English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 16 из 51«1214151617185051»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


wetwetwetДата: Суббота, 27.08.2011, 01:30 | Сообщение # 226
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я не понял что именно мне нужно качать т.к. не разбираюсь вообще)) тыкнул в компе обновление драйверов, windows начал искать в сети и вот что пишет.



Помогите пожалуйста что именно качать или сделать?

Прикрепления: 6181497.jpg(77Kb) · 6359401.jpg(52Kb)
AerospacefagДата: Суббота, 27.08.2011, 02:42 | Сообщение # 227
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
wetwetwet, зайди на сайт производителя и скачай оттуда соответствующий драйвер, в архиве, и установи его. Если не получается - попроси кого-нибудь сделать это за тебя.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Суббота, 27.08.2011, 12:49 | Сообщение # 228
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Duke)
1) У меня почему-то не отображаются нейтронные звезды.

Странно. У кого-нибудь ещё есть эта проблема?

Quote (Duke)
2) Ближе к центру галактик, при остановке на месте на переходах от темных зон к светлым проявляются углы куба.

Да, есть такое, пока никак не избавиться. Единственный метод - отключить скайбоксы, но тогда Млечный Путь будет рендериться непрерывно, и фпс упадёт (как при быстром полёте).


DukeДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:04 | Сообщение # 229
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Да, есть такое, пока никак не избавиться. Единственный метод - отключить скайбоксы, но тогда Млечный Путь будет рендериться непрерывно, и фпс упадёт (как при быстром полёте).

А рязве рендеринг в сферу не позволит избавится от этой проблемы? На некоторых форумах, для космических симуляторов, рекомендовали использовать именно skysphere.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:51 | Сообщение # 230
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
У скайсферы будут другие артефакты - на полюсах. Плюс я слабо представляю, какую надо установить матрицу проекции, чтоб отобразить всё на сферу.

DukeДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:03 | Сообщение # 231
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Описание skysphere, но к сожелению для DirectX видел здесь
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb464016.aspx (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb464016 (v=xnagamestudio.10).aspx)


Сообщение отредактировал Duke - Понедельник, 29.08.2011, 18:07
ВаняДата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:51 | Сообщение # 232
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
У меня выскакивает ошибка Critical extensions missings: GL_ARB_vertax_array_object

Процессор Intel Core2 Quad CPU Q6600 2.4 ГГц
ОЗУ 2гб
Видеокарта nVidia GeForce8600
Прикрепления: 4065073.log(5Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:24 | Сообщение # 233
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ваня, открой main.cfg, исправвь:
IgnoreCriticalCheck true


SeorlДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:33 | Сообщение # 234
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Повстречал сегодня образец редкого вида кубических галактик. Ближе подлетать не рискнул, ибо движок начал, сбивчиво матерясь, прорисовывать сотни тысяч звезд, ужатые в это весьма ограниченное пространство. Просто любопытствую, не подскажете, что за ересь и почему? smile
CrabДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:43 | Сообщение # 235
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Время от времени встречаю такие образцы) Известный глюк, появился в этой версии, думаю к следующей будет исправлен.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
GV_FiQstДата: Понедельник, 05.09.2011, 21:30 | Сообщение # 236
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
1) У меня почему-то не отображаются нейтронные звезды. Странно. У кого-нибудь ещё есть эта проблема?


А у меня их вообще нет! Сколько летаю - еще и одной не видел!

Кстати недавно играл и когда попробывал приблизить все исчезло от содержимое файла se.log :

Code
Space Engine Version 0.9.4.0 beta

STARTING
Loading "config/main.cfg"
Loading "config/universe.cfg"
Opening window
Initializing OpenGL
   Vendor: ATI Technologies Inc.
   Renderer: ASUS EAH5670 Series
   OpenGL version: 4.0.10055 Compatibility Profile Context
   GLSL   version: 4.00
   Extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_buffer_object_rgb32 GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
   Framebuffer objects supported
   Half floats suppoted
   Floating-point pixel format: GL_RGBA16F_ARB
   3D textures suppoted
   Texture blocks: 8
   Max texture size: 16384
   Max rectangle texture size: 16384
   Max cubemap texture size: 16384
   Max 3D texture size: 8192
   Max anisotropy: 16
   Total     video memory: 976 Mb
   Available video memory: 976 Mb
   Dynamic video memory detection enabled
   Checking critical extensions
Loading  image "data/textures/common/splash00.jpg"

