English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 64 из 90«1262636465668990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
lexancccpДата: Четверг, 07.04.2016, 12:32 | Сообщение # 946
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
у меня при попытке подлететь челноком на автопилоте к кораблю крашит симуль. лога само собой нет, забыл про него.
creepersyndicateДата: Четверг, 07.04.2016, 18:24 | Сообщение # 947
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А почему температура горячих планет не превышает 1200 К? Если и встречаю больше, то это парниковый эффект добавляет температуры к тем же 1200 К. Такая шняга c RC1. И что еще характерно, в строке "эффективная температура" отображается нормальное значение
Прикрепления: 7088253.jpg(276Kb) · 3427216.jpg(296Kb)


Сообщение отредактировал creepersyndicate - Четверг, 07.04.2016, 18:33
StMalkДата: Четверг, 07.04.2016, 22:10 | Сообщение # 948
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Почему-то в списке выборе кораблей нет ни одного корабля? В новой версии все корабли нужно по дефолту находить самому, скачивать и устанавливать? Из игры они убраны?

Intel i7-3770k
8 Gb RAM
GeForce 660 Ti, 2Gb
Win7 x64
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2016, 22:18 | Сообщение # 949
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Как я выяснил, SE не может открыть только модели. Причём до архивации всё работало. Текстурки выковырял специально.
https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1dGpCRlhUMFNiOFE

Стоп, а зачем в models.cfg продублированы старые модели (LMC, MilkyWay и т.п.)? Это не патч, это аддон, т.е. в нём должны быть только новые модели.
Потом, в galaxiesKexitt.sc есть галактики, которые уже есть в каталоге. Например NGC 218. Зачем? Для модификации старой галактики (ориентация исправлена или что?)


KexittДата: Четверг, 07.04.2016, 22:37 | Сообщение # 950
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Стоп, а зачем в models.cfg продублированы старые модели (LMC, MilkyWay и т.п.)

Потому что я отредактировал эти модели.

Цитата SpaceEngineer ()
Это не патч, это аддон, т.е. в нём должны быть только новые модели.

Если не запаковывать в архив, то всё работает. Старые модели заменяются новыми.

Цитата SpaceEngineer ()
ориентация исправлена или что?

Да


http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2016, 22:46 | Сообщение # 951
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
да чего то скайлон маловат, ведь инженер в чейндже писал что переработаны модели были. да даже сам сейчас сравнил, шаттл разжирел до 63.5 метра. он реально здоровенный.

Шаттл на самом деле такой большой и должен быть. В предыдущих версяих он был уменьшен.

Цитата StMalk ()
Почему-то в списке выборе кораблей нет ни одного корабля? В новой версии все корабли нужно по дефолту находить самому, скачивать и устанавливать? Из игры они убраны?

Как это нет? У всех есть, а у вас нет?


SpaceEngineerДата: Пятница, 08.04.2016, 00:17 | Сообщение # 952
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Если не запаковывать в архив, то всё работает. Старые модели заменяются новыми.

Исправил баг.

Кстати, файл с моделями лучше называть как-то уникально, например KexittModels.cfg. Иначе если кто-то сделает ещё один мод с моделями галактик, и в нём будет файл с тем же именем model.cfg, он заместит твой файл. Система патчинга так устроена - если в паках или на диске есть файлы с одинаковым путем/именем, загружается наиболее новый файл.


SpaceEngineerДата: Пятница, 08.04.2016, 00:18 | Сообщение # 953
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Фиксы, сделанный на сегодняшний день. Больше об этих багах можно не рапортовать.

Changes:
- Ship refbody, target and autopilot stage are saved to the config
- ClipHeight is moved to main.cfg and changed automatically based on reversed depth buffer support at first launch
- Docking ports are updated in real-time in the Ship editor
- Camera turn smoothing can be adjusted in user.cfg, 0 (disabled) by default
- Right side toolbar do not overlap the selected object's info table

Bugfixes:
- Fixed locked ship model orientation while in warp
- Fixed flipping of the warp effect
- Fixed ship thrusters firing while docked
- Fixed bugs with engine effects in editor
- Fixed lens flares checkbox
- Fixed docking port of the Shuttle spacecraft
- Fixed initialization of the sound effects volume
- Fixed bug with selection of the Sun
- Fixed a bug with message box buttons
- Fixed detail textures on planets with real textures
- Fixed bug with non-loading galaxy/nebula model mods if they are packed into pak file


system1024Дата: Пятница, 08.04.2016, 22:02 | Сообщение # 954
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Camera turn smoothing can be adjusted in user.cfg, 0 (disabled) by default


Вот за это спасибо!


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
sburyДата: Суббота, 09.04.2016, 08:03 | Сообщение # 955
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Bugfixes:

Так эти исправления уже доступны или придется ждать следующего патча?
RomFilДата: Суббота, 09.04.2016, 09:47 | Сообщение # 956
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
видимо, интересно до релизной версии сколько ещё кандидатов? я понимаю что разраб клал на дедлайн, но хотелось бы примерно хотя бы
amdДата: Суббота, 09.04.2016, 21:30 | Сообщение # 957
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
RomFil, если примерно то последний

Цитата SpaceEngineer
New version of 0.9.7.4, release candidate 2. I hope this is a last RC before release. The only things needed is updated translations, and maybe some minor bugfixes.


i7-930@4GHz/GTX580/12Gb DDR3-1600/W7 Ultimate x64
amdДата: Воскресенье, 10.04.2016, 06:28 | Сообщение # 958
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Корабли иногда становятся невидимыми, например шатл, летишь на нем в атмосфере, вертишь камерой и тут бац и он невидимый, иногда он сам приходит в норму если по переключать камеру а иногда нет.

На кнопки в интерфейсе часто нужно нажимать 2 раза чтобы сработало, иногда как например в менеджере кораблей, нажимаешь уничтожить корабль а окно подтверждения остается на экране хотя корабль уничтожен.


Галактика IC3094 - звезды отображаются только в центре, хотя если увеличивать предельную зв. величину то начинает тормозить как будто звезды есть.


По поводу пульсаров и чд, к ним невозможно подлететь на корабле, т.е. приближаешься к ним не в варпе, например на 10км/с, остается 30000 км и корабль просто выбрасывает в космос, мгновенно, иногда со скоростью света. Причем это как в автоматическом режиме так и если пытаться лететь вручную развернувшись в сторону пульсара.
А пульсар в крабовидной туманности вообще ведет себя странно, если попытаться к нему подлететь на корабле, то корабль тоже выбросит подальше на огромной скорости а сам пульсар начинает перемещаться в пространстве скачками. blink
Если создать корабль рядом с ним то и корабль начинает скакать туда-сюда то ближе то дальше от пульсара...
Прикрепления: 7556228.jpg(44Kb) · 7643392.jpg(353Kb) · 5762921.jpg(202Kb) · 4567364.jpg(212Kb)


i7-930@4GHz/GTX580/12Gb DDR3-1600/W7 Ultimate x64
KexittДата: Воскресенье, 10.04.2016, 15:26 | Сообщение # 959
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Я улетел от Млечного Пути на расстояние 5,3 гигапарсек, но при увиличении экспозиции его по прежнему видно.

http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Воскресенье, 10.04.2016, 18:40 | Сообщение # 960
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Я нашёл один баг. Галактика NGC 1073 пишет что использует модель NGC 1073, а на самом деле это NGC 2207. В консоли никаких ошибок. Текстура правильная.
Прикрепления: 8957563.jpg(298Kb)


http://kexitt.deviantart.com/
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 64 из 90«1262636465668990»
Поиск:

>