English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 13«1234561213»
Форум » SpaceEngine » Архив » Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
SpaceEngineerДата: Среда, 23.11.2011, 23:20 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
не сохраняет локации

Ещё пара таких отчётов было. Даже не представляю, в чём может быть проблема. Это какая-то мистика из разряда "SE лучше работает из архива". Помните такой глюк был? biggrin

Quote (Кесджан)
SpaceEngineer, с чем может быть связано то, что при включении режима захвата видео движок начинает жутко тормозить? ФПС проседает до 5-7.

1) Каждый кадр сохраняется скриншот. А это естесственно медленно, если у вас не твердотельный накопитель (да и на него медленно).
2) Генерация новых текстур, звёзд и т.д. происходит немедленно, как только они становятся нужны. Это приводит к лагам и дёрганности, неудобству управления. Зато после сборки скриншотов в видеоролик он получается идеально плавным (если управляли камерой в режиме с инерцией).

Quote (Montesuma)
Глюк с рельефом.... Он вдруг стал вогнутым, а не выпуклым... Т.е. горы превратились в ямы... Пытался LOD крутить не реагирует... Как быть???

Может ты нашёл каньоны? smile

Quote (GV_FiQst)
обнаружил неправильный блик.

А в чём его неправильность? Ну пикселизуется из-за потери точности, но это нормально. Это когда камера очень близко к воде. На таком расстоянии она всё равно будет заменяться на 3D волны.

Quote (Krovogad)
Подлетел к звезде Вольф-Райет, выглядит почему-то очень пикселизированной, см. скриншот:

А в чём проблема то? Антиалиасинга нет, вот край и пикселизуется.

Quote (GV_FiQst)
Похоже артефакты атмосферы

Атмосфера тут не при чём. Это карты нормалей облаков сглючили. Может из-за закончившейся памяти. Попробуй уменьшить VideoMemoryMaxPercent в main.cfg. Возможно, дыры в поверхности тем же будут вылечены.

Quote (GV_FiQst)
А почему SE так не любит fraps? Я когда записывал та уменя горы в космос то выходили то пропадали.

Понятия не имею, никогда им не пользовался. Но подозреваю, что фрапс отбирает у SE последние мегабайты видеопамяти, отсюда эти глюки. Уменьшай VideoMemoryMaxPercent ещё сильнее, чтобы и фрапсу, и SE хватило. Посмотри в какой-нить системной утилите использование видеопамяти, замерь сколько фрапсу нужно.


Digit1990Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:20 | Сообщение # 47
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
С сохранением локаций разобрался - банально ожидаешь сохранения после нажатия "добавить", а надо еще нажать после этого "Enter".

- кстати, многие проблемы решились после того, как исправил количество видеопамяти на 669 Мб (реально - 512) и использование - 90%.


Per aspera ad Astra
GV_FiQstДата: Четверг, 24.11.2011, 00:23 | Сообщение # 48
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
банально ожидаешь сохранения после нажатия "добавить", а надо еще нажать после этого "Enter".

Хах, знакомая ситуация biggrin


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 24.11.2011, 05:49 | Сообщение # 49
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
С сохранением локаций разобрался - банально ожидаешь сохранения после нажатия "добавить", а надо еще нажать после этого "Enter".

Но ведь новая запись светится синим - приглашает отредактировать описание.


GV_FiQstДата: Пятница, 25.11.2011, 02:10 | Сообщение # 50
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Звезда без имени

Добавлено (25.11.2011, 02:10)
---------------------------------------------
Не знаю как у кого но у меня всегда когда я в горах падает SE (типа поработает 5 минут начинает подторамаживать, типо говорит "летите в космос ненавижу я горы" и если я не послушаюсь падает). Под водой редше но ситуация такая точно. причина этих падений как всегда: ERROR: TLandQuadtree::PassNode(): Unexpected deleting of child node!.

Прикрепления: 1410512.jpg(160Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 25.11.2011, 03:15 | Сообщение # 51
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В горах больше патчей генерируется, т.к. там местность неровная и error метрика узлов большая (они разбиваются на потомки с большего расстояния).

GV_FiQstДата: Пятница, 25.11.2011, 05:53 | Сообщение # 52
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
опять артефакт в атмосфере

Прикрепления: 1947475.jpg(323Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
MontesumaДата: Пятница, 25.11.2011, 22:09 | Сообщение # 53
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Может ты нашёл каньоны?


Да нет, вулкан Олимп и 3 больших вулкана стали ямами... После выключения и включения компа всё стало норм... Странно но факт...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Пятница, 25.11.2011, 22:20 | Сообщение # 54
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Да нет, вулкан Олимп и 3 больших вулкана стали ямами... После выключения и включения компа всё стало норм... Странно но факт...

Ого, весёлый баг:)


GV_FiQstДата: Суббота, 26.11.2011, 01:53 | Сообщение # 55
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Внутри куба. sad

Прикрепления: 6545424.jpg(120Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
CrabДата: Суббота, 26.11.2011, 11:52 | Сообщение # 56
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Заметил такой вот баг:

При отключении отображения звёзд точками баг пропадает.
Плюс при подлёте к чёрной дыре экран становится чёрным.
Прикрепления: 6325309.jpg(906Kb) · 7801201.log(20Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Суббота, 26.11.2011, 17:45 | Сообщение # 57
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Crab)
Плюс при подлёте к чёрной дыре экран становится чёрным.

С этим разобрались на англ. форуме. Это кажется из-за real sun brightness, выключи его.


EugenДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:01 | Сообщение # 58
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Скачал недавно новую версию, просто нет слов!
Намного более реалистичная картинка, на планетах чувствуются расстояния, замечательные восходы и заходы солнц, да и тормозов стало меньше!
Большое спасибо, SpaceEngineer!

Немного об ошибках:
1) При включенном HDR звёзды как будто просвечивают через галактику, хотя, вроде бы, должны просто сливаться с ней.


2) Лучи в кратерах как-то странно закругляются.


3) При улучшенном Lens flare звёзды иногда всё-таки просвечивают через планеты.


4) Даже не представляю, что это. Случалось всего пару раз. Кроме того, блеск спутника закрывается газовым гигантом.


5) Иногда траектории орбит начинают светится зелёным светом.


6) Как-то много стало диффузных туманностей. Так и должно быть?


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
MontesumaДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:12 | Сообщение # 59
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Отсутствуют такие туманности как: песочные часы, кошачий глаз, конская голова, туманность орла тоже просто овальное облако вместо правильной формы и д.р... Это баг или так и должно быть и будет устранено в новой версии???

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:19 | Сообщение # 60
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Eugen)
1) При включенном HDR звёзды как будто просвечивают через галактику, хотя, вроде бы, должны просто сливаться с ней.

В целях экономии памяти я отключил float скайбокс. Чтобы включить обратно (как в версии 0.94), в main.cfg надо установить в true параметр ImpostorFloat или как-то так, не помню точно (нет под рукой движка посмотреть).

Quote (Eugen)
5) Иногда траектории орбит начинают светится зелёным светом.

Это lens flare окрашивается в зелёный - орбиты они как бы стеклянные (прозрачные) smile

Quote (Eugen)
6) Как-то много стало диффузных туманностей. Так и должно быть?

Их не больше, а они сами стали крупнее, поэтому видны с большего расстояния.

По остальным ошибкам не могу ничего сказать, не сталкивался...


Форум » SpaceEngine » Архив » Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск:

>