English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 55 из 90«1253545556578990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
gsvanoДата: Пятница, 26.02.2016, 19:20 | Сообщение # 811
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, возможно уже был баг - автоэкспозиция срабатывает даже когда звезда загорожена планетой, но геометрически находится в пределах экрана.

И вот ещё пара визуальных - рендерится световая дорожка от звезд через горы.



А так же кое где не совсем верно подгоняются текстуры.


Но вообще последняя сборка на самых свежих ATI драйверах демонстрирует рекордную стабильность - ещё не разу не вылетела за несколько часов.
Прикрепления: 1433527.jpg(452Kb) · 3441788.jpg(595Kb) · 9437890.jpg(452Kb)


Сообщение отредактировал gsvano - Пятница, 26.02.2016, 19:24
KexittДата: Пятница, 26.02.2016, 21:59 | Сообщение # 812
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
АвтоЭкспозиция сейчас довольно странная. Например если резко от звезды перевести взгляд на планету, то ярче станет только фон, а планета не изменит яркости.

http://kexitt.deviantart.com/
yahorizon2011Дата: Суббота, 27.02.2016, 11:37 | Сообщение # 813
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
И вот ещё пара визуальных - рендерится световая дорожка от звезд через горы.

Этот баг перешел в новый апдейт из прошлой версии. Давно о нем знаю, да писать лень было... smile


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
mrmyasorybkaДата: Суббота, 27.02.2016, 20:28 | Сообщение # 814
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата gsvano ()
И вот ещё пара визуальных - рендерится световая дорожка от звезд через горы.

Лол, а чем по твоему должен заглушаться блик? теней то нет. или ты имеешь в виду сделать блик по нормали что бы с задней стороны не вылезал?


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Суббота, 27.02.2016, 20:32
RutkovichДата: Воскресенье, 28.02.2016, 00:02 | Сообщение # 815
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Скажите это баг, или у меня просто дрова старые? В предыдущей версии чёрные дыры работали нормально только с галочкой "Высококачественные черные дыры"(Я был немного расстроен, когда её убрали =( )


Прикрепления: 4923261.jpg(547Kb) · 8600280.jpg(226Kb) · 3338987.jpg(292Kb) · 6056758.log(59Kb)


Сообщение отредактировал Rutkovich - Воскресенье, 28.02.2016, 00:13
alk-79Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 01:13 | Сообщение # 816
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
не сохраняются отредактированые планеты ну никак! сохранил и вышел-зашел никаких изменений.может нетак делаю,подкиньте какое нибудь видео по редактированию планет на ютубе если есть.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:21 | Сообщение # 817
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Цитата Kexitt ()
И вот ещё пара визуальных - рендерится световая дорожка от звезд через горы.
Этот баг перешел в новый апдейт из прошлой версии. Давно о нем знаю, да писать лень было...

Это не баг. В движке нет теней, вот и результат.

Цитата Rutkovich ()
Скажите это баг, или у меня просто дрова старые? В предыдущей версии чёрные дыры работали нормально только с галочкой "Высококачественные черные дыры"(Я был немного расстроен, когда её убрали =( )

Да, похоже дрова пора обновить.

Цитата alk-79 ()
не сохраняются отредактированые планеты ну никак! сохранил и вышел-зашел никаких изменений.может нетак делаю,подкиньте какое нибудь видео по редактированию планет на ютубе если есть.

Они вообще-то никогда и не сохранялись.


gsvanoДата: Понедельник, 29.02.2016, 01:12 | Сообщение # 818
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
В движке нет теней

А как же тени от планет? Хотя я не в курсе внутренней реализации этих эффектов, так что вопрос риторический.
yahorizon2011Дата: Понедельник, 29.02.2016, 05:02 | Сообщение # 819
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата gsvano ()
А как же тени от планет? Хотя я не в курсе внутренней реализации этих эффектов, так что вопрос риторический.

Встань на поверхность планеты и посмотри, как надвигается на тебя "тень" при солнечном затмении и скажи: тень ли это?