INITIALIZING ENGINE
Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl"
Loading shader "data/shaders/hdr_bloom.glsl"
Loading shader "data/shaders/hdr_tone.glsl"
Loading shader "data/shaders/hdr_tone_bloom.glsl"
Loading shader "data/shaders/proj_fisheye.glsl"
Loading shader "data/shaders/blackhole.glsl"
Loading shader "data/shaders/billboard.glsl"
Loading shader "data/shaders/bump2normal.glsl"
Loading shader "data/shaders/tg_planet_height_map.glsl"
Loading shader "data/shaders/tg_planet_color_map.glsl"
Procedural generator shaders loaded in 937.951 ms
Loading "data/models/galaxies/Models.cfg"
Loading "data/models/galaxies/Hubble.cfg"
Loading "data/models/atmospheres/atmospheres.cfg"
Loading shader "data/shaders/atmo_transmittance.glsl"
DONE

LOADING GALAXIES
Loading galaxies catalogs
Loading "data/catalogs/galaxies/galaxies10k.sc"
Building galaxies octree
Loading  image "data/textures/common/gal_part.png"
Loading  image "data/textures/common/sprites_gal.png"
Loading  image "data/textures/common/galaxy_bulge.png"
Loading shader "data/shaders/galaxy_particle.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_particle_point.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_plane.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_bulge.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_model.glsl"
Loading shader "data/shaders/galaxy_model_bulge.glsl"
DONE

LOADING CLUSTERS
Loading clusters catalogs
Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open_named.sc"
Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open.sc"
Loading "data/catalogs/clusters/clusters_globular.sc"
DONE

LOADING NEBULAE
Loading nebulae catalogs
Loading "data/catalogs/nebulae/nebulae_MilkyWay.sc"
DONE

LOADING STARS
Loading stars catalogs
Loading "data/catalogs/stars/BinStars.sc"
Loading "data/catalogs/stars/ExoPlanetsSuns.sc"
Binary catalog:  112524 stars
Text catalog(s): 147 stars
Total:           112671 stars
Loading names file
Loading "data/catalogs/stars/stars120k.txt"
Removing duplicate stars
Duplicate stars: 3
Removed   stars: 2
Building stars octree
Loading  image "data/textures/common/star_part.png"
Loading  image "data/textures/common/flare.png"
Loading  image "data/textures/common/corona.png"
Loading shader "data/shaders/star.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_blur.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_point.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_point_blur.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_flare.glsl"
Loading shader "data/shaders/star_browser.glsl"
DONE

LOADING PLANETS
Loading planets catalogs
Loading "data/catalogs/planets/BinStars.sc"
Loading "data/catalogs/planets/Avatar.sc"
Loading "data/catalogs/planets/SolarSys.sc"
Loading "data/catalogs/planets/MinorMoons.sc"
Loading "data/catalogs/planets/NumberedMoons.sc"
Loading "data/catalogs/planets/Asteroids.sc"
Loading "data/catalogs/planets/Kuiper.sc"
Loading "data/catalogs/planets/ExoPlanets.sc"
Loading "data/catalogs/planets/MySystem.sc"
Loading shader "data/shaders/corona_plane.glsl"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glf"
DONE

BUILDING DATABASE
DONE

INITIALIZING CLUSTERS
Initializing catalog clusters parameters
Initializing clusters models
Loading shader "data/shaders/cluster_particle.glsl"
DONE

INITIALIZING NEBULAE
Initializing catalog nebulae parameters
Loading "data/models/nebulae/Models.cfg"
Initializing nebulae models
Loading  image "data/textures/common/sprites_neb.png"
Loading shader "data/shaders/nebula_model.glsl"
Loading shader "data/shaders/nebula_model_light1.glsl"
Loading shader "data/shaders/nebula_model_light2.glsl"
Loading shader "data/shaders/nebula_model_light3.glsl"
Loading shader "data/shaders/nebula_model_light4.glsl"
DONE

INITIALIZING GALAXIES
Creating subsystems of galaxy "Milky Way"
Loading  model "cache/models/galaxies/MilkyWay.gm"
Loading  image "data/textures/galaxies/SBa_sys.jpg"
Loading  image "data/textures/galaxies/SBa.png"
DONE

INITIALIZING PLANETS
Initializing planets hierarchy
DONE

INITIALIZING STARS
DONE

INITIALIZING USER
Loading "config/user.cfg"
Creating solar system of star "MU Sgr/13 Sgr/HD 166937/HIP 89341"
4 objects found in catalog
DONE

