English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 43 из 90«1241424344458990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.01.2016, 18:29 | Сообщение # 631
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата elvis ()
РЕФАКТОРИНГ срочно.
Но кто я такой давать советы...

Рефакторингом я занимался почти весь 2015 год. Снаружи это не заметно, но внутри движок серьёзно переработан. В следующем году (т.е. уже в этом) буду реализовывать современные технологии, такие как OpenGL 4, deferred shading и pbr. На скорость это скорее всего повлияет положительно. Но не питайте иллюзий, что SE когда-нибудь будет летать на офисных компьютерах и нетбуках. Вы системные требования к современным играм видели? (Для ПК, а не тем, что портированы с консолей). У SE очень даже божеские требования.

Цитата yahorizon2011 ()
К тому же у меня явная нехватка ресурса для SE. Загрузка видеокарты 100%.
Загрузка процессорного ядра 100%. 5 ядер простаивают. сколько ж ему надо, чтобы комп не надрывался? Может, потому что бетка и где-то недоработки...

VSync включить пробовали?

Цитата k8745tm ()
Проще предположить управление векторами ускорения посредством локального антиграва.

Антигравов не будет, читать здесь.


yahorizon2011Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:36 | Сообщение # 632
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
VSync включить пробовали?

Только с ней и летаю. А то карту спалю нафиг! biggrin


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
yahorizon2011Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:39 | Сообщение # 633
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Инженер! Можно ли к Universe Sandbox 2 относиться как к серьезному продукту? Я посмотрел: там очень много положительных наработок по сравнению с первой версией. Что вы думаете о симуляции гравитации в этой песочнице? Симуляция климата и столкновение тел в SE будут примерно как в Universe Sandbox?

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Четверг, 14.01.2016, 18:40
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.01.2016, 19:29 | Сообщение # 634
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Что вы думаете о симуляции гравитации в этой песочнице?

Симуляция гравитации - очень простая вещь. Сделать её неправильно - это надо постараться.
Хотя галактики у них неправильные. Они моделируют их как две точечные массы в центре, и безамссовые частицы вокруг. На самом деле это у них получились не галактики, а звёзды с широкими поясами астероидов вокруг них.

Цитата yahorizon2011 ()
Симуляция климата и столкновение тел в SE будут примерно как в Universe Sandbox?

Климат - да, столкновения планет вообще нет в планах. Это просто нереализуемо в рамках парадигмы движка SE. Так же как и произвольное движение тел в планетных системах, т.е. симуляция гравитации. Я уже много раз подробно объяснял, почему это невозможно в процедурном движке, поищите.


yahorizon2011Дата: Четверг, 14.01.2016, 19:40 | Сообщение # 635
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Не будет симуляции гравитации?! sad Вот так раз! Вы одним махом убили все мои многолетние ожидания! biggrin Это очень, очень плохо! Я так этого ждал...
Насчет галактик у них это правда. Смотрел столкновение Млечного Пути и Андромеды... Ну совсем не похоже на симуляции, выполненные по научным канонам. Не наблюдалось никакого вальсирования двух галактик, никаких выбросов материи в виде разорванных рукавов...


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Четверг, 14.01.2016, 19:45
RattusДата: Четверг, 14.01.2016, 20:15 | Сообщение # 636
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Ну, активные-то объекты (корабли) гравитировать будут, да и орбиты новосоздаваемых тел должны устанавливаться в соответствии с реальностью. А вот после запуска по ним никто их пересчитывать в реальном времени не будет - ибо по отношению к звезде смысла нет (она постоянна), а взимодействия с другими с одной стороны незначительны в старой системе, с другой - крайне сложны (задача многих тел).

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
yahorizon2011Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:31 | Сообщение # 637
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
да и орбиты новосоздаваемых тел должны устанавливаться в соответствии с реальностью.

Это вы имеете ввиду процедурные планеты?
Раттус! Теперь вся надежда только на вас! Химия атмосфер! Все чаяния на это! cry smile


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
elvisДата: Пятница, 15.01.2016, 05:10 | Сообщение # 638
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Рефакторингом я занимался почти весь 2015 год. Снаружи это не заметно, но внутри движок серьёзно переработан. В следующем году (т.е. уже в этом) буду реализовывать современные технологии, такие как OpenGL 4, deferred shading и pbr. На скорость это скорее всего повлияет положительно

это хорошо, спасибо
Цитата SpaceEngineer ()
Но не питайте иллюзий, что SE когда-нибудь будет летать на офисных компьютерах и нетбуках. Вы системные требования к современным играм видели?

