English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 23 из 90«1221222324258990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
lexancccpДата: Среда, 07.10.2015, 15:21 | Сообщение # 331
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
глюк нашел. значит решил вылететь из солнечной системы, процедурной само собой. опорное тело выбрал звезду, звездолет раскачал до нужной скорости что бы вылететь из системы. врубаю гиперпривод кнопочной "H", раскачиваю корабль до скорости света и хрясь! корабль почему то оказался на звезде. не приятный глюк если чес. причем это происходит везде, не зависимо есть на горбу пристыкованный шаттл или нет
планирую тест пролета около газовых гигантов, в прошлом патче была большая трабла на подходе к гигантам, корабль терял скорость и зависал как будто попадал в очень плотную атмосферу, причем на большом расстоянии от гиганта
UP: сделал проход около гиганта, корабль не повис, прошел норм, но было потеряно управление на высоте 5 тыс км от атмосферы, не возможно было повернуть ни на ретрогрейд, ни на прогрейд, за бортом давление как ни странно было 0 атм. далее удалось вылететь из системы без траблов, вот только разогнать шарманку пришлось в разы сильнее, в моем случае было требовалось16 км сек, а раскачал до 50. как то так


Сообщение отредактировал lexancccp - Среда, 07.10.2015, 16:26
elvisДата: Четверг, 08.10.2015, 03:47 | Сообщение # 332
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
elvis, У галактики текстура такая.

спс кэп) понятно что текстура. но исправлять то надо)
erajzaonДата: Пятница, 09.10.2015, 13:44 | Сообщение # 333
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Прежде всего, хотел бы поблагодарить автора за этот вероятно лучший симулятор нашего пространственно временного континуума (всякие симуляции тёмной материи и флюктуаций кварк глюонного поля на супер компах не считаются))).
А теперь хотел бы показать свои наблюдения, которые как мне кажется не совсем корректны (использую 6 патч, устанавливал по очереди все с 0.9.7.2):
(Скриншоты прилагаются. Одно изображение пришлось сильно сжать ибо не влазило -_-)
1. Делал недавно пост для Pikabu про красное смещение в лице нашей галактики, ну отдалялся на миллиарды световых лет, и на определённых расстояниях млечный путь перестал быть видимым, а магеллановы облака всё ещё видны. Поначалу думал связано с тем, что они напичканы голубыми звёздами включая массивнейшую R136a1 ну они же светят большую часть в рентгеновском и гамма спектре, ну и подумал что, чтобы растянуть всё это излучение до инфракрасного нужно большее расстояние, но что то сомневаюсь что даже на 30 миллиардов световых лет всё равно будет видно в видимом...
Дальше было кое что более интереснее на расстоянии более 50 миллиардов св. л млечный путь заимел… СИНЕЕ СМЕЩЕНИЕ biggrin это собственно как?.. И ещё группа галактик вдали. Или это добавленная возможность видеть сверх отдалённые галактики в радио волнах?
2. Почему я не могу в полетать в атмосфере коричневого карлика? Я понимаю что при гравитации в 200G в полетать не один нормальный двигатель не сможет biggrin Но коричневые карлики это те же газовые гиганты только куда массивнеее. У других звезд тоже самое. Но у них же нету резкой границы между материей и космосом? То есть должны быть какие то газовые оболочки ведь. Хотя для горячих звёзд будет вернее сказать плазменные. Это ведь должно отражаться каким то сопротивление на пролетающем через это корабле? Для сравнения я разогнался до скорости в 100 км в секунду и попытался войти в атмосферу очень массивного газового гиганта в 4.2 массы юпитера. Уже в КРАЙНЕ, ОЧЕНЬ КРАЙНЕ разряжённых слоях атмосферы меня стало люто бешено крутить… И скорость стала очень быстро падать! Что то подобное я ожидал увидеть и в атмосфере коричневого карлика со звёздами, ну кроме красных гигантов у которых крайне разряжённая структура..
3. При включённой автоэкспозиции не показывает хвосты испаряющихся планет. И ещё обнаружилось, что самая близкая планета к этой звезде не испаряется вообще -_-
4. И последнее – действительно ли постоянная даже очень слабая термоядерная реакция так сильно растягивает очень плотный кусок материи, что 580G превращается во всего лишь 45G?
Прикрепления: 8681869.png(316Kb) · 8438793.png(158Kb) · 6174757.png(244Kb) · 6794589.png(149Kb) · 1702001.png(145Kb) · 9292329.png(145Kb) · 1555211.png(181Kb) · 8505065.jpg(405Kb) · 0637838.jpg(360Kb) · 7557183.jpg(555Kb)


