English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 45 из 90«1243444546478990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
yahorizon2011Дата: Вторник, 19.01.2016, 15:35 | Сообщение # 661
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
Это шейдер для наблюдения с расстояния пару метров.

А разве на планетах не бывает луж? Я, по крайней мере, знаю одну такую...


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
UlmoДата: Среда, 20.01.2016, 02:30 | Сообщение # 662
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос не о наличии, а о необходимой детализации.
SpaceTRVLRДата: Среда, 20.01.2016, 22:34 | Сообщение # 663
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ты добавишь "Планету X" обнаруженную сегодня?Которая в 10 раз больше земли
yahorizon2011Дата: Четверг, 21.01.2016, 06:28 | Сообщение # 664
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceTRVLR ()
Ты добавишь "Планету X" обнаруженную сегодня?Которая в 10 раз больше земли

Добавлю! И Нибиру добавлю, и Немезиду, и Тюхе.

Вот это?
8 декабря 2015 года на сайте Корнелльского университета была опубликована статья, в которой говорится об обнаружении с помощью Atacama Large Millimeter Array удаленного небесного тела в пределах Солнечной системы. Авторы научной работы считают, что планета превосходит Землю в 1,5 раза и находится на расстоянии 300 а. е. в направлении Альфы Центавра.
20 января 2016 года СМИ сообщили о возможном обнаружении новой планеты на дальних окраинах Солнечной системы. Авторы открытия — Майк Браун и Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института.

Эти объекты уже столько раз открывали, что они уже оскомину набили.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Четверг, 21.01.2016, 06:39
erajzaonДата: Четверг, 21.01.2016, 08:54 | Сообщение # 665
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
yahorizon2011, https://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%B0)
Говорят вот, что может быть кое что.. может вот dry Но чисто гипотетически happy Не ужели этот красный карлик настолько тусклый, что до сих пор его не засекли? Может тогда имеется ввиду что это коричневый карлик, а не красный, те то светят совсем мало... surprised Ну или вообще только газовые гиганты, как же сложно собрать полные данные даже о своей собственной звёздной системе то! Что уж про другие говорить... Но изучать нннадо! Хоть как то, да надо... wink


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Четверг, 21.01.2016, 08:55
k8745tmДата: Четверг, 21.01.2016, 13:33 | Сообщение # 666
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Разработчики! Т-а-а-к. Вы убрали сверхсвет собственно корабля относительно опорного тела затем-чтоб потом попасть в маленькую мишень диаметра звездной системы-цели. Чтоб юзеры не спали. Очень хорошо! Мои пожелания в предыдущем комменте про сверхсвет для корабля я отменяю. За выбор опорного тела так-же.Извините. Я ошибся. В этом( межзвездный перелет без гипера)-сделанно без ошибок-тестировал на перелете между Солнцем и Проксимой. Хорошо-бы симулировать гибель корабля-чтоб юзер сам его не уничтожал. Или хотя- бы предъявлялась перспективность самого перелета- для тех-кто хочет спасти корабль. Не все юзеры являются математиками.Мне понадобилось 2 часа времени и три звездолета, что-бы понять фишку. Когда вы будете вводить ограничения по материалам-то у вас будет игра только для опытных. Заметьте- Фатальные ошибки лечатся не началом новой игры на базе установленной, а переустановкой игры. А Игра на сегодняшний день весит 38 гигов. Переустановка такой игры даже с ssd требует оптимизации компа на игру. Постскриптум-играю на компе: Процессор-3 гигагерца, ОЗУ-2 гига, Для виртпамяти выделено на харде 10 гигов. Видеокарта-нвидиа 240 с памятью 1048 гига. Операционка- виндовс 7 лицензия.
i240586649Дата: Четверг, 21.01.2016, 15:43 | Сообщение # 667
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceTRVLR ()
Ты добавишь "Планету X" обнаруженную сегодня?

где написано, что ее открыли?! Снова теоретические выкладки, было, проходили, фактически не открыли ничего.

Цитата k8745tm ()
Фатальные ошибки лечатся ... переустановкой игры.

А что там переустанавливать-то? Что там в приложении фактически меняется? Логи пишутся да кэш,
чепуха какая-то, в большинстве случаев, наверное, достаточно почистить этот самый кэш.
И вообще, это же бета, без ошибок нельзя, и чем они (ошибки) фатальнее, тем труёвее же бета, не?)

Цитата k8745tm ()
А Игра на сегодняшний день весит 38 гигов.

Как 38, зачем 38?! Месье знает толк в извращениях.. 1.5 Гб же, все эти текстурки для планет солнечной системы качество их вида особо не повышают, а весят чрезчур, зачем создавать себе проблемы)


#СпасибоЗаSpaceEngine!

