English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 26 из 90«1224252627288990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
erajzaonДата: Пятница, 06.11.2015, 14:56 | Сообщение # 376
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, Это.... бесконечно прекрасно! shok shok shok Джеты будут прилагаться? happy

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 06.11.2015, 15:02
RutkovichДата: Пятница, 06.11.2015, 17:49 | Сообщение # 377
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Стоп, это получается что скоро и кротовые норы будут? ЭТО ЖЕ НЕВЕРОЯТНО!!!
PashiДата: Пятница, 06.11.2015, 18:36 | Сообщение # 378
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Какая связь не доказанных научно кротовых нор с аккреационным диском?) Вот бы еще облака нормальные, да тени happy

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Пятница, 06.11.2015, 19:09
RattusДата: Пятница, 06.11.2015, 20:38 | Сообщение # 379
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
shok shok shok
SpaceEngineer, это Вы не у Торна, часомъ, исходнички пререндера позаимствовали? wink

Цитата Rutkovich ()
Стоп, это получается что скоро и кротовые норы будут?
Кагбе уже есть. Карманные. При каждом звездолете. А зачем ещё какие-то в таком случае?


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
PashiДата: Пятница, 06.11.2015, 21:30 | Сообщение # 380
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
А зачем ещё какие-то в таком случае?

Ну если как в плюшевом НоуМенСкае сделать, залез в какую-то дырку и не пойми где вылез вообще - типа элемент геймплея, звёздные врата). Но тут вроде как научная фантастика планируется, а не околонаучный бред с телепортацией от разрыва гравитацией черной дыры)


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
PashiДата: Пятница, 06.11.2015, 22:19 | Сообщение # 381
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, а можно как-нибудь пофиксить автопилот для пепелацев, а то при "Гиперпрыжок сюда" корабль подлетает к нужному месту, останавливается и потом на бешенной скорости улетает от/сквозь него. И еще, очень хотелось бы иметь возможность проложить курс с учетом орбитальный манёвров, ну или хотя бы чтобы автопилот без гипердрайва учитывал как-то положение планеты, сейчас как я понимаю он тупо летит прямо на ее текущее положение и может так никогда и не догнать ее))

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
SpaceEngineerДата: Суббота, 07.11.2015, 02:21 | Сообщение # 382
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
SpaceEngineer, а можно как-нибудь пофиксить автопилот для пепелацев, а то при "Гиперпрыжок сюда" корабль подлетает к нужному месту, останавливается и потом на бешенной скорости улетает от/сквозь него.

Так относительную скорость же надо синхронизировать. Можно это делать как после, так и до прыжка, если не хотите чтобы он "на бешенной скорости улетал".

Цитата Pashi ()
И еще, очень хотелось бы иметь возможность проложить курс с учетом орбитальный манёвров, ну или хотя бы чтобы автопилот без гипердрайва учитывал как-то положение планеты

А это уже слишком серьёзная работа, чтобы сделать её за пару дней в маленьком апдейте.

Цитата Pashi ()
сейчас как я понимаю он тупо летит прямо на ее текущее положение и может так никогда и не догнать ее))

Потому что он предназанчен для сближения с другим кораблём перед стыковкой. Работает приемлемо, если расстояние между кораблями до нескольких сотен км, и находятся они на орбите не слишком массивной планеты (чтобы разность скоростей не была очень большой). А уж до этих сотен км сближать надо вручную, выраснивая и фазируя орбиты.


SpaceEngineerДата: Суббота, 07.11.2015, 02:24 | Сообщение # 383
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Добавил гравитационное и допплеровское красное/синее смещение. Для аккреционного диска оно точное (сдвиг теплового спектра), для неба - фэйк конечно, чтобы точно сделать небо, надо уметь его рендерить в ИК, микроволновом и радио диапазоне.









Прикрепления: 7617487.jpg(212Kb) · 1476004.jpg(423Kb) · 0807809.jpg(326Kb) · 4705206.jpg(130Kb) · 4359650.jpg(446Kb)


PashiДата: Суббота, 07.11.2015, 02:27 | Сообщение # 384
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
А что насчет улучшения полёта в атмосфере? Сейчас каким-то странным образом себя корабли ведут, по прямой когда летят то как на волнах раскачиваются, причём когда начинает раскачивать, если его на бок опрокинуть то его и боком также раскачивает... То корабль мертвые петли почему-то делать начинает и при этом они вообще не слушаются управления... И это все от скорости зачастую не зависит, то есть полёт далек от гиперзвукового... Хочется сделать эпичных видосиков полета на корабле, но летать вообще не реально...

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Суббота, 07.11.2015, 02:34
NuclearCHEДата: Суббота, 07.11.2015, 07:43 | Сообщение # 385
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, очень круто.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
erajzaonДата: Суббота, 07.11.2015, 10:33 | Сообщение # 386
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Добавил гравитационное и допплеровское красное/синее смещение. Для аккреционного диска оно точное (сдвиг теплового спектра), для неба - фэйк конечно, чтобы точно сделать небо, надо уметь его рендерить в ИК, микроволновом и радио диапазоне.


Как же это круто то! Лучше чем в интерстелларе shok . ̶̶Д̶ж̶е̶т̶ы̶ ̶б̶ы̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶м̶е̶ш̶а̶л̶и̶ Безумно красиво!.. happy


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Nikita11Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:30 | Сообщение # 387
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Аж печеньку выронил от удивления. Просто потрясающе! Не хуже, чем в Интерстелларе, а то и лучше!
бонсайДата: Суббота, 07.11.2015, 16:12 | Сообщение # 388
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Я не специалист, но разве для аккреационного диска не нужна звезда-донор? Или диски все же будут не у всех дыр?
А выглядит действительно круто.


Сообщение отредактировал бонсай - Суббота, 07.11.2015, 16:14
NEMESISДата: Суббота, 07.11.2015, 16:29 | Сообщение # 389
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Жесть! Я в восторге!... ohyes
Обалденно выглядит, жду не дождусь...


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
vertexДата: Суббота, 07.11.2015, 22:12 | Сообщение # 390
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Присоединяюсь к восхищающимся) Очень круто!!!

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 26 из 90«1224252627288990»
Поиск:

>