English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 60 из 90«1258596061628990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
lexancccpДата: Понедельник, 28.03.2016, 17:53 | Сообщение # 886
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Инженер маньяк своего дела, не будь он повернутым на этом, нишыша бы не было. в противном случае сидели бы и смотрели на Celestia как эталон, ан нет Celestia на фоне SE просто теряет смысл, там просто делать нечего и некуда слетать. да и не понимаю зачем вам эта солнечная система с пресловутой землей сдалась, народ тут целая вселенная доступна, а вы какие то кометки ищете в СС, сдались они вам. точно было указано что наша СС мелкое дополнение, тем более на фоне вселенной.......
SpaceEngineerДата: Вторник, 29.03.2016, 04:35 | Сообщение # 887
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Да есть в SE и привязка, и реальное время. Земля, Марс и прочие планеты правильно соориентированы в пространтсве, правильно вращаются и т.п. Единственное что не точно - это модели движения спутников планет, отсюда неточные затмения. Ну и база данных конечно не полна и не всегда самамя актуальная. БД комет я делал года два назад, после этого добавлял вручную отдельные недавние кометы - ISON там и т.п. И Солнечная система - не "маленькое дополнение", а существнная часть планетария. Без неё SE не был бы планетарием, а был бы просто процедурным генератором. Всё же изучение астрономии скорее всего у большинства начинается с "ближайших окрестностей" - т.е. Солнечной системы.

SpaceEngineerДата: Вторник, 29.03.2016, 04:36 | Сообщение # 888
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Дабы прекратить брожение умов, вот вам ченджлог после RC1. Мда, многовато получилось для RC2, тянет на отдельную версию:)

Changes:
- Faster reloading of terrain generator shaders by Ctrl-F5 (only for selected planet's class)
- Updated exoplanet catalog
- New GUI skins
- Updated craters
- New warp drive physics, HUD, controls and autopilot
- Ship's warp state is saved to the config
- Updated Astroniki's models
- Free camera in follow or syncrot mode with a ship is not "smooth" (ability for "cockpit walk" in a ship which is on autopilot)
- Simple sound effects for ship engines
- Changed directory structure - "data" and "addons" folder are provided, which have identical internal structure (textures, models etc subfolders) and work in parallel
- New addon installing system - copying addon files and folders or a single pak file to the "addons" folder
- Duplicate entry of any object in a catalog file is updating/patching the older entry (entry in older file) - no need to edit default catalog files to install a patch or mod
- Automatic search for catalog files through default directories - no need to edit the universe.cfg to install a catalog patch, mod or addon
- Automatic search for galaxy/nebula model scripts through default directories - no need to edit the models.cfg to install a model patch, mod or addon
- Shaders, music and sounds are moved into "data" folder, overriding by corresponding file in the "addons" folder is possible
- Ability to bing warp drive power control to mouse, keyboard and joystick
- "Hold altitude" command for autopilot
- Physical-based autopilot turns
- Autopilot commands in the right-click context menu
- Localized parent names in the Search menu
- More informative catalog error logging (with file name and line number where error was detected)
- Smooth camera turns in spectator mode
- Stars and planets does not disappear when galaxies are switch off
- Swapped pos_z and neg_z faces in export skybox
- Added image format selection on export skybox dialog
- Export skybox dialog waiting for loading/generation completeness before saving files
- Improved terrain tiles culling algorithm - slightly less VRAM is needed to load a planet
- Maximum planet LOD is limited by +1, with ability to set +2 in console
- csv file format for galaxy catalog, cleaned 400 duplicating galaxies names
- Local group galaxies are moved into separate catalog file
- Even more advanced star solver: calculates missing parameters of catalog star using provided ones, now works for multiple stars
- Detail specular bump mapping on planets
- Some planets and moons can be in spin-orbital resonance (not only 1:1)
- Displaying of spin-orbital resonance and solar day length

Bugfixes:
- Fixed error in the nebulae models script
- Fixed comet tail and star corona brightness in the autoexposure mode
- Fixed various bugs with atmosphere chemistry (1 megabar pressure on some moons, too big amount of rare gases, H2O on frozen worlds etc)
- Fixed bug with not loading of some planet shaders (missing previews in the Solar System Browser, opaque planets etc)
- Fixes some ship models
- Fixed asteroids terrain
- Fixed rayed craters
- Fixed behaviour of the engines thrust sliders then time flow is reversed
- Fixed bug with ship's real speed in interstellar flight is 2 times faster than expected
- Fixed gas giant clouds details
- Fixed completely seams in the terrain textures and mesh
- Fixed missing procedural red giants
- Fixed ships interstellar/interplanetary state in catalog star clusters
- Fixed crash on warping to the star with autopilot (old warp drive physics)
- Fixed too big oblateness of some supergiant stars
- Fixed bug with rendering of galaxies with ModelBright different from 1
- Fixed crashes while using Music player
- Fixed crashes on ATI at startup
- Fixed broken textures/mipmaps on ATI
- Fixed ships non-loading in Interleaved mode
- (Probably) fixed non-loading of a rings, lens flare, ships and galaxy front textures at startup or at high load
- Fixed bug with missing base texture on procedural planets
- Fixed a bug with ModulateColor parameter size when exporting a planet script
- Fixed inability to select a procedural planet if catalog planets are disabled
- Fixed freezes on Earth and other real planets with huge texture packs
- Fixed flipped saving of png images
- Fixed bug with incorrect shader code generation for warm and hot oceania
- Fixed bug in atmosphere scattering precomputing code (broken atmosphere models)


