English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 11 из 51«129101112135051»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


MontesumaДата: Среда, 15.06.2011, 16:48 | Сообщение # 151
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
4.Апофис без кратеров и текстур 5.Таутатис без кратеров и текстур 6.Дактиль (спутник Иды) без кратеров и текстур


Это у всех так, только крупее 100 км с кратерами и текстурами...

А вот баги с Юпитером втречал и не только с ним, но и похоже на других газовых гигантах он тоже есть, повляется при близком приближении к планете, но не всегда...

Добавлено (15.06.2011, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (G@tcha)
ЗЫ2: у меня одного так странно сгенерировались звёзды в этом скоплении?


Нет, у меня также, но мне всётаки удалось пролететь его насквозь... cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
КесджанДата: Среда, 15.06.2011, 17:09 | Сообщение # 152
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Да на некоторых телах солнечной системы у меня тоже бывают баги с текстурами. А вот с процедурными планетами\астероидами все ок, в том числе и с газовыми гигантами. Стрелец А и другие черные дыры - тоже всегда нормально отображаются, может SpaceEngineer подскажет что за баг.

Сообщение отредактировал Кесджан - Среда, 15.06.2011, 17:14
SiciliecДата: Среда, 15.06.2011, 17:42 | Сообщение # 153
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
1.Стрелец А баг без еффектоа черных дыр

HDR в настройках графики наверное выключен.


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
SpaceEngineerДата: Среда, 15.06.2011, 19:43 | Сообщение # 154
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Лол, забавный баг с той галактикой, посмотрю

miros_0571
Эффекта чёрных дыр нет, потому что действительно судя по вашим скриншотам у вас отключено HDR. Откройте графические настройки (Ctrl+F4) и поставьте галочку "High dynamic range" или, если у вас включен русский интерфейс, "HDR рендеринг". Если галочка не ставится - значит не поддерживается.

Остальные глюки это нормально smile Юпитер глючит, потому что он сплюснутый - это старинный баг, всё никак не исправить. Кратеров на указанных астероидах нет, потому что они маленькие - этот баг тоже пока не исправлен.


AngersДата: Пятница, 17.06.2011, 01:44 | Сообщение # 155
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Заметил одну неприятную особенность.
Заметил я её уже давно, ещё до версии SpaceEngine 0.93, но наивно полагал что исправится в следующих версиях. По этому F3 я практически не использую.

Суть: - При выборе любого объекта через F3 происходит совершенно не нужное изменение режима обзора, меняется бинд некоторых клавиш на клавиатуре, а некоторые вообще не отзываются. Мышь не реагирует на "телодвижения" только если двигать её вверх : - "максимальное приближение" и вниз : - "возврат", очень часто программа падает с ошибками именно в этот момент, в этом режиме такое чувство что смотришь в телескоп, только подвигать вправо влево им не можешь, приходится решать эту проблему перезагрузкой программы.

Было бы не плохо если бы после выбора любого объекта с помощью F3 не менялся режим обзора на этот псевдотелескоп (зачем вообще нужен телескоп если ты можешь подлететь к планете и рассмотреть её со всех сторон), и при выборе функции подлёта к объекту, например кнопкой "G", перед этим камера автоматически центрировалась бы на объекте, а уже после этого начинался бы процесс подлёта, а то иногда у меня получался полёт боком или задом и из-за этого тоже иногда выбивало на рабочий стол.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал Angers - Пятница, 17.06.2011, 03:32
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.06.2011, 15:34 | Сообщение # 156
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Angers
Похоже у тебя залипает кнопка Shift. Я никакого изменения режима специально не делал, после закрытия F3 всё должно работать как обычно. Режим телескопа - это движение мыши вверх-вниз при нажатом Shift. Телескоп нужен, как же без него в космосе:)
"Отлёт задом" я сделал специально - иногда красиво получается. Например, летишь по G от планеты X к планете Y, а потом летишь обратно - сначала видишь, как планета Y плавно отдаляется, потом камера поворачивается в направлении полёта, и появляется планета X. Если это не устраивает, можно сначала нажать C для поворота камеры на цель, и только потом G.