Сообщение отредактировал i240586649 - Четверг, 21.01.2016, 15:46
k8745tmДата: Четверг, 21.01.2016, 17:11 | Сообщение # 668
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Проблеммы в 37 гигов текста думаю имеет смысл понимать-потому-что эти текстуры имеют смысл. Иначе зачем вам в Венеру на шаттле? Можно-же на звездолете типа гармонии приземлиться на поверхность а затем опять взмыть в межпланетное пр-ство используя сжатие времени. Ошибки в определии кэша игры считаю нужным доверить системе виндовс. Тестируется.
enzo118Дата: Четверг, 21.01.2016, 21:12 | Сообщение # 669
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
а ее может еще и нет ее не обнаружили еще не торопитесь пока
SpaceEngineerДата: Пятница, 22.01.2016, 15:16 | Сообщение # 670
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата SpaceTRVLR ()
Ты добавишь "Планету X" обнаруженную сегодня?Которая в 10 раз больше земли

Журналисты такие журналисты... "Предположение о существовании, сделанное на основе расчётов" и "открытие" - это несколько разные вещи, не находите? Когда в 1845 г. Леверье и Адамс на основании своих расчётов предположили существование седьмой планеты, никто не говорил об "открытии", пока Галле и д’Арре действительно не увидели её в телескоп.

Цитата yahorizon2011 ()
Вот это?
8 декабря 2015 года на сайте Корнелльского университета была опубликована статья, в которой говорится об обнаружении с помощью Atacama Large Millimeter Array удаленного небесного тела в пределах Солнечной системы. Авторы научной работы считают, что планета превосходит Землю в 1,5 раза и находится на расстоянии 300 а. е. в направлении Альфы Центавра.
20 января 2016 года СМИ сообщили о возможном обнаружении новой планеты на дальних окраинах Солнечной системы. Авторы открытия — Майк Браун и Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института.

Я тоже сначала подумал было что вот оно, независимое подтверждение, но нет, не сходится. Во-первых по положению в пространстве (можете заценить в SE, где находится предполагаемая планета Брауна и Батыгина, а где Альфа Центавра), а во-вторых, объект возле Альфы Центавра оказался глюком, что было установлено ещё месяц назад.

Цитата k8745tm ()
Заметьте- Фатальные ошибки лечатся не началом новой игры на базе установленной, а переустановкой игры. А Игра на сегодняшний день весит 38 гигов. Переустановка такой игры даже с ssd требует оптимизации компа на игру.

Боже мой, зачем все 38 гигов-то гонять??? Достаточно сделать резервную копию папки config - какие-то 100 кб - и перезаписывать её, не забыв удалить папку cache перед запуском.

Цитата k8745tm ()
Ошибки в определии кэша игры считаю нужным доверить системе виндовс. Тестируется.

А это что? Что такое "ошибки в определии кэша игры"?


RomFilДата: Пятница, 22.01.2016, 21:55 | Сообщение # 671
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 704
Награды: 2
Статус: Offline
блин Владимир а что с патчем то тем вы не читали мой пост или если не храните старые патчи то скажите,то мне ставить новую винду не катит вообще
i240586649Дата: Суббота, 23.01.2016, 01:17 | Сообщение # 672
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Цитата k8745tm ()
Ошибки в определении кэша игры считаю нужным доверить системе виндовс. Тестируется.


Цитата SpaceEngineer ()
А это что? Что такое "ошибки в определии кэша игры"?

очевидно, что человек не совсем понял о каком кэше шла речь и почему-то решил, что она велась не о кэше игры, который полезно чистить при переустановках, а о неком кэше, с которым работает операционная система и который, по какой-то причине, должен влиять на игру, разумеется, предположил он это ошибочно. И, подводя итог для k8745tm, чтобы переустановить игру начисто, достаточно:

1. иметь "девственный" каталог ..\SpaceEngine\config (который создается при чистой установке и резервную копию которого можно просто сохранить на всякий случай), им при необходимости или при переустановке и заменяется "поюзанный" соответствующий каталог.

2. Удалить ..\SpaceEngine\cache перед запуском приложения.

Остальные файлы приложения - 1 гиг полезного и 37 бесполезного можно оставить на месте, всё это файло приложением только читается, поэтому глючить вроде как и не может..


#СпасибоЗаSpaceEngine!
SpaceEngineerДата: Суббота, 23.01.2016, 01:52 | Сообщение # 673
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
RomFil, вам старые версии нужны или что?
0.74 https://yadi.sk/d/3mP53naqmqFRt
0.84 https://yadi.sk/d/18pQ9G1mmqE9d
0.96 https://yadi.sk/d/LVsGgBhEnaTf9
0.97 https://yadi.sk/d/d3gcjJbZ4UNwu
0.971 https://yadi.sk/d/Y5NRIKWhF75fv
Другие можно поискать на торрентах или тут http://spaceengine.org/load/old_versions/3


RomFilДата: Суббота, 23.01.2016, 11:19 | Сообщение # 674
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 704
Награды: 2
Статус: Offline
нет патчи из этой темы, старые же работали на xp,про выпуск нового стесняюсь спрашвать)

Сообщение отредактировал RomFil - Суббота, 23.01.2016, 11:20
erajzaonДата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:04 | Сообщение # 675
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Тут вот планеты внутри звезды, сам тоже слетав туда обнаружил планеты внутри звезды happy Зелёные полосы орбит изменяют свет звезды как будто он прошёл через метановую атмосферу урано подобной планеты happy

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 45 из 90«1243444546478990»
Поиск:

>