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Понедельник, 29.02.2016, 05:31
erajzaonДата: Понедельник, 29.02.2016, 08:09 | Сообщение # 820
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Не знаю можно ли это считать багом, всё таки показан кусок поверхности планеты с 1 метра.... Но тем не менее обнаружили такую вот "пикселеватость"


С высоты же от 25-30 метров всё идеально ;)

И всё таки, я заметил что полоса между хорошо видимым светом и светом рассеянным при больших расстояниях (Ну этот эффект рассеивания света в атмосфере, когда дальние холмы становятся затуманены и сильно отдают голубезной у нас на Земле, а у других планетах может отличаться biggrin ) присутствует на любой планете с атмосферой, но у горячих с плотной атмосферой она может быть выраженнее на порядок по сравнению с планетами с тонкой атмосферой, это полоса собственно делает полупрозрачную границу между нормально видимой частью планеты и рассеянной вот скрин

И всё же если из моего рассуждения таки не понятно о чём речь (Я конечно очень надеюсь что я всё же не на СТОЛЬКО тупо формулирую свои мысли, но знаете ли всякое бывает dry ) Представляю ещё один скрин где я обвёл эту упоротую границу wacko

И собственно о чём речь, в прошлых версиях переход от чётко видимого света к рассеянному был плавный, без резкой полу прозрачной границы... wacko Это как то выглядело приятней что ли да и в реальности я не разу не видел подобной границы biggrin biggrin biggrin


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Понедельник, 29.02.2016, 08:40
SpaceEngineerДата: Понедельник, 29.02.2016, 22:55 | Сообщение # 821
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
erajzaon, Ты в курсе, что твои картинки видны только тебе? То ли они у тебя в приватном альбоме, то ли что, но я ни с одного девайса их не вижу. Ни в одном твоём сообщении, куда ты аттачишь картинки с s64e.storage.yandex.net.

Цитата erajzaon ()
в прошлых версиях переход от чётко видимого света к рассеянному был плавный, без резкой полу прозрачной границы...

Вот не верю. Всегда когда встречаю подобные утверждения здесь и на английском форуме, появляется желание потребовать стравнительные скрины из разных версий. Почему я уверен, что в предыдущих версиях было так же? Потому что код атмосферы не изменялся. Кажущиеся отличия могут быть или из-за "удачного" рельефа, цвета и освещения конкретной планеты, или из-за использования новых моделей атмосфер (иx две добавлено в RC1).


erajzaonДата: Вторник, 01.03.2016, 00:45 | Сообщение # 822
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Эээ, а куда скрины исчезли? Видно же было все, теперь и я не вижу,,, не понимаю в архив что ли заливать и давать ссылку на скачивание? Я же раньше присылал скрины вроде не куда не исчезали wacko wacko wacko Ладно позже ревыложу и сравню со старой версией...

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
yahorizon2011Дата: Вторник, 01.03.2016, 02:35 | Сообщение # 823
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
erajzaon, Вчера я видел твой скрин, сегодня его уже нет... И действительно, зачем ты кидаешь скрины на Яндекс диск?

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
erajzaonДата: Вторник, 01.03.2016, 05:07 | Сообщение # 824
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
erajzaon, Вчера я видел твой скрин, сегодня его уже нет... И действительно, зачем ты кидаешь скрины на Яндекс диск?

А куда мне их ещё кидать? Что бы загрузить в строенную систему их надо сжимать, это сложнее и дольше чем загрузить на яндекс, к тому же всё равно нормально не загружает иногда. Да я понял уже надо просто ссылки давать, а IMG тег не использовать вообще ... dry


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Вторник, 01.03.2016, 05:31 | Сообщение # 825
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
https://yadi.sk/i/TcprhGUmjkGKU - Это про "пикселизацию" с расстояния меньше чем 25 метров от поверхности при закатах и рассветах.

https://yadi.sk/i/nyw7BZ5ophWdg - А вот про полупрозрачную границу между четко видимой поверхностью и не чётко видимой в зависимости от расстояния (Атмосферное рассеивание света)

https://yadi.sk/i/kKKyRWV9phXMB - Вот я выделил её если не видно.

https://yadi.sk/i/qg4K9ZmmpmGpm - Ещё планета, может конечно это моё восприятие глючит и такие эффекты норма..

Это были из версии rc1

Ниже из версии patch 8

https://yadi.sk/i/gbd9UWtMpmHFe Вот тут же нету полосы, всё плавненько...

https://yadi.sk/i/tGSzrGYupmHFg И тут..

https://yadi.sk/i/4cwKcyAHpmHFn А вот тут странно, такая же полоса как и из rc1 которые я показал... Мммм.. может это нормально всё? Если да то извиняйте за то что побеспокоил biggrin


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 55 из 90«1253545556578990»
Поиск:

>