MontesumaДата: Пятница, 17.06.2011, 16:12 | Сообщение # 157
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
А скорость автопилота по кнопке G регулируется??? А то он так носится, что ничего по пути не разглядеть...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.06.2011, 16:23 | Сообщение # 158
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Не регулируется, но можно задать время перелёта в конфиге user.cfg:
LongGotoTime 20.0 - долгий полёт (однократное нажатие G)
FastGotoTime 3.0 - быстрый полёт (двойное нажатие G)


MontesumaДата: Пятница, 17.06.2011, 17:07 | Сообщение # 159
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Не регулируется, но можно задать время перелёта в конфиге user.cfg: LongGotoTime 20.0 - долгий полёт (однократное нажатие G) FastGotoTime 3.0 - быстрый полёт (двойное нажатие G)


О, спасибо, а время тут в секундах или минутах???


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SiciliecДата: Пятница, 17.06.2011, 18:20 | Сообщение # 160
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
О, спасибо, а время тут в секундах или минутах???


Ты же когда 2 раза G нажимаешь на летишь 3 минуты?


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
MontesumaДата: Пятница, 17.06.2011, 18:57 | Сообщение # 161
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Siciliec)
Ты же когда 2 раза G нажимаешь на летишь 3 минуты?


Не подумал... biggrin Выставил 60 сек в медленном полёте, теперь больше деталей по дороге видно... cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
AmID91Дата: Суббота, 18.06.2011, 12:44 | Сообщение # 162
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Вот нашёл ещё ошибки:
1 - Какие-то прямоугольные пятна на планете.
2 - То же самое вблизи.
Это происходит в двойной системе при освещении планеты двумя звёздами одна через другую.
Также очень странно, что при следующем запуске SE эту планету (7-7.1) я не нашёл, возможно, что её номер изменился на 6.2, хотя похоже, что она исчезла совсем.
Вот это место, если посмотреть в телескоп, то видно, что одна звезда закрывает другую:
Place "RSN 8404-13740-0 6.2"
{
Body "RSN 8404-13740-0 6.2"
Parent ""
Pos (6.353836843680745e-011, 1.155045565862711e-010, 6.278203818635009e-011)
Rot (-0.7194127227167088, 0.2707005776763292, -0.4607187484607533, -0.4437395254603663)
Date "2011.06.17 06:23:41.51"
Vel 7.9116618e-012
Mode 1
}
3 - Размытие звезды при вращении. Нужно перелететь к звезде, затем отлететь от неё на определённое расстояние (6,709 пк) и вращаться правой кнопкой.
4 - Вечер, солнце почти скрылось за горизонтом:crazy:. Может быть это баг генератора звёздных систем? Радиус звезды - 0,6 ае, радиус орбиты ближайшей планеты - 0,9 ае, планета с атмосферой и с огромным спутником. Разве такое возможно?
5 - Ошибка отображения чёрной дыры. Похоже, такое происходит во всех далёких-далёких галактиках.
Прикрепления: 9139665.jpg(325Kb) · 6231128.jpg(301Kb) · 4543258.jpg(184Kb) · 2860914.jpg(142Kb) · 0221593.jpg(533Kb)
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.06.2011, 17:34 | Сообщение # 163
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Все эти глюки известны мне.
1 и 2 - это потери точности при расчёте тени затмения (звёзды тоже затмевают друг друга). Если найти обычное затмение солнца луной и подлететь поближе, то видно что тень немного "шумит".
То что планета исчезла - это странно, так быть не должно. Сам пару раз натыкался на такой глюк в системах звёзд туманностей и зёздных скоплений, но повторить его в дебагере не удавалось.
3 - это так странно ведёт себя второй режим смазывания звёзд, который я добавил в версии 0.94. Можно вернуть старый режим (смазывание при движении и вращении) или отключить его совсем (но тогда межзвёздный полёт будет скучным) - кнопка <B>.
4 - так это же звезда красный гигант. Когда наше Солнце станет красным гигантом, Земля и Луна тоже будут почти кататься по его поверхности. При чём по той же орбите - масса Солнца ведь не изменится, несмотря на увеличение размера.
5 - есть такое, будет исправлено.


AmID91Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:05 | Сообщение # 164
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
4 - Но возраст всего 26 миллионов лет. Впрочем, ладно, это не так важно.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:00 | Сообщение # 165
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ну да, массивные звёзды мало живут, всего миллионы лет.

Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Страница 11 из 51«129101112135051»
Поиск:

>