English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 70 из 90«1268697071728990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
vp245mДата: Понедельник, 25.04.2016, 14:22 | Сообщение # 1036
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
но стоит задержаться на поверхности планеты когда прорендерится полностью картинка и через некоторое время на небе или еще где нить вылезет артефакт в виде стены или шлейфа


Как то не замечал такого. Ни на 0.9.7.3 (с LOD 2) ни на 0.9.7.4 (с LOD 1). Возможно просто не бросилось в глаза.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.04.2016, 16:47 | Сообщение # 1037
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата vp245m ()
Вопрос - планируется ли вернуть назад ландшафтый LOD 2 (сейчас максимум 1, а 2 как понимаю, доступно только через config файл)

А зачем же тогда я его убрал?


vp245mДата: Понедельник, 25.04.2016, 18:08 | Сообщение # 1038
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
А зачем же тогда я его убрал?


У меня в сущности тот же вопрос )

В 0.9.7.3 проблем у меня с LOD 2 не было. Только время загрузки ландшафта увеличивалось, но оставалось вполне приемлемым.
Может быть убран он был по причине жалоб на производительность? Но ведь тогда его можно просто не включать.

Если здесь вопрос в понятности настроек пользователю и в том, чтобы не давать ему настроек, которые на не очень мощных машинах приведут к кардинальному ухудшению производительности и возможно даже к вылетам, это можно было бы сделать более удобным и понятным для пользователя. Путем добавления соответствующего уведомления при попытке установить значение больше 1.
yahorizon2011Дата: Понедельник, 25.04.2016, 18:19 | Сообщение # 1039
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Я не знаю... 1 лод для меня ваще не проблема, ибо стоит у меня лод 0,6, т.е. меньше единицы.) Я б не сказал, что резкость картинки и детализация такая уж и низкая. Опытным путем остановился на 0,6.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
vertexДата: Понедельник, 25.04.2016, 20:07 | Сообщение # 1040
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
В какой бы точке Вселенной ни находился наблюдатель, он всюду будет видеть такие же галактики, как и мы


А что увидит наблюдатель, и что почувствует, если достигнет "края" и прикоснется к нему рукой?


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
vertexДата: Понедельник, 25.04.2016, 20:12 | Сообщение # 1041
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вы должно быть хотите увидеть всю материю Вселенной в виде эдакого шара, разлетающегося во все стороны от центральной точки - большого взрыва? Так вот это неправильное представление.


Но если нанести все объекты вселенной на карту в трех измерениях (построить визуальную модель), то мы увидим, именно расширяющийся шар?


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
system1024Дата: Понедельник, 25.04.2016, 20:46 | Сообщение # 1042
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vertex ()
А что увидит наблюдатель, и что почувствует, если достигнет "края" и прикоснется к нему рукой?


Очевидно, что на этот вопрос никто не даст ответа. Как уже упомянул Инженер, еще даже неизвестно бесконечная вселенная или нет.

Цитата vertex ()
Но если нанести все объекты вселенной на карту в трех измерениях (построить визуальную модель), то мы увидим, именно расширяющийся шар?


Насколько я понял, мы не можем даже представить себе такое, т.к. живем внутри нашей вселенной, и если предположить, что она не бесконечная, то после границы будет НЕЧТО, чего мы осознать (по крайней мере пока) не можем в силу того, что живем в трехмерном (не считая времени) измерении пространство-время. Если ты хочешь нанести объекты в трех измерениях, то подозреваю, что фактически ты будешь находится внутри этой самой вселенной, т.к. за ее пределами нет никаких трех измерений (при условии, что она не бесконечная). Интересное сравнение где-то видел - гипотетически попробуй объяснить существу из двумерного измерения что такое трехмерный объект. Сомнительно, что он сможет тебя понять.


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.04.2016, 23:12 | Сообщение # 1043
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата vp245m ()
Может быть убран он был по причине жалоб на производительность? Но ведь тогда его можно просто не включать.

Потому что для полной загрузки планеты на LOD 2 при недодвижной камере нужно 3 Гб видеопамяти. Большинство пользователей SE понятия не имеют о таких технических тонкостях, и даже не знают что память бывает ещё и "видео". Они просто ставят "графон на максимум!!!11", и потом жалуются что SE падает или система начинает тормозить. Короче, убирание LOD 2 из GUI - это защита от дурака. Тот, кто знает, что делает, может воспользоваться консольной командой.


