English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 79 из 90«1277787980818990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
payload_habitatmoduleДата: Суббота, 11.06.2016, 04:13 | Сообщение # 1171
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
FXAA(...) MSAA

+
тоже парился с настойкой видеокарты в современных играх из за этого.

а с версии 0.9.9.1 надо перейти на windows 8 и вообще на 64bit до кучи 8)


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 11.06.2016, 04:20
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.06.2016, 13:10 | Сообщение # 1172
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата anticatch ()
SpaceEngineer, а как насчёт графических шаблонов? Несколько видов Больших Цветных Пятен, загогулин, имитирующих переход из ламинарности в турбулентность, замиксовать это разными цветами и размерами?

SE не использует никакие шаблоны. Текстура целиком генерируется процедурно. Как использовать шаблоны - не понятно, разве что те нейросети прикручивать.

Цитата payload_habitatmodule ()
а с версии 0.9.9.1 надо перейти на windows 8

Как это - перейти? SE и так работает на любой винде, от XP до 10.


PashiДата: Суббота, 11.06.2016, 15:17 | Сообщение # 1173
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Сделал MSAA

Урааа! Алилуйя! Наконец то!)))


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
anticatchДата: Суббота, 11.06.2016, 15:44 | Сообщение # 1174
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Как использовать шаблоны - не понятно

Ну, например, взять векторные изображения вихрей, турбуленций, etc. Векторные картинки это же, по сути, формулы для построения кривых? Взять, и заставить движок встраивать эти формулы в генерируемые текстуры атмосфер.
KexittДата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:26 | Сообщение # 1175
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
КСТАТИ
Можно просто сделать так, чтобы искажение размавало.
Простые полосы я в ФШ исказил кисточкой, которая кроме искажения сильно размывает. Искажал абсолютно случайно и кое-как.
Прикрепления: 2252675.jpg(268Kb)


http://kexitt.deviantart.com/
anticatchДата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:06 | Сообщение # 1176
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Kexitt, Да оно и сейчас примерно так получается и создаётся, ну не сейчас, но в анонсе даже. Кое-где, правда, похоже на турбулентность, но в целом тоже выглядит искусственно. Вот если-бы какой-нибудь алгоритм, чтобы рисовал определённые загогулины различных размеров, и как у фрактала, приближаешься, а там ещё загогулины, помельче. И не знаю, конечно, как там новые облака выглядят, поэтому фантазирую себе, чтобы были по выпуклее, крупная загогулина возле вихря, например, освещалась светилом, и было видно что у неё светотень проступает. Как в прошлых версиях поверхность красных гигантов, только по-площе (но выпуклее чем облака на планетах сейчас) и более естественной формы, ну как ещё у сгущёнки, когда она с ложечки в банку стекает.

Не верю что это так уж сложно сделать, ведь движок отлично справляется с реалистичными горами и кратерами.
Прикрепления: 3060583.jpg(42Kb)


Сообщение отредактировал anticatch - Воскресенье, 12.06.2016, 17:07
KexittДата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:39 | Сообщение # 1177
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
anticatch, Ну, в-целом, по-моему не плохо. Немного деталей, и по умнее исказить, и будет очень даже хорошо
Прикрепления: 1133712.jpg(56Kb)


http://kexitt.deviantart.com/
anticatchДата: Воскресенье, 12.06.2016, 19:07 | Сообщение # 1178
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Kexitt, Самая нижняя кромка неплохо выглядит, что-то подобное светотени даже есть.
Цитата SpaceEngineer ()
Лучше уж гидродинамику реализовать, раз на суперкомпьютерах собираетесь SE запускать

Кстати, насчёт гидродинамики. Некоторые игры-песочницы неплохо с этим справляются в 2D, даже в реальном времени. Например PowderToy. А если анимированая текстура не нужна (в лучшем случае - пока), то почему бы однократно не генерировать текстуру таким образом?
Прикрепления: 8810778.jpg(176Kb)


Сообщение отредактировал anticatch - Воскресенье, 12.06.2016, 19:56
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:11 | Сообщение # 1179
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Можно просто сделать так, чтобы искажение размавало.
Простые полосы я в ФШ исказил кисточкой, которая кроме искажения сильно размывает. Искажал абсолютно случайно и кое-как.

