English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 13«12456781213»
Форум » SpaceEngine » Архив » Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
MontesumaДата: Четверг, 01.12.2011, 19:14 | Сообщение # 76
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Это у всех так? или конкретно на моей видяхе глюк возникает?


И у меня тоже так... На звёздах тоже самое... На землеподобных планетах прочти небывает было пару раз на марсе и луне...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
AerospacefagДата: Четверг, 01.12.2011, 19:17 | Сообщение # 77
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
1. Кажется, у меня в глазах двоится.
2. Черные провалы повсюду.
3. Опять что-то с сортировкой - Галактика загораживает туманность.
4. Трехсотметровая стена посреди пустыни от горизонта до горизонта. Пилочкой.
5. Тоже баг, расстояние в несколько гигапарсек - оказался там после вылета из программы.
Прикрепления: 5781344.jpg(259Kb) · 9307474.jpg(332Kb) · 5312179.jpg(150Kb) · 7649261.jpg(264Kb) · 2004613.jpg(63Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Четверг, 01.12.2011, 20:28 | Сообщение # 78
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (a2p)
В общем закономерность такая: на землеподобных планетах все нормально рендериться (только 1 раз был глюк с черными полосками на поверхности вблизи горизонта и сообщениями об ошибках в логе что-то типа ошибки перераспределения памяти), а вот на газовых гигантах везде так. Если подняться на высоту метров 100 над поверхностью, то все становиться нормально. Это у всех так? или конкретно на моей видяхе глюк возникает?

Ааа, это потому что у гигантов ближняя плоскость отсечки на расстоянии 100 метров, поэтому если приблизиться к его "поверхности" на 10 метров, то конечно она ображется. Вообще у гигнатов нет поверхности, но пока я не могу по-другому их рендерить.


SpaceEngineerДата: Четверг, 01.12.2011, 20:32 | Сообщение # 79
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
1. Кажется, у меня в глазах двоится.

На Луне немного не совпадает текстура и карта высот. Это не ко мне, а к НАСА smile

Quote (Aerospacefag)
3. Опять что-то с сортировкой - Галактика загораживает туманность.

Это глюк с прозрачностью, тоже замечал.

Quote (Aerospacefag)
4. Трехсотметровая стена посреди пустыни от горизонта до горизонта. Пилочкой.

Уже упоминалось, это разрыв в кратерной функции.

Quote (Aerospacefag)
5. Тоже баг, расстояние в несколько гигапарсек - оказался там после вылета из программы.

Фиг знает, похоже на глючащий collision detection.


PifcabeДата: Четверг, 08.12.2011, 18:58 | Сообщение # 80
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Во первых хочу сказать спасибо за такую великолепнейшую программу.Удивительно что её делает 1 человек!ДА тебе дружище памятник воздвигнуть надо)Шикарнейшая прога для всех астрономов любителей!

Во вторых,у меня постоянно крешится игра ,дольше минут 5-ти в ней находиться не могу.Комп мощный Жираф ГТХ 250 512 мб,4 ГБ ОЗУ 4 ядра по 2.5 ГГц, винда 7-ка 64 битная.
SpaceEngineerДата: Четверг, 08.12.2011, 19:49 | Сообщение # 81
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Pifcabe)
Во вторых,у меня постоянно крешится игра ,дольше минут 5-ти в ней находиться не могу.Комп мощный Жираф ГТХ 250 512 мб,4 ГБ ОЗУ 4 ядра по 2.5 ГГц, винда 7-ка 64 битная.

1) 512 видео - это нижний предел.
2) где лог-файл?
3) http://spaceengine.org/forum/5-84-1


mihasДата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:12 | Сообщение # 82
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот и я заметил несколько "глюков" в программке.

В первую очередь хочу поблагодарить автора за столь интересную программу и титанический труд, который он приложил к созданию сия чуда ))

Компьютер у меня достаточно современный: i5 3.6ггц, 8ггб рам, gtx 570 1280мб.

1. Иногда падает приложение. Лог к сожалению не сохранил, но обязательно сделаю при следующем обвале.
2. Иногда вылезают прямоугольные дырки на поверхностях планеты, похожее происходит и на облаках. Правда они пропадают при приближении к ним, когда происходит детализация.
3. Иногда при создании поверхности текстуры мигают, иногда они мигают сами по себе в атмосфере планет, не понял от чего это зависит.
4. При приземлении на поверхность ctrl+g часто проваливаешься под текстуры...
5. у двойных звезд при приближении (G) показывается 3 штуки, при дальнейшем приближении центральная пропадает. Скрины не стал делать.
6. 4 ядра процессора не используются на 100% при генерации поверхностях. Мне кажется, если это дело как-то заоптимизировать, чтобы использовалась вся мощь, то будет быстрее генерироваться.

Ну это по мелочи, а в общем программа очень хорошая!! Спасибо!
Прикрепления: 1189044.jpg(113Kb) · 4181758.jpg(165Kb) · 4862475.jpg(320Kb) · 7132875.jpg(110Kb)


Сообщение отредактировал mihas - Воскресенье, 11.12.2011, 21:12
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.12.2011, 00:33 | Сообщение # 83
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (mihas)
1. Иногда падает приложение. Лог к сожалению не сохранил, но обязательно сделаю при следующем обвале.

Падения - давняя проблема SpaceEngine smile

Quote (mihas)
2. Иногда вылезают прямоугольные дырки на поверхностях планеты, похожее происходит и на облаках. Правда они пропадают при приближении к ним, когда происходит детализация.