lexancccpДата: Вторник, 29.03.2016, 21:04 | Сообщение # 889
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
чейндж да. версию 0975 сразу можно ставить
AerospacefagДата: Вторник, 29.03.2016, 23:27 | Сообщение # 890
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
lexancccp, после того как новые баги будут устранены.

Цитата
Simple sound effects for ship engines

О мой Бог, неужели это звук в игре.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 29.03.2016, 23:29
i240586649Дата: Вторник, 29.03.2016, 23:52 | Сообщение # 891
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
неужели это звук в игре

эм.. саунд же в безвоздушной среде, коей является космическое пространство, не распространяется, в чем смысл или я что-то не понимаю?


#СпасибоЗаSpaceEngine!
AerospacefagДата: Среда, 30.03.2016, 00:00 | Сообщение # 892
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата i240586649 ()
в безвоздушной среде, коей является космическое пространство, не распространяется

Зато он по кораблю неплохо распространяется.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
i240586649Дата: Среда, 30.03.2016, 00:02 | Сообщение # 893
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Зато он по кораблю неплохо распространяется.

ок, но у нас же пока нет возможности находится внутри корабля, мы, вроде как, выступаем в качестве внешнего наблюдателя) Нет, я совсем не против звуков, это прекрасное событие, но меня просто этот вопрос чисто с точки зрения технического реализма заинтересовал)


#СпасибоЗаSpaceEngine!
yahorizon2011Дата: Среда, 30.03.2016, 06:09 | Сообщение # 894
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Спин-орбитальный резонанс? Это интересно.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
yahorizon2011Дата: Среда, 30.03.2016, 06:12 | Сообщение # 895
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
i240586649, Это для западной ветки сделано. Слишком унылым им кажется космос без звуковых эффектов двигателей. Ведь Голливуд же доказал, что...!

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
yahorizon2011Дата: Среда, 30.03.2016, 06:50 | Сообщение # 896
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Инженер! В релизе 1 вы так и не исправили баг с галочкой в окне графики: если выключить галочку "Свет планет", то ее потом невозможно врубить, пока не перезагрузишь SE. Я писал это задолго до релиза 1.
Повторяю: баг срабатывает через раз, закономерность не выявил.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Среда, 30.03.2016, 06:53
system1024Дата: Среда, 30.03.2016, 07:52 | Сообщение # 897
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата i240586649 ()
саунд же в безвоздушной среде, коей является космическое пространство, не распространяется


Может быть звук слышно только в слоях атмосферы планет? Ну или может в планах такое сделать


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Среда, 30.03.2016, 08:16
SpaceEngineerДата: Среда, 30.03.2016, 08:40 | Сообщение # 898
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Звук слышно всегда и везде, пока юзер управляет кораблём. Что мешает поставить микрофон где-то в недрах корабля? Просто для контроля.

lexancccpДата: Среда, 30.03.2016, 11:08 | Сообщение # 899
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
ну со звуком в принципе можно поступить следующим образом. в настройках звука прикрутить казуал и хардкор. в казуале звук пусть как в голливуде, ну хардкор говорит сам за себя.
по лоду ландшафта, может не стоит прятать в консоль лод 2, скажем прикрутить некую кнопку "фоторежим" вот там и пусть будет лод 2. для скринов все же приходится лод 2 юзать. было бы удобно.


Сообщение отредактировал lexancccp - Среда, 30.03.2016, 14:33
RomFilДата: Среда, 30.03.2016, 15:52 | Сообщение # 900
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
посмотрел сейчас лецплей по Take On Mars,интересно а местный разраб так же видит роверы в игре которую собирается делать? игра так то выглядит не чего только слишком как то занудно в геймплее видимо разрабы видят ЦА своей игры явно не школьников и не великовозрастных задротов которым тоже экшен подавай, тоесть делают для себя
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 60 из 90«1258596061628990»
Поиск:

>