English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 51«1211121314155051»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


ElberetДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:46 | Сообщение # 181
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Скиньте ссылку на OpenGl, пожалуйста
Гугл и Яндекс ничего не дали
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:29 | Сообщение # 182
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
OpenGL сам по себе - это часть системы. Установи самые новые драйвера для видеокарты, и всё.

ElberetДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:37 | Сообщение # 183
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Установил драйвера для видеокарты, не помогло
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:24 | Сообщение # 184
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
А что в логе? Если всё ещё OpenGL 2.1, значит неслвместимая видеокарта, или драйвера давно не обновлялись (у ати есть такое)

ElberetДата: Понедельник, 27.06.2011, 10:46 | Сообщение # 185
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline

К сожалению проблема осталась
MontesumaДата: Понедельник, 27.06.2011, 13:17 | Сообщение # 186
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Быть может обновить Directx, он включает в себя компоненты OpenGL...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:08 | Сообщение # 187
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Обновление драйвера ничего не изменило. Видимо, сам драйвер на их сайте не обновлялся давно.

ElberetДата: Понедельник, 27.06.2011, 15:14 | Сообщение # 188
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Вот ведь блин вечно у меня траблы с тем, что подаёт надежды как "крутая штука" лол
shvedoffДата: Среда, 29.06.2011, 18:43 | Сообщение # 189
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Space Engine Version 0.9.4.0 beta

STARTING
Loading "config/main.cfg"
Loading "config/universe.cfg"
Opening window
Initializing OpenGL
Vendor: Intel
Renderer: Intel® HD Graphics
OpenGL version: 2.1.0 - Build 8.15.10.2189
GLSL version: 1.20 - Intel Build 8.15.10.2189
Extensions: GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_blend_color GL_EXT_abgr GL_EXT_texture3D GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_generate_mipmap GL_EXT_draw_range_elements GL_SGIS_texture_lod GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_separate_specular_color GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_secondary_color GL_EXT_fog_coord GL_EXT_texture_env_add GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_texture_env_add GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_EXT_multi_draw_arrays GL_NV_blend_square GL_ARB_texture_compression GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_ARB_shadow GL_ARB_window_pos GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_ARB_vertex_program GL_EXT_texture_rectangle GL_ARB_fragment_program GL_EXT_stencil_two_side GL_ATI_separate_stencil GL_ARB_vertex_buffer_object GL_EXT_texture_lod_bias GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_shader GL_NV_texgen_reflection GL_ARB_point_sprite GL_EXT_blend_equation_separate GL_ARB_depth_texture GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_texture_float GL_ARB_pixel_buffer_object GL_EXT_framebuffer_object GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_half_float_vertex GL_EXT_draw_buffers2 GL_WIN_swap_hint GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_packed_float GL_EXT_texture_shared_exponent GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_NV_conditional_render GL_EXT_texture_swizzle GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_EXT_packed_depth_stencil GL_ARB_depth_buffer_float GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_framebuffer_blit GL_ARB_vertex_array_object
Framebuffer objects supported
Half floats suppoted
Floating-point pixel format: GL_RGBA16F_ARB
3D textures suppoted
Texture blocks: 8
Max texture size: 4096
Max rectangle texture size: 4096
Max cubemap texture size: 2048
Max 3D texture size: 128
Max anisotropy: 2
Dynamic video memory detection unsupported. Value 1024 Mb from config will be used.
Dynamic video memory detection disabled
Checking critical extensions
Loading image "data/textures/common/splash12.jpg"

INITIALIZING ENGINE
Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl"
Loading shader "data/shaders/hdr_bloom.glsl"
Loading shader "data/shaders/hdr_tone.glsl"
Loading shader "data/shaders/hdr_tone_bloom.glsl"
Loading shader "data/shaders/proj_fisheye.glsl"

это из-за чего?)
SiciliecДата: Среда, 29.06.2011, 18:54 | Сообщение # 190
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
http://spaceengine.org/forum/5-35-1 - все написано. И снова пункт 2.

Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
Digit1990Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:55 | Сообщение # 191
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
lens flare


возвращаясь к этому вопросу...

Возможно ли сделать эффект не частью "объекта", а частью "глаза" ?


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Четверг, 30.06.2011, 16:36 | Сообщение # 192
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Он так и делается. Я уже сделал lend flare пост-процессингом, осталось оптимизировать, убрать мигания и т.д. И добавить круги от линз.

halmabadДата: Суббота, 09.07.2011, 17:49 | Сообщение # 193
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
При залёте в неправильную (Irr) галактику, например в NGC 4038 (кстати, почему она на огромном расстоянии от NGC 4039, ведь это известные взаимодействующие галактики "Антенны"?), процедурные звёзды не генерируются и галактика похожа на гигантское газопылевое облако с шаровым скоплением в центре (которое, к тому же, ещё и исчезает, если смотреть на него под большим углом) Это баг или Irr галактики ещё не реализованы как надо? И есть ли в планах делать подобные уникальные объекты похожими на их фотографии с Хаббла?

Сообщение отредактировал halmabad - Суббота, 09.07.2011, 17:52
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.07.2011, 19:16 | Сообщение # 194
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
halmabad
Это баг. Сделать похожими на фотографии можно, но для этого нужен редактор и куча волонтёров. Редактора пока нет, модели галактик можно задавать скриптом, но это довольно сложно, и неправильные галактики по сути так не сделать. Когда сделаю редактор, напишу инструкцию к нему и буду ждать от пользователей модели реальных галактик:)


halmabadДата: Суббота, 09.07.2011, 20:54 | Сообщение # 195
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Было бы круто, а то пока галактики довольно однообразные. А Irr галактики я проверил ещё раз - звёзды всё равно не генерируются. Не то чтобы это серьёзная проблема... но с этим можно что-нибудь сделать?
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Страница 13 из 51«1211121314155051»
Поиск:

>