English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 56 из 90«1254555657588990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
erajzaonДата: Вторник, 01.03.2016, 05:41 | Сообщение # 826
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, Или вы хотите сказать.. что даже по ссылкам не видно?! shok shok shok О БОЖЕ... У меня же не какой силы воли не хватит заного все свои рапорты загрузить wacko Ладно загружу хотя бы этот стандартной системой щас сожму... Но я не понимаю У меня же открываются эти скрины по ссылкам даже когда я не авторизован в яндексе...

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Вторник, 01.03.2016, 05:45 | Сообщение # 827
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Это из старой версии
Прикрепления: 7687200.png(475Kb) · 3953502.png(307Kb) · 3620853.png(501Kb)


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Вторник, 01.03.2016, 05:53 | Сообщение # 828
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
А это из rc1 ну и та "пикселизация" Посоветуйте тогда пожалуйста куда можно залить скрины без мучений, и что бы те кто их будет смотреть не мучились с крайне навязчивой рекламой... happy Ну и что бы они видны были всем естественно... (И да на яндексе я не ставил ни каких приватных альбомов просто общая масса в то что по стандарту стоит, альбомов вообще нету)

PS: В защиту своей деятельности предоставляю - ну например вот следующее доказательство (Это сообщение и следующее, и последующее, и на следующей странице ещё есть) что у пользователей точно получалось открывать мои ссылки и они видели там скрины.... dry
Прикрепления: 8347184.png(519Kb) · 2104269.png(525Kb) · 3419048.png(521Kb) · 3689166.png(506Kb)


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 01.03.2016, 06:06
yahorizon2011Дата: Вторник, 01.03.2016, 09:32 | Сообщение # 829
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Видно, видно...
Может проблема в том, что ты не до конца рендеришь картинки? По скинам видно, что рендеринг не закончен.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Вторник, 01.03.2016, 09:34
erajzaonДата: Вторник, 01.03.2016, 09:52 | Сообщение # 830
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Видно, видно...
Может проблема в том, что ты не до конца рендеришь картинки? По скинам видно, что рендеринг не закончен.

Ты про рендеринг ландшафта в SE? А как это может быть связано? wacko


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
yahorizon2011Дата: Вторник, 01.03.2016, 09:59 | Сообщение # 831
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Твоя полоса - это нижняя граница атмосферы. Вот я взглянул на нее с 170 км. Ну да, резко бросается в глаза кайма.
Если опуститься ниже, кайма закрывает часть горизонта, она явно видна. Ну если разговор об этом...

Прикрепления: 4021954.jpg(330Kb)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Вторник, 01.03.2016, 10:11
erajzaonДата: Вторник, 01.03.2016, 10:46 | Сообщение # 832
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
yahorizon2011, Ну как раз вот это и ковыряет мой мозгъ :D
PS: Я смотрю ты прикрепил скриншот стандартной системой сайта... А как сделал так что бы он сразу был виден в сообщении без клика по "прикреплено" ? <_<


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 01.03.2016, 10:56
yahorizon2011Дата: Вторник, 01.03.2016, 10:57 | Сообщение # 833
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
А как сделал так что бы он сразу был виден в сообщении без клика по "прикреплено" ?

Я не знаю. Само так получается.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
system1024Дата: Вторник, 01.03.2016, 13:11 | Сообщение # 834
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Твоя полоса - это нижняя граница атмосферы. Вот я взглянул на нее с 170 км. Ну да, резко бросается в глаза кайма.


Цитата erajzaon ()
Ну как раз вот это и ковыряет мой мозгъ :D


Я спрашивал про резкую границу атмосферы еще в 2013 г, только мне тогда никто не ответил. Если вы про это, то Инженер вас не обманул, как видите это еще три года назад было. правда я такое не на всех планетах замечал.


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Вторник, 01.03.2016, 13:15
erajzaonДата: Вторник, 01.03.2016, 13:33 | Сообщение # 835
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
system1024, А ведь действительно ещё и сверху граница есть biggrin Но мне кажется что это уже такие особенности графики которые... Гхм и делают графику графикой wacko То есть их не изменить при этом сохранив эту графику surprised

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 01.03.2016, 13:34
yahorizon2011Дата: Вторник, 01.03.2016, 15:55 | Сообщение # 836
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
При этом плотность атмосферы меньше земной, но такая резкая граница. Мне кажется, это достаточно неестественно. Хотя хрен знает... Может это из-за близости к сверхгиганту? Наблюдаем перепад яркости? Атмосфера освещена, в ней рассеивается много света, отсюда и резкие контуры. Как мнимый диск солнца. Ведь никакой резкой границы фотосфера не имеет... Надо посмотреть на других сверхгигантах и на обычных звездах и сравнить. Кто это сделает?