SpaceEngineerДата: Вторник, 26.04.2016, 00:12 | Сообщение # 1044
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата vertex ()
А что увидит наблюдатель, и что почувствует, если достигнет "края" и прикоснется к нему рукой?

Края нет.

Цитата vertex ()
Но если нанести все объекты вселенной на карту в трех измерениях (построить визуальную модель), то мы увидим, именно расширяющийся шар?

Нет. В трёх измерения вообще не получится. Вселенная, грубо говоря, четырёхмерная сфера. Трёхмерный наблюдатель не может её увидеть со стороны. А трёхмерная модель будет искажена, как искажена карта планеты, нанесённая на плоскость. Вообще сравнение Вселенной с поверхностью сферы (расширяющейся) - лучший способ наглядно представить её себе. Для замкнутой модели это прямая аналогия - просто одно измерение отбросили.

Цитата system1024 ()
и если предположить, что она не бесконечная, то после границы будет НЕЧТО

Если предположить, что Вселенная бесконечна, у неё не будет границы по определению. Если конечна - то тоже не будет границы, как у поверхности сферы. Я вообще не понимаю, откуда у людей взялось представление о том, что Вселнная имеет какую-то границу. Наверное те самые не очень научпоп фильмы, приправленные откровенно некачественным и порой просто ошибочным русским переводом.


lexancccpДата: Вторник, 26.04.2016, 04:53 | Сообщение # 1045
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Тот, кто знает, что делает, может воспользоваться консольной командой.

у меня не срабатывает консольная команда LandLOD если не ошибаюсь. тогда вопрос, какая команда задирает лод до 2? или что то не то делаю?
RUSich101Дата: Вторник, 26.04.2016, 07:02 | Сообщение # 1046
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Я вообще не понимаю, откуда у людей взялось представление о том, что Вселнная имеет какую-то границу.

Всё просто. Людей просто прет искать и находить парадоксы. И это в принципе хорошо. А ещё, лучший способ найти парадокс - рассматривать крайние или граничные условия... Что в принципе тоже замечательно. И вот в поисках этих граничных условий и рождается понятие "граница вселенной".
vp245mДата: Вторник, 26.04.2016, 11:00 | Сообщение # 1047
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Потому что для полной загрузки планеты на LOD 2 при недодвижной камере нужно 3 Гб видеопамяти.


Ясно. Спасибо.
Видимо я просто не сталкивался с проблемами LOD 2 потому как использую видеокарту с 6 GB памяти.

Попробую консольную команду

Цитата
LandLOD


Это именно она? И какой формат использования - "LandLOD 2" ?
vp245mДата: Вторник, 26.04.2016, 19:56 | Сообщение # 1048
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
И какой формат использования - "LandLOD 2" ?


Уже нашел пример использования в папке doc:

get landlod
set landlod 2

Небольшой баг с консолью. После ее открытия с помощью " ~ " в строке консоли сразу же отпечатывается соответствующий символ " ` ". Приходится каждый раз его убирать чтобы набрать команду.

Поэксперементировал с LOD 2 - в 0.9.7.4 он явно немного тяжелее чем в 0.9.7.3 (полная загрузка с нуля на поверхности среднестатистической пустыни занимает от 30 секунд до минути и, судя по монитору видеокарты, используются почти все 6 GB видеопямяти). Но при этом детализация тоже лучше чем в 0.9.7.3. Поэтому думаю использовать LOD 2 для скриншотов (и не только) смысл есть.
MadFlyДата: Среда, 27.04.2016, 00:59 | Сообщение # 1049
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Что там с камнями и растительностью?когда планируется? И есть такой вопросик) В каждом новом патче по другому генерируется все обьекты? Просьба,скинуть пожалуйсто галактики которые находяться рядом (только раз находил в 971)
vp245mДата: Среда, 27.04.2016, 08:35 | Сообщение # 1050
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Просьба,скинуть пожалуйсто галактики которые находяться рядом


Например реальные (не процедурные) NGC 4676A и 4676B.
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 70 из 90«1268697071728990»
Поиск:

>