English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 28 из 90«1226272829308990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
erajzaonДата: Вторник, 17.11.2015, 15:04 | Сообщение # 406
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
У меня вообще возникает такая мысль, что точки соприкосновения вселенных в Мультиверсуме - это черные дыры...

Есть какие то "мутные мысли" что такие сингулярности чем то аналогичны сингулярности породившей мультиверс в текущем его состоянии... Так же ещё могут быть какие то "спонтанные фазовые переходы вакуума" источником которых могут послужить опять же те же самые чёрные дыры и которые в свою очередь создадут своеобразные "новые мультиверсы" "внутри старого" медленно (со скоростью света... или может быть даже и медленнее...) или быстро (экспоненциальный инфляционный рост за 10 секунд например гуголы световых лет поглотит...) будут заменять "старый мультиверс" по этой штуки такие процессы возможно происходят бесконечно долго и наш мультиверс когда то другой вытеснил... Представьте возможно мы там были сверхцивилизацией, а теперь всё нас снова "упростило" до простых структур и мы заново вынуждены "усложняться" и пытаться стать этой самой сверх цивилизацией... А может можно как то искусственно простимулировать инфляционный рост новой вселенной в каком нибудь "отдельном от нас" пространстве времени как в конце этого док. фильма (с 38 минуты) говорится. Может даже рост нашего мультиверса тоже так "искусственно" простимулировали? smile


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
weok372Дата: Четверг, 19.11.2015, 05:49 | Сообщение # 407
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Баг с улетающей и вращающейся камерой сопровождается данным сообщением в консоли(скриншот прикрепил)

версия
"0.974 beta7. баг наблюдаю с 0972 точно. вот что я выяснил за это время - лечится он без удаления кэша если в конфиге user удалить информацию о last position, и полностью удалить информацию в конфиге journal."

лечится но не всегда, после такого "лечения" слева внизу время показывает в виде рандомных чисел, если время не возвращать к нормальному, такой ошибки с камерой не возникнет, если вернуть может появится, может не сразу или вообще нет.
Прикрепления: 4532030.jpg(176Kb)


Сообщение отредактировал weok372 - Четверг, 19.11.2015, 05:55
system1024Дата: Четверг, 19.11.2015, 18:57 | Сообщение # 408
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
На 7 патче стало периодически вылетать.
Прикрепления: 0217252.log(104Kb)


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 22.11.2015, 01:24 | Сообщение # 409
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Варп-пузырь. Область "гравитации" перед кораблём и "антигравитации" за ним. Сам корабль в плоском пространстве-времени в центре. Корабль рендерится после эффекта искажения, так что выглядит неискаженным (я не знаю, как реализовать рендер моделей в искривленном пространстве).
В действительности такой вид невозможен: наблюдатель не может двигаться вместе с кораблем, находясь за пределами пузыря, потому что его скорость тогда будет сверхсветовой.







Изображение Вселенной подвергается синему смещению, если камера находится в области "гравитации", и красному смещению в области "антигравитации".





Из центра пузыря, Вселенная выглядит неискаженной.

Рендер варп-поля - фейковый. Уравнения пути луча света в метрике Алькубьерре достаточно сложно реализовать в коде, по крайней мере сейчас. Может быть, через версий SE, когда я реализую метрику Керра для вращающихся черных дыр, сделаю также и точный рендер пузыря Алькубьерре.


erajzaonДата: Воскресенье, 22.11.2015, 05:46 | Сообщение # 410
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, Это... ОФИГИТЕЛЬНО! shok Нам нужно БОЛЬШЕ всего такого wink tongue

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
NuclearCHEДата: Воскресенье, 22.11.2015, 06:21 | Сообщение # 411
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, то есть в программе сейчас настоящие уравнения? Они наверное сложные, компьютер справляется?

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
yahorizon2011Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 07:27 | Сообщение # 412
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата system1024 ()
я не знаю, как реализовать рендер моделей в искривленном пространстве

Инженер! Это в принципе невозможно отрендерить (ограничение наших знаний) или технические трудности?
--------------
А, прошу прощения! Вы уже ответили чуть ниже.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Воскресенье, 22.11.2015, 07:30
erajzaonДата: Воскресенье, 22.11.2015, 10:12 | Сообщение # 413
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
математическая красота: уравнения метрики Керра...

Офигительно wacko Целая "другая реальность" внутри чёрной дырочки tongue


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
RutkovichДата: Воскресенье, 22.11.2015, 10:19 | Сообщение # 414
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а можете видео заснять со всеми новыми фичами? Например мне очень хочется увидеть новые чёрные дыры в действии...
PashiДата: Воскресенье, 22.11.2015, 13:54 | Сообщение # 415
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Интересно посмотреть на пролетающий мимо обновлённой черной дыры корабль в варп-пузыре)))

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:58 | Сообщение # 416
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
SpaceEngineer, то есть в программе сейчас настоящие уравнения? Они наверное сложные, компьютер справляется?

Я же написал, что там наоборот, фейк.

Цитата Rutkovich ()
SpaceEngineer, а можете видео заснять со всеми новыми фичами? Например мне очень хочется увидеть новые чёрные дыры в действии...

Я недавно снёс кодеки, а новые так и не поставил.

Цитата Pashi ()
Интересно посмотреть на пролетающий мимо обновлённой черной дыры корабль в варп-пузыре)))

Никакие объекты, кроме аккреционного диска, не должны быть внутри радиуса искривления чёрной дыры, иначе всё будет артефачить. Ограничение есть вот такое.


NuclearCHEДата: Понедельник, 23.11.2015, 18:27 | Сообщение # 417
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Я же написал, что там наоборот, фейк.

Это я так спросил про новые чёрные дыры, или они тоже фейк?
Цитата SpaceEngineer ()
Я недавно снёс кодеки, а новые так и не поставил.

Поставить k-lite дело 5 минут же.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.11.2015, 18:03 | Сообщение # 418
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
Это я так спросил про новые чёрные дыры, или они тоже фейк?

чёрные дыры почти не фейк, там используется приближение Пачиньского-Виты.

Цитата NuclearCHE ()
Поставить k-lite дело 5 минут же.

Так нужны не кодеки, а энкодеры. (Кодеки снёс, потому что любое видео тормозит при просмотре на телеке через HDMI, но это помогло лишь частично).


SSStrYkeRRRДата: Вторник, 24.11.2015, 21:44 | Сообщение # 419
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Так нужны не кодеки, а энкодеры. (Кодеки снёс, потому что любое видео тормозит при просмотре на телеке через HDMI, но это помогло лишь частично).

Может хоть немного новых скриншотов ЧД? smile
KexittДата: Вторник, 24.11.2015, 21:54 | Сообщение # 420
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
SSStrYkeRRR, Просто ролик с приближением к чёрной дыре. Панорамный. wink

http://kexitt.deviantart.com/
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 28 из 90«1226272829308990»
Поиск:

>