ну вроде как у меня не совсем дрова, intel i5 2320 4 ядра, nvidia 660gtx 2gb, 8gb ram, и планетарий запускаю с SSD intel 240gb.
anticatchДата: Пятница, 15.01.2016, 08:59 | Сообщение # 639
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется у присутствующих накопилось слишком много иллюзий, относительно SE. Я, разумеется, тоже не претендую на адекватное понимание игры, но то, что здесь пишут, говорит о том, что не все пользователи вообще что-то понимают верно. Насчёт производительности, многие мои знакомые, которым я показывал игру, загоревшись энтузиазмом поставили её себе на пк, и практически никто не смог ей пользоваться, жаловались на низкую производительность, несмотря на максимальну загрузку видеокарты, процессора и тп. Это говорит о том, что слишком сильны стереотипы, привитые "развлекательными" играми: - графика обрабатывается практически мгновенно, от этого напрямую зависит играбельность, повернувшись на 180, игрок не видит процесс создания пейзажа и объёктов за спиной, ему уже нужно начинать реагировать. В SE ситуация в корне другая, мгновенная реакция не важна. Важна реалистичность конечной картинки, ради этого приходится идти на жертвы. Любителям 60 fps, но при этом владельцам слабых пк можно просто посоветовать убавить LOD до упора, чтобы не перегружать бедную видеокарту всё время.
anticatchДата: Пятница, 15.01.2016, 09:22 | Сообщение # 640
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Во-вторых, мне кажется, многие почему-то сразу решили, что это игра-песочница, наподобие SIMS. Что можно будет вертеть планетами как угодно, устраивать их столкновения, на их примере изучать гравитационное взаимодействие, разводить на них цивилизации, запускать их в космос на построенных самим кораблях. Для этого всего существует целый ворох игр и программ, типа SPORE, SIMSITY, KSP. Ценность же SE (для меня) в том, что можно сгенерировать отличный фотореалистичный инопланетный или космический пейзаж, максимально фотореалистичный. Основную ценность имеет сама конечная картинка или видео, лично мне мало важно, каким образом луна планеты-гиганта движется по орбите, за счёт симуляции гравитационного взаимодействия многих тел, или по заранее нарисованым рельсам, на конечной картинке это, ну никак не отражается. Мне вот важно, чтобы планеты были освещены с правильных сторон, и не выглядели как технически неграмотные фотошоп-обои. С этим программа великолепно справляется. Конечно, хотелось бы ещё большей реалистичности, поскольку пейзажи по ней пока несколько проигрывают пейзажам из многих игр, претендующих на фотореалистичность. Но вот построить целую Вселенную, да ещё и с подробной физикой каждой песчинки на каждом пляже каждой планеты? Вы ещё рейтрейсинг в реальном времени возжелайте.
erajzaonДата: Пятница, 15.01.2016, 09:31 | Сообщение # 641
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, А ландшафтные изменения на планетах движок потянет? (Ну там сглаживание гор или их образование например, испарение или накопление воды или других жидкостей, образование кратеров от падения астероидов или подрыва термоядерки biggrin ? Расплавление или нарастание ледников... горных пород и всё в лаву... happy Пожары какие нибудь? Я так понимаю сверх новых тоже не будет? (Читающих это просьба не возмущаться сомнениями biggrin , это в межушном ганглии себе можно изи представить (Когда уже годный визуализатор скрафтят? Я хочу показать другим, что у меня в голове творится, ибо это словами не объяснить ну вообще ни как wacko biggrin ) флюктуации материи любых масштабов и любой детальности с любым графоном, с компами всё не так просто... dry )

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Пятница, 15.01.2016, 09:36 | Сообщение # 642
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата anticatch ()
лично мне мало важно, каким образом луна планеты-гиганта движется по орбите, за счёт симуляции гравитационного взаимодействия многих тел, или по заранее нарисованым рельсам, на конечной картинке это, ну никак не отражается.

Открой вам секретец biggrin наши мозги мало внимание уделяют проработанности физики всего и вся... им нужно что бы было всё красивенько и со вкусом, ;)

Цитата anticatch ()
Но вот построить целую Вселенную, да ещё и с подробной физикой каждой песчинки на каждом пляже каждой планеты? Вы ещё рейтрейсинг в реальном времени возжелайте.

