English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 90«123458990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
EkkitarmissenДата: Понедельник, 11.05.2015, 14:16 | Сообщение # 31
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Вернутся обязательно. Соскучились? biggrin

А как по мне, то так лучше smile
Цитата SpaceEngineer ()
Хм... Это что-то новое. Всегда так? Посмотрите, что с памятью (в режиме debug, после нажатия *, печатается какие системы сколько потребляют VRAM/RAM).

Да, во всех предыдущих версиях ландшафт догружался до конца, даже если это занимало некоторое время, а игра вылетала только при длительном (свыше нескольких часов) пользовании. Для перехода в режим debug в консоли нужно что-то вводить?


Честность - лучшая политика.

Сообщение отредактировал Ekkitarmissen - Понедельник, 11.05.2015, 14:31
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.05.2015, 15:11 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Ekkitarmissen ()
Для перехода в режим debug в консоли нужно что-то вводить?

Нет, надо нажать *
Прикрепите скриншот со всей дебажной информацией, когда камера на планете (Ctrl-F11, чтобы сделать скриншот с интерфейсом).


EkkitarmissenДата: Понедельник, 11.05.2015, 15:29 | Сообщение # 33
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline


Честность - лучшая политика.

Сообщение отредактировал Ekkitarmissen - Понедельник, 11.05.2015, 15:33
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:03 | Сообщение # 34
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Чёрт, инфа о памяти не влезла. Можно сделать окно поменьше (1280*720), и повторить?

EkkitarmissenДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:34 | Сообщение # 35
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Чёрт, инфа о памяти не влезла. Можно сделать окно поменьше (1280*720), и повторить?



Честность - лучшая политика.
AerospacefagДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:52 | Сообщение # 36
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Слайдер ставь на 1-2, если лагает.

Ставил, но это совершенно не помогает, проблема не (только) в текстурах, видимо.

Вот несколько скриншотов.



Лаги появляются спонтанно, летаю у планеты - лагает ландшафт, летаю вокруг планеты - лагает что-то еще.
Прикрепления: 5586661.jpg(588Kb) · 3652751.jpg(496Kb) · 2418813.jpg(434Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 11.05.2015, 18:55
AerospacefagДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:08 | Сообщение # 37
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
При этом начинается все вроде нормально и летает на божественных 40+ фпс в средней конфигурации, но при этом где-то на второй минуте полетов падает сразу раз в 10-20(для отдельных кадров, но не в среднем) и там остается. Короче, лагает. Так что тут что-то в памяти опять.

Вот еще одна мелочь - при включении векторов почему-то начинается z-файтинг на поверхности между рельефом и облаками.
Кроме того в информационном окне эти векторы тоже видны (по кнопке "I").

Прикрепления: 2261039.jpg(442Kb) · 9823889.log(46Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 11.05.2015, 19:11
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:19 | Сообщение # 38
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Господин Инженер! А что в логе может означать данное предупреждение?
-------------------------
[MT] WARNING: Linking shader "system/shaders/blackhole_disk.glsl":
WARNING: Too many temp register is used in Fragment shader, it may cause slow execution.
Добавлено (11.05.2015, 18:13)
---------------------------------------------
Такое предупреждение там по нескольким шейдерам.


То и означает - шейдер может медленно работать. Хз что там амд намутили опять.

Цитата Aerospacefag ()
Ставил, но это совершенно не помогает, проблема не (только) в текстурах, видимо.

По скрину видно в чём причина лагов - в загрузке шейдеров. Ставь PreloadDrawShaders 1, и наслаждайся полётами без лагов, но с долгой загрузкой (особенно на АТИ).

Цитата Aerospacefag ()
При этом начинается все вроде нормально и летает на божественных 40+ фпс в средней конфигурации, но при этом где-то на второй минуте полетов падает сразу раз в 10-20 и там остается. Так что тут что-то в памяти опять.

А тут уже надо ограничивать память объёмом физической VRAM (в конфиге). Но если её меньше гига - не стоит.

Цитата Aerospacefag ()
Вот еще одна мелочь - при включении векторов почему-то начинается z-файтинг на поверхности между рельефом и облаками.

Потому что теперь приходится ещё и вектора впихнуть в z-буффер.


SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:24 | Сообщение # 39
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ekkitarmissen, это случайно не на LOD 2? Я вот как не пытаюсь, не могу свалить SE в такую ошибку.

EkkitarmissenДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:29 | Сообщение # 40
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, я умудрился свалить SE с такой ошибкой не только на LOD 2, но и на 1.4. Дело, значит, в недостатке видеопамяти?
Цитата Aerospacefag ()
При этом начинается все вроде нормально и летает на божественных 40+ фпс в средней конфигурации, но при этом где-то на второй минуте полетов падает сразу раз в 10-20(для отдельных кадров, но не в среднем) и там остается. Короче, лагает. Так что тут что-то в памяти опять.

У меня такая же картина, и судя по DEBUG-у наступает она когда игра использует объёмы памяти выше значения MAX.


Честность - лучшая политика.

Сообщение отредактировал Ekkitarmissen - Понедельник, 11.05.2015, 19:32
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.05.2015, 21:10 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Ekkitarmissen ()
SpaceEngineer, я умудрился свалить SE с такой ошибкой не только на LOD 2, но и на 1.4. Дело, значит, в недостатке видеопамяти?

Ха, ну тогда не на что жаловаться. LOD > 1 - это только для реальных планет, или для маньяков с 4 Гб видепоамяти.


EkkitarmissenДата: Понедельник, 11.05.2015, 21:18 | Сообщение # 42
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Ха, ну тогда не на что жаловаться. LOD > 1 - это только для реальных планет, или для маньяков с 4 Гб видепоамяти.

Ну... в предыдущих версиях ландшафты догружались до конца и ничего не вылетало, так что не знаю.
¯\(°_o)/¯


Честность - лучшая политика.

Сообщение отредактировал Ekkitarmissen - Понедельник, 11.05.2015, 21:18
AerospacefagДата: Понедельник, 11.05.2015, 21:55 | Сообщение # 43
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, ок, советы помогли, теперь все работает гладко. Память ограничил дефолтным значением в 1,5 гига.

Загрузка на Нвидиа достаточно быстрая и ненапряжная, лаги пропали. Напишу если еще чего-нибудь замечу.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
yahorizon2011Дата: Вторник, 12.05.2015, 02:40 | Сообщение # 44
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Ха, ну тогда не на что жаловаться. LOD > 1 - это только для реальных планет, или для маньяков с 4 Гб видепоамяти.

А какой LOD тогда выставлять при 2 гигах видеопамяти? В 9.7.2 я везде спокойно полностью загружал ландшафт на LOD 2, везде летал без проблем. В 9.7.3 это уже стало проблемно. В 9.7.4 это уже практически невозможно. LOD 1.4 для последнего патча - самое то. Меньше - картинка как мыло. И да, лагает намного сильнее, чем в 9.7.2 например. При поворотах камеры рывки, при вращении планеты мышкой рывки. Так понимаю, лагает при отрисовке новых объектов. Нет резона ставить небольшое значение LOD, тогда картинка становится мультяшной, пропадают многие детали на ландшафтах планет. Тут еще и шейдеры на AMD предупреждают, что работают медленнее... Кстати, намудрить AMD ничего не могли, потому что я работаю на том же видеодрайвере, что и в 9.7.2. - Catalyst 14.12. Может, попробовать обновить?

Добавлено (12.05.2015, 02:40)
---------------------------------------------
Часть моего поста адресована Инженеру. Просто тупанул чуток.)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
lexancccpДата: Вторник, 12.05.2015, 05:03 | Сообщение # 45
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
на амд картах используйте катализ 15.4beta, он норм так.
как будет время переустановлю симуль на чистую, ибо после обновы у меня явно поперло что то не так
установил в чистую.
лоадер тайминг на 8 (все равно тормозит, на 1-4 не тормозит), иначе тормоза дикие
лод ландшафта на 1, выше не особо есть мысл, но возможно есть.
артефактов пока не нашел, кроме черной дырки на солнцах, глядя через атмосферу планет естесьно.
чет с амд картами все равно полно странностей, видимо тут все дело в "волшебных пузырьках" biggrin про которые мы не знаем.
а вот косяк с океанидами с прошлой версии мигрировал сюда


Сообщение отредактировал lexancccp - Вторник, 12.05.2015, 10:00
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 3 из 90«123458990»
Поиск:

>