English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 77 из 90«1275767778798990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
DarthVeterДата: Понедельник, 06.06.2016, 20:43 | Сообщение # 1141
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно! Но пока выглядит не совсем естественным. Нет ощущения, что этот узор появился в результате движения турбулентных масс. Не уверен чего не хватает. Может нужно чуть сплюснуть / вытянуть полосы? Или уменьшить зону взаимопроникающей турбулентности на границе между ними? Кажется, что-то тут немного не так... Полагаю, меня особо смущают острые "углы" стоящие почти вертикально, и столь же широкие в вертикальном измерении гигантские "волны" и завихрения. Не похоже, чтоб такие структуры (по крайней мере на макроуровне) могли нормально без искажений возникать в быстро движущейся в продольном направлении атмосфере. У Юпитера, например, там форменная каша, но даже на статических фотографиях довольно хорошо видно, что всю эту бахрому реально тянет вдоль экватора...
anticatchДата: Вторник, 07.06.2016, 15:57 | Сообщение # 1142
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
DarthVeter,
Поддерживаю, по-моему выглядит ещё хуже чем сейчас. Больше похоже на срез поделочного камня, эффект "скручивания" как в фотошопе режет глаз. Атмосфера Юпитера больше похожа на перламутр или не размешанное молоко в чае.

Прикрепления: 7857822.jpg(115Kb) · 3244131.jpg(38Kb)


Сообщение отредактировал anticatch - Вторник, 07.06.2016, 18:25
KexittДата: Вторник, 07.06.2016, 16:49 | Сообщение # 1143
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
anticatch, настоящий Юпитер не выглядит так, будто полоски в Фотошопе искривили

http://kexitt.deviantart.com/
anticatchДата: Вторник, 07.06.2016, 17:37 | Сообщение # 1144
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Kexitt, так о чём спор? Я про это и говорю. У SpaceEngineer в посте гигант как будто из турмалина, какого-то. И очень бросается в глаза, что завихрения однотипные, как будто в фотошопе применили эффект, или "пальцем" покрутили.
lexancccpДата: Вторник, 07.06.2016, 18:14 | Сообщение # 1145
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
как будто в фотошопе применили эффект

да это ж только предварительные снимки, ведь облака перепиливаются и в финале будет все гораздо лучше, не стоит переживать так бурно.
anticatchДата: Вторник, 07.06.2016, 18:35 | Сообщение # 1146
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
lexancccp, если не переживать, то как же SpaceEngineer поймёт, что стало хуже? К тому же, как я понял, перепиливается мелкая текстура облаков, чтобы как полиэтиленовая плёнка не выглядели, а крупные детали уже видно на скринах. И это не слишком сильно походит на турбулентность.
a7Дата: Вторник, 07.06.2016, 18:41 | Сообщение # 1147
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Эх, а я новые палитры взялся делать. В новой версии они уже не будут работать?

Вот примеры моих палитр для процедурных гг:




Прикрепления: 2728875.jpg(311Kb) · 3779849.jpg(258Kb) · 2493360.jpg(239Kb) · 2229602.jpg(242Kb)
RomFilДата: Вторник, 07.06.2016, 19:08 | Сообщение # 1148
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
мне нравится
$igorexa$Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:31 | Сообщение # 1149
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Представляете друзья какой у меня древний комп.
Решил значит я скачать прогу, но смотрю по требованиям версии 0.9.7.4 и думаю что неееее мой древний ноут это не потянет.
Ладно думаю тогда скачай 0.9.5.0 но и там не всё гладко, fps там у меня не больше 5 показывает biggrin biggrin biggrin
anticatchДата: Среда, 08.06.2016, 02:54 | Сообщение # 1150
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
$igorexa$, не смотри на фпс, смотри на планеты. Это же не квейк и не батла, от реакции ничего не зависит.
i240586649Дата: Среда, 08.06.2016, 12:54 | Сообщение # 1151
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата anticatch ()
не смотри на фпс, смотри на планеты. Это же не квейк и не батла, от реакции ничего не зависит.

крайне-крайне, простите, идиотский совет. Человеку можно только посочуствовать, а вам пожелать поисследовать просторы SE и посмотреть на планеты с 5 fps.

По поводу новых газовых гигантов, кстати, соглашусь, мягко говоря, не очень реалистично, прямо очень не натуральное впечатление производит их вид, кроме того, кажется, нужно больше детализации турбулентных завихрений, а то нет ощущения масштабности. И, видимо, это все же только начало работы, в релизе мы наверняка увидим очень качественные результаты работы мистера инженера.


#СпасибоЗаSpaceEngine!

Сообщение отредактировал i240586649 - Среда, 08.06.2016, 13:03
KexittДата: Среда, 08.06.2016, 15:37 | Сообщение # 1152
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Немоножечко поправил


http://kexitt.deviantart.com/
anticatchДата: Среда, 08.06.2016, 18:10 | Сообщение # 1153
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже попробовал. Это, уже, как бы с облаками. На Юпитер всё равно непохоже получилось, вихри не вышли, но такой задачи себе и не ставил, атмосферы разные бывают. Земную, например, даже не рискнул бы рисовать. В любом случае намалевать гораздо проще, чем сделать скрипт, рисующий подобное.

Ещё мысль, что если использовать нейросеть? Есть такой, например, онлайн сервис, типа ostagram.ru, который использует нейросеть для стилизации одних изображений другими, только дам долго обрабатывается, очередь большая. Скрестить обычную процедурную поверхность фоткой настоящих облаков Юпитера, или Земли.
Прикрепления: 1168978.jpg(35Kb)
AleNesДата: Среда, 08.06.2016, 23:46 | Сообщение # 1154
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Вот очень неплохая реализация:

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....8FF0291


Сообщение отредактировал AleNes - Среда, 08.06.2016, 23:47
anticatchДата: Четверг, 09.06.2016, 04:41 | Сообщение # 1155
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Прогнал через остаграмм это:

использовав в качестве фильтра это:

Получилось такая каша:

до идеала далеко, конечно. Зато уникальная текстура.
Прикрепления: 0856330.jpg(125Kb) · 9367215.jpg(146Kb) · 0371625.jpg(51Kb)
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 77 из 90«1275767778798990»
Поиск:

>