, и летать не получается вообще.


у меня тоже самое было. толко скорость была 1.#R Gpk/sec и появлялась толко иногда (всего 3-4 раза) когда не сохранает твое местоположение тебя выбрасывает где-то в солнечной системе выбрана какае-то планета нажимаю правую кнопку миши начинаю ей двигать и скорость огромная опять чорный екран. даже этот способ выбрать землю и полететь к ней не помог. помог перезапуск. ты опять где-то в солнечной системе и опять мышкой двигаешь и опять тот же баг. спасает толко если на начале когда тебя выкинуло ты выбираешь быстро какую-то планету и летишь к ней больше баг в игре не появлялся

Я вроде понял причину бага. когда барахлят каталоги и какае-то планета (какую мы выбрали до закрытия проги) исчезает тебя выбрасывает в солнечную систему и появляется баг.

SpaceEngineer, кстати у меня опять появился баг с приближением. если резко приближать - все пропадает. нажал F3 ввел Earth нажал клавишу "G" вижу скорость есть попрежнему ничего невидно потом екран начинает мигать то полностю белый то полностю черный а потом вижу текстуру солнца и мы остановились. нажимаю назад вижу отдалаюсь от солнца нажал Ctrl+O орбиты есть планет нет. звезд нет совсем. перезапустил прогу опять постарался приблизить опять баг опать нажал F3 ввел "Earth" и на это раз нажал "Goto". Земля передо мной звезд по прежнему нет солнца нет орбит нет. нажал F3 ввел "eta cas" нажимаю клавишу "G" лечу скорость несколько килопарсек (хотя от солца до эта кассиопеи 5 парсек) остановились потом лечу вручную. вижу какие-то красные линии (возможно что-то вроде орбиты эта касиопеи) и больше ничего совсем ничего. (жаль не зделал скрин)

Хотя постараюсь еще раз вызвать баг и постараюсь зделать скрины.

От несколько скринов.
Прикрепления: 7893574.log(22Kb) · 9229538.rar(655Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Четверг, 08.09.2011, 01:17
SpaceEngineerДата: Четверг, 08.09.2011, 15:40 | Сообщение # 244
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Нда, это какие-то баги с движущимися объектами (планетами). Попробуй остановить время (пробел) и перезапустить. Полетай только между звёздами, а к планетам приблизься вручную (не автопилотом).
А вообще, может у тебя архив битый? Попробуй скачать заново.


GV_FiQstДата: Четверг, 08.09.2011, 21:19 | Сообщение # 245
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А вообще, может у тебя архив битый? Попробуй скачать заново.


да я скачал заново все работает надеюсь больше ошибка не появится=)))


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
DukeДата: Четверг, 08.09.2011, 22:40 | Сообщение # 246
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Заметил что часто при приближении к планетам, звездам и другим объектам, генерация мешей не всегда идет первой, иногда начинаются активно генерироваться звезды. На мой взгляд, желательно что бы сперва закончилась генерация планеты, а затем генерировались зведы. Возможно ли изменить порядок генерации объектов через конфиг файлы?

Сообщение отредактировал Duke - Четверг, 08.09.2011, 22:40
SpaceEngineerДата: Пятница, 09.09.2011, 02:20 | Сообщение # 247
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Нет, невозможно. Надо переделать загрузчик - ввести сортировку запросов по приоритету. Но тогда возникнет проблема - если звезда, к планете которой подлетели, ещё не сгенерирована, то и планету нельзя сгенерировать (чтобы сгенерироавть планетную систему, надо знать свойства звезды).

DukeДата: Пятница, 09.09.2011, 20:12 | Сообщение # 248
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Нет, невозможно. Надо переделать загрузчик - ввести сортировку запросов по приоритету. Но тогда возникнет проблема - если звезда, к планете которой подлетели, ещё не сгенерирована, то и планету нельзя сгенерировать (чтобы сгенерироавть планетную систему, надо знать свойства звезды).

Но рязве если уже началась генерация меша для объекта он может быть не сгенерирован сам?
Я к тому что раз меш уже начал генерироваться значить объект уже наверняка существует.

Заметил еще один баг. Иногда на планетах и астероидах со множеством кратеров когда кратеры создаются один в одном, кратер находящийся внутри получается выпуклым, а не вогнутым. Особенно это заметно когда внутренний кратер бывает наполовину снаружи и тогда у него половина выпуклая, половина вогнутая.

Кстати добавляется ли при генерации кратеров к ним какой нибудь дополнительный шум? Дело в том что они получаются уж больно ровными.


Сообщение отредактировал Duke - Пятница, 09.09.2011, 21:38
SpaceEngineerДата: Пятница, 09.09.2011, 23:56 | Сообщение # 249
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Я вводил сортировку по приоритетам, но потом отключил её почему-то, видимо что-то пошло не так.
Баг с краторами - это да, бываает. Дело в том, что развиение Вороного даёт растояние от данного пикселя до опорной точки, которая не обязательно лежит на поверхности планеты. А функция профиля кратера использует это расстояние. В итоге возможно образование кратеров, которые выглядят как холмики или такие выпуклые штуки.
Шум к кратерам добавляется, но на некотороых планетах его частота очень низкая. Наверное где-то неправильно масштабирую.
PS: У меня список вот таких мелких неудобств и ошибок гораздо длинее, чем TODO list smile Поэтому кажется, что я медленно работаю над движком. На самом деле поиск и исправление багов занимает 90% времени...