SE именно так и делает.

Цитата anticatch ()
А если анимированая текстура не нужна (в лучшем случае - пока), то почему бы однократно не генерировать текстуру таким образом?

Это всё равно будет слишком долго. Сколько итераций надо ждать, пока не получится требуемая форма? Сколько это секунд займёт даже при 100 fps? И это только одна текстура. А детализация планет в SE адаптивная, по мере приближения генерируются новые текстуры. Если по секунде будет на каждую текстуру, это слишком.
Пока что всё равно придётся использовать фейк, например curl noise какой-нибудь (с его помощью кстати можно сделать анимацию).


KexittДата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:15 | Сообщение # 1180
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
SE именно так и делает.

Но у меня почему-то покрасивее вышло.


http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Понедельник, 13.06.2016, 02:27 | Сообщение # 1181
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Но у меня почему-то покрасивее вышло.

Потому что ты всё же не случайно двигал кистью, а пытался получить завитки как на Юпитере. Программа так не может. Она может только абсолютно случайно.


anticatchДата: Понедельник, 13.06.2016, 03:44 | Сообщение # 1182
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
по мере приближения генерируются новые текстуры

Сгенерировать только крупный план, а дальше как обычно? Хотя, это всё равно ещё нереализовано, иначе бы можно было на Земле мелкие детали так процедурить.
Ну, если curl noise будет таким, как на картинках в гугле и яндексе, то должно получиться то самое. Надеюсь, это даже лучше, чем по статичным векторным шаблонам.
Ещё, кстати:
Цитата SpaceEngineer ()
SE не использует никакие шаблоны.

А как же галактики?
KexittДата: Понедельник, 13.06.2016, 11:48 | Сообщение # 1183
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата anticatch ()
А как же галактики?

Галактики планируется сделать процедурными.
Цитата SpaceEngineer ()
Потому что ты всё же не случайно двигал кистью

НЕТ. единственное что не случайно, это циклоны. Всё остальное, это я быстро водил кисточкой в одном примерно направлении, пока не получил это. Ни одна загогулина(кроме циклонов) не была сделана специально. Я просто калякал.


http://kexitt.deviantart.com/
erajzaonДата: Понедельник, 13.06.2016, 14:44 | Сообщение # 1184
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
НЕТ. единственное что не случайно, это циклоны. Всё остальное, это я быстро водил кисточкой в одном примерно направлении, пока не получил это. Ни одна загогулина(кроме циклонов) не была сделана специально. Я просто калякал.


Где то я читал, что человек не может делать "абсолютно случайных" действий то есть пытаясь изобразить эти облака вы хоть и делали максимально хаотичные действия все равно хотя бы условно но вкладывали некий образ того чего хотели изобразить не смотря на всю случайность действий, проги же пока и этого не умеют вроде как wacko поэтому печальк sad


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Понедельник, 13.06.2016, 14:53 | Сообщение # 1185
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, Хм а сильно ли будет грузить комп если наложить под атмосферу некую 3д сферу из размытого тумана с некими формами внутри, ну типа как галактики в Юниверс сендбокс 2 изображают или же как в вашем симуляторе туманности сделаны... Только заставить их как то гнуться или пульсировать или сменяться местами с другими сферами wacko ну или просто случайные эффекты тумана как во многих играх, ну не на физике частиц же все изображать в буквальном смысле... С текущими то компами biggrin :D

Ну вот как в этом видео с 4:15 https://www.youtube.com/watch?v=IK98X6HHu_g или как в этом с 20:55 https://www.youtube.com/watch?v....M0ndQg4 для глубоких слоёв думаю нормально выглядеть будет только по текстурней чуть сделать, а для очень глубоких добавить дрожание как в воде и искажения и нормно wink wink


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Понедельник, 13.06.2016, 15:20
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 79 из 90«1277787980818990»
Поиск:

>