English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 51 из 90«1249505152538990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
erajzaonДата: Вторник, 16.02.2016, 06:46 | Сообщение # 751
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
О, 20 тыщ g.


Там мне 20 тыщь, это просто 20 целых 759 тысячных же smile

Цитата yahorizon2011 ()
Как у меня в лабе в большой центрифуге максимум.
wacko Эм у вас есть устройство способное вызвать центробежный эквивалент гравитационного ускорения в 200 Километров в секунду? surprised surprised surprised Мы признаться крайне сильно удивлены что такие вообще есть в этом мире biggrin Надо даже сказать что прямо очень сильно... удивлены wacko

НЕ ФИГ... МИЛЛИОН G!!!!1! wacko surprised wacko surprised А понятно... маленький размер, поэтому конструкция не разваливается, попробуйте так же что то диаметром в 1-5 километров раскрутить biggrin

Цитата Rattus ()
Но дело не в давлении - давление выдерживают вплоть до двух гигапаскалей, о чём я писал.


Ну да... бактерии обитающие в недрах Земной коры сдавленные овер99999999 тон гранита и прочего, и пользующиеся теплом недр Земли, обнаруживаются при выкапывании шахт с целью добыть ценные ресурсы wink Что уж там какой то газъ...

Цитата yahorizon2011 ()
Да не стоит нападать на Инженера из-за химии и глюков с ней. Фича новая - ясно, что вылезет всякая бяка.


Никто ни на кого не нападает мы просто пишем о том что нашли, и о том что обдумали happy


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 16.02.2016, 06:52
RattusДата: Вторник, 16.02.2016, 07:11 | Сообщение # 752
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
это просто 20 целых 759 тысячных же
Тьху - привык уже к буржуинскому способу нотации разрядов. Тогда это ерунда вообще. Но большое летать не должно. Но биогенез вообще никто толком не правил - поэтому пока не обращайте внимания.
Цитата erajzaon ()
Эм у вас есть устройство способное вызвать центробежный эквивалент гравитационного ускорения в 200 Километров в секунду? Мы признаться крайне сильно удивлены что такие вообще есть в этом мире Надо даже сказать что прямо очень сильно... удивлены
А чего тут удивляться-то? Второй Закон Ньютона - и никакого мошенства.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
erajzaonДата: Вторник, 16.02.2016, 08:02 | Сообщение # 753
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Слетали тут к супер сатурну По всем параметрам это тусклый коричневый карлик, но написано газовый гигант biggrin Впрочем так как это тусклый коричневый карлик, разницы то вообщем то и нету happy Но на всякий случай сообщили smile

Если слишком близко подлететь к кольцам то проявляются артефакты. Впрочем не так уж они артефактно и выглядят.


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Вторник, 16.02.2016, 08:07 | Сообщение # 754
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Впрочем мы ошиблись коричневый карлик даже чуть менее массивный чем супер сатурн, уже местами сияет красненькимъ :)

Какие то эффекты прозрачного рассеивания света на планетах с текстурой лавы %)

Может быть Это связано
с тем что не смотря на включенную автоэкспозицию шлейфы испарения планет всё равно иногда ярче самих звёзд?

У этой звезды светимость 8.7 миллионов солнечных

В SE же не впечатляющие 16203 или в SE показывается светимость в строго видимом спектре?


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 16.02.2016, 09:20
SpaceEngineerДата: Вторник, 16.02.2016, 10:34 | Сообщение # 755
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
В SE же не впечатляющие 16203 или в SE показывается светимость в строго видимом спектре?

Уже объяснялось. В SE не учитывается межзвёздное поглощение света пылью. Если сделать эту звезду с настоящей яркостью, она испортит фигуру созвездия, в котором находится. Поэтому приходится подгонять светимость под видимую с Земли яркость. И так для всех любимых всеми сверхгигантов.


RattusДата: Вторник, 16.02.2016, 14:19 | Сообщение # 756
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Если сделать эту звезду с настоящей яркостью, она испортит фигуру созвездия, в котором находится.
А может ну их нафиг созвездия эти?
(Никогда особо не любил эту кем-то придуманную ерундовую условность, кроме разве что практически полезного Большого ВедмедЯ Ковша).
Это нельзя как-то отключать в настройках и не планируется?


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Вторник, 16.02.2016, 18:28 | Сообщение # 757
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Нафиг что-то отключать, лучше сделать межзвёздное поглощение.

RomFilДата: Вторник, 16.02.2016, 18:36 | Сообщение # 758
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
ну и у кого тогда выглядит реалистичней в скринсайвере или тут?
KludДата: Вторник, 16.02.2016, 22:58 | Сообщение # 759
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Владимир, в "tg_common.glsl" в прцедуре "CraterHeightFunc" можно изменить
Код
    else if (r < radOuter)
    {   // outer rim
        t = 1.0 - (r - radRim) / (radOuter - radRim);
        return lastLand + height * craterDistortion * mix(0.1, heightRim, t*t);
    }

на
Код
    else if (r < radOuter)
    {   // outer rim
        t = 1.0 - (r - radRim) / (radOuter - radRim);
        return lastLand + height * craterDistortion * smoothstep(-0.2435, heightRim, t*t);
    }

Это сгладит переход между "inner rim" и "outer rim":



Но появляется некоторое "вздутие" (на последнем скриншоте):



И при изменении значения "heightRim" возникают артефакты. То есть менять не надо. smile
Прикрепления: 8840053.jpg(78Kb) · 8473553.jpg(77Kb) · 0476455.jpg(81Kb) · 9507606.jpg(81Kb)


Сообщение отредактировал Klud - Среда, 17.02.2016, 00:17
yahorizon2011Дата: Среда, 17.02.2016, 07:25 | Сообщение # 760
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Скоро в SE будет и такое.
https://www.youtube.com/watch?v=4N5Ca-2rwZg&feature=youtu.be


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
sserega_seregaДата: Среда, 17.02.2016, 10:25 | Сообщение # 761
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
я не совсем понял, если это не патч, то нужно устанавливать на свежую, предыдущее все удалять?
i240586649Дата: Среда, 17.02.2016, 10:57 | Сообщение # 762
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата sserega_serega ()
я не совсем понял, если это не патч, то нужно устанавливать на свежую, предыдущее все удалять?

это самостоятельная версия в архиве, просто распакуйте и пользуйтесь, все предыдущие версии можно удалить. Исполняемый файл лежит в подкаталоге System каталога SpaceEngine 0.972 (.\SpaceEngine 0.972\system\SpaceEngine.exe).
RC1 - Release Candidate, релиз-кандидат в полноценную версию 0.9.7.4.


#СпасибоЗаSpaceEngine!

Сообщение отредактировал i240586649 - Среда, 17.02.2016, 10:58
sserega_seregaДата: Среда, 17.02.2016, 14:00 | Сообщение # 763
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
ок! СПС!
yahorizon2011Дата: Среда, 17.02.2016, 16:31 | Сообщение # 764
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Инженер! Нам обидно, что вы пишите о выловленных багах и изменениях в версии только на английском сайте на английской версии ветки! Ведь и русскоязычные пользователи это хотят знать. Нехорошо это пренебрегать нами!

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
alk-79Дата: Среда, 17.02.2016, 16:33 | Сообщение # 765
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Зашел в игру ,по умолчанию стоит английский язык,потом в настройках порылся , ну настроил под себя ,поставил слайдер 20 и играю ну тестирую. Итак несколька раз захожу в программу и опять в настройках лазю, перед тем как опять играть ,не сохраняется настройка!!! Незнаю баг не баг .
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 51 из 90«1249505152538990»
Поиск:

>