LOADING NEARBY GALAXIES
Loading  model "cache/models/galaxies/M31.gm"
Loading  image "data/textures/galaxies/M31.png"
Loading  image "data/textures/galaxies/M31_sys.jpg"
Loading  model "cache/models/galaxies/MilkyWay.gm"
Loading  model "cache/models/galaxies/LMC.gm"
Loading  image "data/textures/galaxies/LMC.png"
Loading  image "data/textures/galaxies/LMC_sys.jpg"
Loading  model "cache/models/galaxies/SMC.gm"
Loading  image "data/textures/galaxies/SMC.png"
Loading  image "data/textures/galaxies/SMC_sys.jpg"
DONE

INITIALIZING ENGINE
Loading shader "data/shaders/body_particle.glsl"
Loading shader "data/shaders/body_particle_point.glsl"
Loading shader "data/shaders/body_flare.glsl"
Loading  image "data/textures/common/interface.png"
Loading  image "data/textures/common/q3cursor.png"
Loading  image "data/locale/rus-font.png"
Loading "data/locale/rus-font.cfg"
Loading "config/places.cfg"
Loading "config/journal.cfg"
DONE

Starting loader thread

RUNNING ENGINE

...................

Creating cluster model "Platais 2"
Creating cluster model "RC_open_12"
Creating cluster model "Djorg 3/NGC 6540"
Creating cluster model "M 5/NGC 5904"
Creating cluster model "M 22/NGC 6656"
Creating cluster model "Terzan 11/Terzan 5"
Creating cluster model "NGC 6522"
Creating cluster model "NGC 6624"
Creating cluster model "E 1/AM 1"
Creating cluster model "Pal 7/IC 1276"
Creating cluster model "M 107/NGC 6171"
Creating cluster model "NGC 6539"
Creating cluster model "M 14/NGC 6402"
Creating cluster model "NGC 6541"
Creating cluster model "NGC 6304"
Creating cluster model "HP 5/Terzan 6"
Creating cluster model "NGC 6284"
Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Earth.atm"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light2.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_light2.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light2.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light2.glf"
Creating cluster model "NGC 6544"
Creating cluster model "M 28/NGC 6626"
Creating cluster model "RC_open_7"
Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Titan.atm"
Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light2.glf"
Creating cluster model "RC_open_9"
Creating cluster model "NGC 6293"
Creating cluster model "NGC 6355"
Creating cluster model "M 55/NGC 6809"
Creating cluster model "NGC 6752"
Creating cluster model "47 Tuc/NGC 104"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_rings_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_rings_atm_light2.glf"
Loading  model "cache/models/galaxies/Sc.gm"
Loading  image "data/textures/galaxies/M51.png"
Loading  image "data/textures/galaxies/M51_sys.jpg"
Creating cluster model "CHI Per/NGC 884/OCL 353"
Creating cluster model "h Per/NGC 869/OCL 350"
Creating cluster model "Giades/NGC 1647/Melotte 25"
Creating cluster model "Southern Pleiades/IC 2602"
Creating cluster model "RC_open_4"
Creating cluster model "Praesepe/M 44/NGC 2632"
Creating cluster model "RC_open_10"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_rings_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_rings_atm_light2.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_rings_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_rings_atm_light1.glf"
Creating cluster model "RC_open_6"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_rings_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_rings_atm_light2.glf"
Creating cluster model "M 15/NGC 7078"
Creating cluster model "M 2/NGC 7089"
Creating cluster model "RC_open_14"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_rings_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_rings_atm_light2.glf"
Creating cluster model "RC_open_13"
Creating cluster model "M 4/NGC 6121"
Creating cluster model "RC_open_5"
Creating cluster model "OME Cen/NGC 5139"
Creating cluster model "NGC 5927"
Creating cluster model "NGC 6584"
Creating subsystems of galaxy "Sagittarius dSph"
Creating cluster model "NGC 6352"
Creating cluster model "RC_open_3"
Creating cluster model "M 10/NGC 6254"
Creating cluster model "M 12/NGC 6218"
Creating cluster model "Alessi 9"
Creating cluster model "RC_open_18"
Creating cluster model "NGC 6366"
Creating cluster model "M 3/NGC 5272"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_sun_light1.glf"
Loading  model "cache/models/nebulae/Plan1.nm"
Loading  model "cache/models/nebulae/Plan0.nm"
Loading  model "cache/models/nebulae/Plan2.nm"
Loading  model "cache/models/nebulae/SNR1.nm"
Loading  model "cache/models/nebulae/SNR2.nm"
Loading  model "cache/models/nebulae/M16.nm"
Creating cluster model "Pal 9/NGC 6717"
Creating solar system of star RSC 8404-1086-0-0-16
3052 objects generated
Creating cluster model "Liller 1"
Creating cluster model "ESO456-SC38/Djorg 2"
Creating cluster model "Pal 6"
Creating cluster model "NGC 6558"
Creating cluster model "NGC 6553"
Creating cluster model "RC_kern_4"
Creating cluster model "NGC 6528"
Creating cluster model "UKS 1"
Creating cluster model "NGC 6401"
Creating cluster model "Pleiades/M 45/NGC 1432/Melotte 22"
Creating cluster model "NGC 6723"
Creating cluster model "NGC 6642"
Creating cluster model "NGC 4833"
Creating cluster model "NGC 4372"
Creating cluster model "RC_open_16"
Creating cluster model "M 69/NGC 6637"
Creating cluster model "M 70/NGC 6681"
Creating cluster model "Pal 3"
Creating cluster model "NGC 6638"
Creating solar system of star RSC 8404-1086-0-0-8711
362 objects generated
Creating solar system of star RSC 8404-1086-0-0-216
3060 objects generated
Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Venus.atm"
Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Neptune.atm"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_ice_atm_light2.glf"
Creating cluster model "M 30/NGC 7099"
Creating cluster model "M 13/NGC 6205"
Creating cluster model "M 9/NGC 6333"
Creating cluster model "NGC 6325"
Creating cluster model "NGC 6342"
Creating cluster model "NGC 6144"
Creating cluster model "M 80/NGC 6093"
Creating cluster model "NGC 6440"
Creating cluster model "M 19/NGC 6273"
Creating cluster model "NGC 6287"
Creating cluster model "NGC 6569"
Creating cluster model "NGC 6441"
Creating cluster model "RC_open_17"
Creating cluster model "RC_open_1"
Creating cluster model "NGC 3201"
Creating cluster model "IC 2391"
Creating cluster model "NGC 6397"
Creating cluster model "NGC 6760"
Creating solar system of star RS 8404-475-0-0-2110
28 objects generated
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_sun_light2.glf"
Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Sun.atm"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_sun_light2.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_sun_light1.glf"
Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Mars.atm"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_atm_light2.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_sun_light2.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_sun_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light3.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light3.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light3.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light3.glf"
Creating solar system of star RS 8404-475-7-2088764-339
3025 objects generated
Creating cluster model "NGC 6362"
Loading  model "cache/models/galaxies/Sb.gm"
ERROR: TTexture::Load(): File not found: "data/textures/galaxies/Sb.*"
ERROR: TTexture::Load(): File not found: "data/textures/galaxies/Sb_sys.*"
Loading  model "cache/models/galaxies/SBc.gm"
Loading  image "data/textures/galaxies/NGC1300.png"
Loading  image "data/textures/galaxies/NGC1300_sys.jpg"