NodanДата: Суббота, 10.09.2011, 15:11 | Сообщение # 250
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Недавно заменил видео карту после этого некорректно стали отображаться планеты (скриншот ниже)
Процессор: intel Core 2 Duo 2.8 GHz
ОЗУ: 1гб
Видеокарта: NVIDIA Geforce GT 440 1гб
Прикрепления: 8326699.png(655Kb) · 9145268.log(42Kb)


Сообщение отредактировал Nodan - Суббота, 10.09.2011, 16:12
SpaceEngineerДата: Суббота, 10.09.2011, 16:23 | Сообщение # 251
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Меркурий корректно отображается. Я уже тыщу раз говорил, планеты Солнечной системы заданы файлами на диске, поэтому их разрешение не может быть большим. Летите к другим звёздам, там планеты проуедурные, и имеют детализацию до 10 метров на пиксель.

DukeДата: Суббота, 10.09.2011, 17:51 | Сообщение # 252
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Баг с краторами - это да, бываает. Дело в том, что развиение Вороного даёт растояние от данного пикселя до опорной точки, которая не обязательно лежит на поверхности планеты. А функция профиля кратера использует это расстояние. В итоге возможно образование кратеров, которые выглядят как холмики или такие выпуклые штуки.

Полетал еще над кратерами. Такое впечатление, что такой баг появляется когда сперва генерируется маленький кратер, а затем поверх него большой. Если же они генерируются в обратном порядке, то все нормально. Возможно ли упорядочить их генерацию по размеру, то есть что бы сперва генерировались большие, потом поменьше?

Quote (SpaceEngineer)
Шум к кратерам добавляется, но на некотороых планетах его частота очень низкая. Наверное где-то неправильно масштабирую.

Просмотрел блогпосты Флавьена по кратерам здесь
http://www.infinity-universe.com/Infinit....emid=47
http://www.infinity-universe.com/Infinit....emid=47
По описанию он использовал fbm noise для этих целей. Кстати он тоже упоминал, что у него были баги при наложении нескольких кратеров друг на друга.

Quote (SpaceEngineer)
PS: У меня список вот таких мелких неудобств и ошибок гораздо длинее, чем TODO list Поэтому кажется, что я медленно работаю над движком. На самом деле поиск и исправление багов занимает 90% времени...

Мне не кажется, что развитие проекта идет медленно, скорее наоборот. К сожелению баги встречаются во всех проектах. Для отлова некоторых типов можно попробовать использовать некоторые продукты для автоматизированного анализа качества кода. Флавьен где то писал что он раз в 2-3 недели запускает движок в специальном режиме отладки для полного анализа движка по нескольким тестам, чтобы отловить неявные утечки памяти и другие баги. Однако многие ошибки в логике работе программы можно отловить только тестированием человеком. Так что тут можно только пожелать терпения и усердия.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:48 | Сообщение # 253
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Duke)
Возможно ли упорядочить их генерацию по размеру, то есть что бы сперва генерировались большие, потом поменьше?


Они и так генерируются от больших к маленьким. Правда после этого, после заливания лунных морей лавой, генерируются ещё кратеры, "молодые", которые образуются и на поверхности морей. Вот они может и дают такой баг, т.к. накладываются на предыдущий рельеф аддитивно. Хотя я уже объяснил причину.

Quote (Duke)
По описанию он использовал fbm noise для этих целей.

Да я тоже везде использую fBm.

Quote (Duke)
Флавьен где то писал что он раз в 2-3 недели запускает движок в специальном режиме отладки для полного анализа движка по нескольким тестам, чтобы отловить неявные утечки памяти и другие баги.

Я вообще не использую никаких профайлеров, т.к. не нашёл бесплатного.


AerospacefagДата: Среда, 14.09.2011, 22:25 | Сообщение # 254
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Недоработка: есть двойная система из больших, ярких звезд, разведенных на большое расстояние. Ее барицентр светится, даже когда они разведены на пол-экрана, и только при последующем приближении затухает.
Прикрепления: 6629823.jpg(310Kb) · 6737465.jpg(313Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 14.09.2011, 22:54 | Сообщение # 255
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Это не баг, а скорее проблема. Все далёкие заёзды рендерятся одном буффером, а плоскость отсечки стоит на расстоянии 0.01 парсека. Подлетишь ближе - спрайт пропадает, а вместо него начинает рендериться планетаная система, причём солнце должно выглядеть также, как только что исчезнувший спрайт. Но если система очень широкая, то она рендерится и дальше 0.01 парсека, т.е. вместе со спрайтом.

Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Страница 17 из 51«1215161718195051»
Поиск:

>