Любопытно что даже если бы у нас была бы сейчас убер пека с жёстким диском в виде нейтронной звезды что бы потянуть то что здесь описано, наши мозги всё равно бы не фига не оценили такую эпическую детальность вот вообще... Скажите вам нравится всматриваться в песчинку и считать сколько в ней квинтиллионов атомов и как они двигаются? biggrin Или вы предпочтёте посмотреть эпические закаты в SE текущей версии? ;)

Вот как пример: Вот этот объект (правда тут всего лишь его запись воспроизводимая нашему мозгу на 2д экране ну не важно) проработан вплоть до планковского масштаба! Все частицы рендерятся в реальном времени в максимально возможном HD графоне с FPS овер 9999999999999999 c детальнейшей проработкой физики, в общем этот объект реального мира настолько офигенен, что нам ещё пару миллионов лет придётся компы модернизить что бы всё так же отрендерить без лагача biggrin

И так вот теперь смотрим вот сюда здесь мы видим как бы аналогичные объекты представленные в виде просто рельефной 2д текстуры.... осознайте, просто рельефная 2д текстура... НО ВЫГЛЯДИТ ОН НЕ ХУЖЕ ТОГО ПЕРВОГО!!! Наш мозг при просмотре обоих вариантов говорит: Ок чёткие картинки красивые аж офигеть! surprised То есть наши мозги не фига не ценят ГИПЕР ДЕТАЛИЗАЦИЮ скрафченнную природой из пустоты (Или чем то ещё или вообще не чем wacko Мы все бежим смотреть космос в SE и ED happy ) dry biggrin biggrin biggrin Нам хоть каждый кварк покажи будет пофиг честное слово biggrin Но всё же мы бы таки посмотрели на некоторые явления в абстрактном даже виде (Для мозга всё равно разницы нет не какой) впрочем их можно представить и в голове... эффект относительно похож... dry wacko


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 15.01.2016, 09:56
yahorizon2011Дата: Пятница, 15.01.2016, 11:07 | Сообщение # 643
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
anticatch, если это камень в мой огород, то я прекрасно оcведомлен о SE. Уже много лет как. smile

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
yahorizon2011Дата: Пятница, 15.01.2016, 11:15 | Сообщение # 644
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
в общем этот объект реального мира настолько офигенен

Ни фига! 72 гигабайта! :D
Фотореалистичные игры на движке "анриал 4" тоже будут вешать терабайт? :)
Явно нужна новая технология обработки данных. Иначе пользовательские компьютеры превратятся в монструозные суперкомпы на полкомнаты. А зимой не нужно будет отопление, ибо компьютер-печка под рукой. smile


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Пятница, 15.01.2016, 11:41
RattusДата: Пятница, 15.01.2016, 11:39 | Сообщение # 645
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Это вы имеете ввиду процедурные планеты?
Да, тащемта, все небесные тела и события с ними.
Цитата erajzaon ()
А ландшафтные изменения на планетах движок потянет? (Ну там сглаживание гор или их образование например, испарение или накопление воды или других жидкостей, образование кратеров от падения астероидов или подрыва термоядерки? Расплавление или нарастание ледников... горных пород и всё в лаву... Пожары какие нибудь? Я так понимаю сверх новых тоже не будет?
SE даёт замечательное представление о реальных масштабах пространства в космосе. Но, судя по комментариям, мало кто из пользователей представляет себе масштаб космических времён. Вероятность встретиться с ними лицом к лицу за время, сопоставимое с человечьей жизнью (десятки лет) - пренебрежимо мала. Даже в целой галактике сверхновые вспыхивают где-то раз в столетие. Поэтому моделировать их в движке, который проектируется принципиально только под реальное время и реалистичные объекты - нет никакого смысла. Не говоря уже о технической сложности этого.

Цитата yahorizon2011 ()
Раттус! Теперь вся надежда только на вас! Химия атмосфер! Все чаяния на это!
А что там такого особенно разнообразного надо-то? Надеюсь, что после того, как будут получены спектры разных экзопланет хоть сколь-нибудь представительной выборки, эту работу сделают без меня: Инженеру будет достаточно только смонтировать в движок формулы и величины из соответствующих статей-обзоров по результам тех исследований. Практически этот фактор будет влиять на две вещи - 1) аэродинамику и доступность той или иной части производственных циклов; 2) вероятность и стадию биогенеза. Первое - вообще не моя задача, а второе будет довольно маленькой частью генератора ввиду того, что там вообще очень мало чего можно сказать.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 43 из 90«1241424344458990»
Поиск:

>