English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 58 из 90«1256575859608990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
yahorizon2011Дата: Пятница, 04.03.2016, 18:32 | Сообщение # 856
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
KexittДата: Понедельник, 07.03.2016, 14:39 | Сообщение # 857
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Небольшой совет
Как исправить багнутую галактику
У многих какая-нибудь галактика начинала отображаться некорректно. Есть два простых способа вернуть её.
1. Выйти из SE и удалить кэш.
2. В самом SE нажать дважды на "*", нажать ctrl+shift+F5 и опять нажать на "*". Галактика сама починится.


http://kexitt.deviantart.com/
AlgoДата: Вторник, 15.03.2016, 22:39 | Сообщение # 858
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, скажите, когда планируете ввод движка Deferred shading или существует некая проблема, которая не дает определить сроки ввода, или релиза на его основе?
SpaceEngineerДата: Среда, 16.03.2016, 01:21 | Сообщение # 859
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Algo ()
SpaceEngineer, скажите, когда планируете ввод движка Deferred shading

КТТС

Цитата Algo ()
или существует некая проблема, которая не дает определить сроки ввода, или релиза на его основе?

Проблема очень простая - у меня всего 8-12 человеко-часов в сутки.


Qwa7Дата: Среда, 16.03.2016, 19:50 | Сообщение # 860
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Проблема очень простая - у меня всего 8-12 человеко-часов в сутки.

Не понимаю, почему Вы не хотите заняться проектом не в одиночку?... Ведь, да же если вы сейчас наберете 120тыс, вы врятли сможете доделать проект в одного, это же просто не реально, жизни может не хватить. ))
AlgoДата: Среда, 16.03.2016, 22:56 | Сообщение # 861
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Искренне жаль, что у действительно интересного и достойного внимания проекта такая печальная участь - быть в руках лишь одного человека-разработчика. А ужас еще и в том, что чем глубже и тоньше идет работа над проектом, тем дальше отодвигаются сроки релиза игры в целом. Нести такую ношу, да еще и на глазах страждущих, и хотящих "по быстрее-бы", не по плечу каждому. Да прибудет с вами сила и воля осознать прелесть командной работы, один в поле воин, только если против него один воин.
yahorizon2011Дата: Четверг, 17.03.2016, 03:37 | Сообщение # 862
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
"...печальная участь - быть в руках лишь одного человека-разработчика."

Но не забывайте о здоровом эгоизме. Почему человек должен делиться с кем-то своим, выстраданным бессонными ночами? Человек ревнует к своему детищу и это вызывает понимание. У меня нет к Инженеру вопросов... А сколько здесь уже набивались в соавторы! tongue


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Четверг, 17.03.2016, 03:38
lexancccpДата: Четверг, 17.03.2016, 05:43 | Сообщение # 863
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
да ладно вам, разработку ведет хоть и один человек, а имеем на сегодня самую реалистичную виртуальную вселенную в масштабе 1 к 1, какая нибудь банда из прогеров предложила что либо подобное, неееет. так что все путем. все на корабли и дальше исследовать миры.
Qwa7Дата: Четверг, 17.03.2016, 13:29 | Сообщение # 864
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag я не говорю что нужно полностью доверять проект еще кому то, тут играет роль грамотное управление командой и четко поставленные задачи. Есть же четкий план что нужно сделать (прикрутить тени, добавить шейдеры воды и т.д.) Вот разделить и дать эти задачи на выполнение. Не сделал как требовалось - гуляй, сделал - получи свое бабло. И делать это не на простом доверии, а заключать контракты.
yahorizon2011Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:03 | Сообщение # 865
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Qwa7 ()
Есть же четкий план

Инженер не раз говорил, что никакого плана нет... А я добавлю: есть наитие. И никто не знает, кроме самого Инженера, что мы увидим в следующей версии. Разве вы не любите сюрпризы?


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
PashiДата: Четверг, 17.03.2016, 16:51 | Сообщение # 866
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Algo ()
Искренне жаль, что у действительно интересного и достойного внимания проекта такая печальная участь - быть в руках лишь одного человека

В 1917м кто-то такое уже говорил, в итоге ничем хорошим это не закончилось biggrin . Как там у Крылова: "Однажды лебедь раком щуку" biggrin Хорошо что Владимир этим занимается один, иначе бы вообще не понятно куда всё зашло, а так люди с шейдерным кодом помогают, в англоязычной ветке еще больше талантов... Страны Советов нет уже много лет как, а советчиков до сих пор дофига)))


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
TastyRatДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:03 | Сообщение # 867
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
Pashi, Да, правильно. Пусть лучше долго, но тщательно и достоверно, чем какая-нибудь "пиу-пиу" проскочит.

i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970
PashiДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:08 | Сообщение # 868
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Куда страшнее "пиу-пиу" планеты-астероиды с атмосферами и гигантскими динозаврами и высадка на газовые гиганты)))

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
TastyRatДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:11 | Сообщение # 869
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
Pashi, Всё может быть... Но лучше не надо нам такого изобилия фактов! smile

i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970
WiazelДата: Вторник, 22.03.2016, 14:54 | Сообщение # 870
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Не смог найти в базе комету Хякутакэ https://ru.wikipedia.org/wiki....%D1%8D)

Прокрутил событие 96 го кометы нет, а ведь в 1996 году её с неба было видно хорошо. Через год повилась хейла-боппа. Та и в базе есть прлетает близко
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 58 из 90«1256575859608990»
Поиск:

>