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
gsvanoДата: Среда, 02.03.2016, 21:20 | Сообщение # 837
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
erajzaon, больше походе на то, что атмосферы расстояния и освещение сильно разные. По новой версии не вижу никаких резких переходов. В твоем случае атмосфера такая попалась, что дымка видна только на очень больших расстояниях, поэтому и кажется что она резко начинается, так как градиент получается крутой. Попробуй слетать на планету с более плотной атмосферой и сравни.

Добавлено (02.03.2016, 21:20)
---------------------------------------------

Цитата yahorizon2011 ()
Мне кажется, это достаточно неестественно.

Тут тоже сильно зависит от угла зрения, освещения. Вот например фотография атмосферы земли под определенным ракурсом.
gsvanoДата: Среда, 02.03.2016, 21:30 | Сообщение # 838
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Хотел ещё поинтересоваться по поводу аккреционных дисков и колец планет - будет ли реализована разница их углового вращения в зависимости от радиуса? А то у сверхмассивных черных дыр скорость полета вещества на краях аккреционных дисков, кажется, превышает скорость света или ближе к центру недостаточна быстрая. Хотя, может быть это такой случайный эффект искривления времени? cool Но все равно красиво.

Сообщение отредактировал gsvano - Среда, 02.03.2016, 22:12
yahorizon2011Дата: Четверг, 03.03.2016, 02:45 | Сообщение # 839
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата gsvano ()
Тут тоже сильно зависит от угла зрения, освещения. Вот например фотография атмосферы земли под определенным ракурсом.

Да, похоже.
Но дело не в верхней кромке, а в нижней, которая несколько искусственно выглядит на фоне ландшафта, частично его перекрывая. Это четко и зрительно ощутимо (не знаю, почему Инженер говорит, что ничего не видит):


Видите, экран делится на две части: нижнюю темную и более светлую верхнюю? Разделительная полоса, идущая вдоль экрана не принадлежит ландшафту и смещается относительно ландшафта в зависимости от высоты наблюдения.
Сместились чуть выше - ровная полоса тоже сместилась:

Повторяю: вдали видны горы, полоса закрывает часть экрана так, что кажется, что горизонт проходит под горами. Но это не горизонт! Это разность яркости вдоль черты. Эта линия не часть ландшафт а (видимо, часть атмосферы?)
Еще сместились:


В динамике при изменении высоты мышкой полоса хорошо заметна (скриншот передает ее недостаточно явно). Попробуйте у себя в SE!
С этим дизерингом скриншоты ваще детальность потеряли! Трудно заметить, о чем я говорю. :)
Тупанул - не отключил его при снятии скринов. biggrin
Прикрепления: 3032596.jpg(317Kb) · 2909169.jpg(314Kb) · 9702961.jpg(332Kb)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Четверг, 03.03.2016, 04:30
erajzaonДата: Четверг, 03.03.2016, 04:34 | Сообщение # 840
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
yahorizon2011, Вот! Именно это я и пытался показать surprised Вот эта штука как раз и упарывает... Почему эта линия высвечивается именно под ландшафтом (Чем ландшафт более насыщен горами и холмами тем её присутствие рушит картинку сильнее...)
И "ещё новости" хотел посмотреть на красную луну при полном лунном затмении, но как видно на скринах увидел чёрную surprised wacko Пытался смотреть и из космоса и из атмосферы, но в любом случае она чёрная хотя должна освещаться лучами солнца проходящими через атмосферы Земли в красной части спектра (Ну уж тут думаю ссылку на вики давать не нужно для подкрепления своих слов biggrin ) то есть быть красно оранжевого цвета в этот момент! happy А вот SE что то этой красотой не порадовал... Я так понимаю функция сложно реализуема? Или пропала? (Мы просто в более ранних версиях лунными затмениями не интересовались.)
Прикрепления: 2848183.png(587Kb) · 9034668.png(576Kb)


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Четверг, 03.03.2016, 04:37
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 56 из 90«1254555657588990»
Поиск:

>