English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 12 из 51«1210111213145051»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


Digit1990Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:46 | Сообщение # 166
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
У меня звезда "просвечивает" сквозь планету.
скриншот


внизу - это ее краешек


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Четверг, 23.06.2011, 16:06 | Сообщение # 167
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Да это не звезда, а эффект lens flare. Это просто спрайт с центром в центре изображения солнца, а затмение планетой рассчитывается на ЦПУ. Сделать физически правльно - не тривиально (т.е. для каждого не закрытого пикселя солнца надо рисовать по такому спрайту с центром в этом пикселе).

AerospacefagДата: Четверг, 23.06.2011, 18:51 | Сообщение # 168
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer,
Я уже указывал на эту ошибку. Нарисуй эту lens flare по середине участка между кромками звезды и планеты(тот, который светится) - и никто тебе слова лишнего не скажет.
Прикрепления: 7501594.jpeg(64Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 23.06.2011, 19:03
SpaceEngineerДата: Пятница, 24.06.2011, 17:16 | Сообщение # 169
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Aerospacefag
А теперь распиши, каким образом это сделать. Как определить, какая часть солнца открыта? В случаеи с одним солнцем и одной планетой это ещё можно сделать, а если солнце закрывается асероидом или горой неправильной формы?


SpaceEngineerДата: Пятница, 24.06.2011, 17:56 | Сообщение # 170
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Провёл эксперимент с физически-корректным рендером корон (2D свёртка изображения солнца и текстур короны). Работает тормозно конечно, но терпимо. Осталось всё оптимизировать и довести до ума:





Прикрепления: 6552142.jpg(31Kb) · 6271969.jpg(27Kb) · 0698459.jpg(28Kb)


AerospacefagДата: Пятница, 24.06.2011, 19:57 | Сообщение # 171
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, я подумал, что ты пока будешь использовать упрощенные модели.

Выглядит правдоподобно.
Прикрепления: 2045182.jpg(5Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 24.06.2011, 19:57
SpaceEngineerДата: Пятница, 24.06.2011, 21:31 | Сообщение # 172
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Я сделаю три режима короны дл солнц, которые можно будет выбирать в настройках:

1) Обычный - тот, что сейчас. Вероятно, он будет применяться для планет.
2) Упрощённый - шейдером просто подсчитывается сумма не закрытых пикселей солнца, и эта величина исплользуется для управления яркостью и цветом короны.
3) Точный - свёртка изображения солнца и текстуры короны.

Второй метод так же будет использоваться для управления яркостью и цветом эффекта бликов на линзах.


AerospacefagДата: Пятница, 24.06.2011, 22:20 | Сообщение # 173
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Обычный - тот, что сейчас. Вероятно, он будет применяться для планет.

Ну хоть для обычного сделай так, как я советую. Берем радиус-вектор от центра планеты к центру звезды, на середине расстояния между кромками звезды и планеты рисуем жирный такой блик. Чтобы люди не спрашивали, почему у них звезда сквозь планету светит. (Если визуально радиус планеты меньше радиуса звезды, ничего менять не надо)
А так очень красиво получается, да.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 24.06.2011, 22:26
ElberetДата: Суббота, 25.06.2011, 18:50 | Сообщение # 174
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Работает ли данная игра на видеокартах ATI Radeon?
MontesumaДата: Суббота, 25.06.2011, 19:13 | Сообщение # 175
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Elberet)
Работает ли данная игра на видеокартах ATI Radeon?


Да работает...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
ElberetДата: Суббота, 25.06.2011, 21:27 | Сообщение # 176
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Странно, а у меня вылетает при запуске без объяснения. Просто пишет "Завершена работа программы"
С чем это может быть связано? Как исправить?
Я помню на некоторые игры нужно было указывать англоязычную папку, это оказывает влияние?
ОС - виста
Видеокарта Ati mobiliti radeon HD 4330
Диретикс 10
SiciliecДата: Суббота, 25.06.2011, 21:42 | Сообщение # 177
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Elberet, se.log сюда прилепи из папки с игрой.

Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
SpaceEngineerДата: Суббота, 25.06.2011, 22:15 | Сообщение # 178
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Elberet)
Видеокарта Ati mobiliti radeon HD 4330

Ноутбук? Сколько видеопамяти? Какой OpenGL (директХ не интересует, движок на OpenGL)
В общем, покажи лог.


ElberetДата: Суббота, 25.06.2011, 23:22 | Сообщение # 179
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline

Да, ноутбук
Видеопамяти 512
SiciliecДата: Суббота, 25.06.2011, 23:26 | Сообщение # 180
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
http://spaceengine.org/forum/5-35-1
Пункт 2.


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Страница 12 из 51«1210111213145051»
Поиск:

>