Откройте main.cfg и установите BugCracks true. Через месяц примерно выложу апдейт, где исправлю этот глюк.

Quote (mihas)
5. у двойных звезд при приближении (G) показывается 3 штуки, при дальнейшем приближении центральная пропадает. Скрины не стал делать.

Это если пара звёзд широкая. Тоже давняя проблема, скоро будет исправлено.

Quote (mihas)
6. 4 ядра процессора не используются на 100% при генерации поверхностях. Мне кажется, если это дело как-то заоптимизировать, чтобы использовалась вся мощь, то будет быстрее генерироваться.

Генерация происходит не на процессоре, а на видеокарте. А рендер может происходить только в один поток, поэтому только одно ядро и используется. Остальные пока нечем грузить. Когда появится физика и AI, загружу и их.


mihasДата: Понедельник, 12.12.2011, 10:26 | Сообщение # 84
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, спасибо большое! ))

По поводу вылетов: Заметил, когда отключил 3D воду, то вылеты пропали...

Quote
Генерация происходит не на процессоре, а на видеокарте.


Хм, кажется видеокарта тоже не загружена на 100%. Попробую попозже замерить и сделать скриншот.

PS. Очень ждем нововведения smile


Сообщение отредактировал mihas - Понедельник, 12.12.2011, 10:31
GV_FiQstДата: Понедельник, 12.12.2011, 20:09 | Сообщение # 85
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Quote (mihas)5. у двойных звезд при приближении (G) показывается 3 штуки, при дальнейшем приближении центральная пропадает. Скрины не стал делать. Это если пара звёзд широкая. Тоже давняя проблема, скоро будет исправлено.


я кажется понял основную причину этого глюка. изза того что движок отключает свечение барицентра на определленном постоянном растоянии. Предлагаю этое растояние вычислять исходя из радиусов звезд их свечения и растояния между ними. (растояние между ними = SemiMajorAxis 1 звезды + SemiМajorAxis 2 звезды)

Добавлено (12.12.2011, 20:09)
---------------------------------------------
Quote (mihas)
Хм, кажется видеокарта тоже не загружена на 100%. Попробую попозже замерить и сделать скриншот.


так и должно быть. откройте файл config/main.cfg и посмотрите на параметр VideoMemoryMaxPercent он означает сколько процентов видеопамяти использовать. по умолчанию кажется поставлено 85. на 100 нельзя ставить ведь винда тоже жрет видео хоть и немного.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 12.12.2011, 20:09
mihasДата: Понедельник, 12.12.2011, 20:55 | Сообщение # 86
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Вот скрин загрузки GPU при рендере.
1 это рендер поверхности леденого мира, а 2ой это генерация гор на терре.
В общем-то в пиках до 100% доходит.
Но я включил vsync, дабы не плодить ненужных кадров и не перезагружать видеокарту.

Сегодня словил вылет из игры, когда добавил к времени немного ускорения. лог прилагается smile

GV_FiQst, вроде бы видеопамять и нагрузка GPU не сильно связаны, не?

SpaceEngineer, может подскажешь оптимальные настройки для моей конфигурации, если не трудно? wink Текущие добавляю аттачем.

Заранее огромное спасибо smile
Прикрепления: 5149337.jpg(94Kb) · 0897718.jpg(95Kb) · 0916338.log(25Kb) · main.cfg(6Kb)
SpaceEngineerДата: Вторник, 13.12.2011, 00:30 | Сообщение # 87
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (mihas)
Вот скрин загрузки GPU при рендере.

Всё правильно. В пиках происходит генерация текстур, тут видеокарта работает на всю. А при рендере если включен vsync она работает не на всю. Зачем греть её, если fps хватает.

Quote (mihas)
SpaceEngineer, может подскажешь оптимальные настройки для моей конфигурации, если не трудно? Текущие добавляю аттачем.

Попробуйте уменьшить VideoMemoryMaxPercent и отключить 3D воду. Также можете сделать TRFloat true - галактики и туманности станут чуть качественнее (видеопамяти хватает для этого).


mihasДата: Вторник, 13.12.2011, 08:04 | Сообщение # 88
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Попробуйте уменьшить VideoMemoryMaxPercent и отключить 3D воду. Также можете сделать TRFloat true - галактики и туманности станут чуть качественнее (видеопамяти хватает для этого).


Ага сделал, спасибо. А как увеличить детальки планет? Ну облака, поверхность? Лод ставлю на 0, т.к. больше разницы никакой, а в лог ошибки начинают сыпаться. Может есть еще способ, или это пока не поддерживается?

P.S. Если я тут офтоплю, перенесите, пожалуйста, это в другой раздел, подходящий. Спасибо smile


Сообщение отредактировал mihas - Вторник, 13.12.2011, 08:04
GV_FiQstДата: Вторник, 13.12.2011, 20:53 | Сообщение # 89
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (mihas)
Ага сделал, спасибо. А как увеличить детальки планет? Ну облака, поверхность? Лод ставлю на 0, т.к. больше разницы никакой, а в лог ошибки начинают сыпаться. Может есть еще способ, или это пока не поддерживается?


читайте здесь


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Вторник, 13.12.2011, 20:55
mihasДата: Среда, 14.12.2011, 11:41 | Сообщение # 90
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
GV_FiQst там ничего про это не написано.
Форум » SpaceEngine » Архив » Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
Страница 6 из 13«12456781213»
Поиск:

>