...................

Saving  "config/user.cfg"
Loading "config/user.cfg"

DESTROYING UNIVERSE
Destroying planets
Destroying stars
Destroying nebulae
Destroying clusters
Destroying galaxies
DONE

FINISHED


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 05.09.2011, 21:37
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.09.2011, 22:00 | Сообщение # 237
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Seorl)
Повстречал сегодня образец редкого вида кубических галактик.

Это глюк.

Quote (GV_FiQst)
А у меня их вообще нет! Сколько летаю - еще и одной не видел!

Нейтронные звёзды просто так не найти, они очень слабые. Ищи планетарные туманности или остатки сверхновых, в их центре часто можно встретить НЗ.

Quote (GV_FiQst)
Кстати недавно играл и когда попробывал приблизить все исчезло

Исчезло что?


GV_FiQstДата: Вторник, 06.09.2011, 22:49 | Сообщение # 238
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Исчезло что?


Все полностю черный экран летать можно ( вижу скорость меняется но только черный экран видно ни одной звезды галактики и остального) так же черно как у меж галактическом пространстве если далеко улететь от галактик.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Среда, 07.09.2011, 03:10 | Сообщение # 239
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
GV_FiQst, ну а теперь введи в поиске (F3) Earth и отправься к ней. Появилась Земля?

GV_FiQstДата: Среда, 07.09.2011, 20:12 | Сообщение # 240
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
да=)) старнно в чем проблема то??? я был около планеты приблизил и сразу исчез.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Страница 16 из 51«1214151617185051»
Поиск:

>