English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 80 из 90«1278798081828990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
yahorizon2011Дата: Понедельник, 13.06.2016, 16:34 | Сообщение # 1186
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Без включения в SE теории хаоса нормальных облаков не получишь.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
DukeДата: Понедельник, 13.06.2016, 20:12 | Сообщение # 1187
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Давно я в этой теме не постил, добавлю ка и свои 5 копеек. Я думаю, что наиболее простой способ реализовать газовые гиганты будет через curl noise о котором SpaceEngineer упоминал несколько постов назад. Если кому интересно, то есть работа Stephen M. Cameron-а слайды которой можно посмотреть здесь http://smcameron.github.io/space-n.....html#1 Вот пример его гигантов

Ещё скриншоты https://imgur.com/a/9LipP
erajzaonДата: Вторник, 14.06.2016, 01:49 | Сообщение # 1188
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Duke ()
Вот пример его гигантов


:shok: это двухмерная текстура? Или если вглубь атмосферы влететь тоже можно чёто наблюдать? Впрочем для видов с космоса и 2Д хватит как впринципе сейчас и есть, только эти лучше happy а вид с глубины надо сделать на простых эффектах как я выше постил, вот правда с более разряженной средой уже облака надо получше выделить... Но сделанное для более разряженной среды подойдёт и всем прочим планетам где облака нужны wink


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 14.06.2016, 01:51
erajzaonДата: Вторник, 14.06.2016, 01:56 | Сообщение # 1189
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Правда на счёт глубины... "Атмосфера звёзд вообще сделана фейком в игре корабли все равно не смогут там летать" насколько глубоко всякие зонды смогут опускаться в эти газовые гиганты то? Ну как я понимаю давление в 300 атмосфер то точно выдержат? Просто при этом давлении довольно часто появляется "поверхность" а иногда и при 10 атмосферах...

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
anticatchДата: Вторник, 14.06.2016, 05:45 | Сообщение # 1190
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Duke, По моему, до середины анимашки всё отлично, а потом опять скатывается в поделочный камень. Кроме того, двигается только градиент, а сами завихрения статичны. Наоборот было бы гораздо лучше. Но, если взять седьмой кадр как статичную текстуру, то вполне даже ничего.

Сообщение отредактировал anticatch - Вторник, 14.06.2016, 05:46
DukeДата: Вторник, 14.06.2016, 20:39 | Сообщение # 1191
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Реализация этого автора сделанна на основе частиц. Но этот метод относительно не сложно сделать и на основе 2д текстур. Двигается не только градиент, но и завихрения.
KexittДата: Вторник, 14.06.2016, 21:11 | Сообщение # 1192
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Я знаю как довести этот газовый гигант Duke'а до ума. Если добавить постепенное размытие и изменения направлений ветра(не в обратную сторону конечно. Анимация выглядит так, словно искажают всегда в одном направление. Подождать ещё и газовый гигант превратится в г), будет очень неплохо.

http://kexitt.deviantart.com/
ivan1999693Дата: Вторник, 14.06.2016, 21:37 | Сообщение # 1193
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Известно что в редакторе можно менять форму планет от идеальной сферы до различных эллипсоидов. А насколько сложно придать планете в SE кардинально другую форму? Например придать ей форму кольца? Тогда центр кольца можно будет поместить в центр звезды, вокруг которой кольцо будет вращаться, на освещенной стороне сгенерировать ландшафт, а на неосвещенной сделать ледяную шапку, как на приливно-синхронизированных планетах. Получится кольцо Нивена, упрощенная Сфера Дайсона.
Прикрепления: 7906191.jpg(384Kb)
KexittДата: Вторник, 14.06.2016, 21:45 | Сообщение # 1194
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
сейчас это невозможно

http://kexitt.deviantart.com/
anticatchДата: Среда, 15.06.2016, 07:18 | Сообщение # 1195
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
ivan1999693, Запланированы гигантские астроинженерные конструкции, только сроки неизвестны, а на английской версии форума есть любительская модель кольца из Halo. Кривая и грубая.
Цитата Duke ()
Двигается не только градиент, но и завихрения.

Почему-то незаметно. Либо слишком медленно, что бессмысленно.


Сообщение отредактировал anticatch - Среда, 15.06.2016, 07:20
SpaceEngineerДата: Среда, 15.06.2016, 13:33 | Сообщение # 1196
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата anticatch ()
Почему-то незаметно. Либо слишком медленно, что бессмысленно.

Так реальные облака движутся так, что и не заметно с орбиты, даже если полные сутки планеты ждать. Так надо ли тогда вообще делать анимацию?


i240586649Дата: Среда, 15.06.2016, 13:41 | Сообщение # 1197
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Так надо ли тогда вообще делать анимацию?

наверное надо, всегда интересно ускорить время и посмотреть как планета живет в динамике


#СпасибоЗаSpaceEngine!
anticatchДата: Среда, 15.06.2016, 14:54 | Сообщение # 1198
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Так реальные облака движутся так, что и не заметно с орбиты

Я не про сами облака, а про движение искажений относительно перемещения градиента в картинке выше.
UlmoДата: Среда, 15.06.2016, 15:35 | Сообщение # 1199
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Так надо ли тогда вообще делать анимацию?
На мой взгляд только для глобальных изменений, - динамика больших атмосферных вихрей. Но это в комплексе, с другими, долгопериодическими изменениями, вроде переменных звезд, изменения полярных шапок и т.п.
DarthVeterДата: Воскресенье, 19.06.2016, 16:42 | Сообщение # 1200
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Чем больше смотрю на новые скриншоты новых газовых гигантов тем сильнее эти узоры смущают. Может быть есть какой-то простой алгоритм, который бы мог сгенерировать/нарисовать более правдоподобную рябь?
Ну, что-то типа вот такой "турбулентности" в реальном времени (нужно поводить мышкой):
http://cake23.de/turing-fluid.html

Нам же, простым смертным, не нужна реальная гидродинамика, нам для полного восторга нужно лишь нечто, что просто выглядит похоже на рельную гидродинамику (с которой мы все в жизни сталкивались и знаем, пусть на подсознательном уровне, на что оно похоже)! Глаз-то не обманешь! Мне кажется, не нужно быть физиком, чтоб видеть, выглядит некое изображение естественным или нет, если при этом имеешь дело с чем-то хоть немного "знакомым".
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 80 из 90«1278798081828990»
Поиск:

>