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Пятница, 09.10.2015, 13:48 | Сообщение # 334
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжение
Прикрепления: 8027668.jpg(333Kb) · 2860304.jpg(301Kb) · 4727724.jpg(245Kb) · 3555510.jpg(350Kb) · 1187667.jpg(354Kb)


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:30 | Сообщение # 335
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
1. Делал недавно пост для Pikabu про красное смещение в лице нашей галактики, ну отдалялся на миллиарды световых лет, и на определённых расстояниях млечный путь перестал быть видимым, а магеллановы облака всё ещё видны.

Вообще, галактики не должны быть видны дальше 13.7 млрд св. лет. Это похоже на баг.

Цитата erajzaon ()
2. Почему я не могу в полетать в атмосфере коричневого карлика? Я понимаю что при гравитации в 200G в полетать не один нормальный двигатель не сможет

В каком смысле "не можете"? Да, корабль ведёт себя странно - это всё из-за низкой молекулярной массы атмосферы (там же почти чистый водород).

Цитата erajzaon ()
3. При включённой автоэкспозиции не показывает хвосты испаряющихся планет. И ещё обнаружилось, что самая близкая планета к этой звезде не испаряется вообще -_-

Ну, на то она и автоэкспозиция. Кометные хвосты очень тусклые по сравнению с поверхностью плаеты и уж тем более звезды.

Цитата erajzaon ()
4. И последнее – действительно ли постоянная даже очень слабая термоядерная реакция так сильно растягивает очень плотный кусок материи, что 580G превращается во всего лишь 45G?

Ну да, а почему нет? Термоядерные реакции приводят к повышению давления в центре => следовательно, звезда расширяется => следовательно, g на поверхности уменьшается.


SpaceEngineerДата: Вторник, 13.10.2015, 18:43 | Сообщение # 336
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Патч 07 (11 Mb)

Зеркало 1
Зеркало 2

Changes:
  • Added star temperature to the export function
  • Smaller kern cluster models for dwarf galaxies
  • Star particle changes color to actual summary star color after generation of the system
  • Reduced probability of dwarf spiral galaxies

    Bugfixes:
  • Fixed crash on Intel HD at startup
  • Fixed star mass and radius in the export function
  • Fixed star density in a dwarf galaxies
  • Fixed cutoff of orbits and star sprites in the supermassive black hole system
  • Fixed orbits rendering in the Map mode

  • lexancccpДата: Среда, 14.10.2015, 09:28 | Сообщение # 337
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    что бы благополучно вылететь из какой либо системы по прежнему надо выбирать опорное тело звезду и разгон относительно ее. в целом правильно вырываться то приходится как раз из объятий гравитации звезды biggrin . ладно тут все как бы в норме при правильном подходе.
    вопрос инженеру по полетам в гиперпространстве. например корабль несется в системе по орбите вокруг какой нибудь планеты, значит надо перелететь на соседнюю планету. раскачиваем корабль и выводим на траекторию инерционного полета, в принципе такое творить сейчас сим позволяет, режим карты отлично позволяет увидеть куда унесет машину. но одно дело поставить машину на траекторию, другое дело начинается в гиперпространстве, при запуске варп двигателя и наборе скорости варпом корабль сносит куда угодно, но на траектории не держится. это недоработка или так и должно быть?
    SpaceEngineerДата: Среда, 14.10.2015, 19:30 | Сообщение # 338
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата lexancccp ()
    по прежнему

    Если бы я что-то исправил/изменил, это было бы отражено в ченджлоге.

    Цитата lexancccp ()
    другое дело начинается в гиперпространстве, при запуске варп двигателя и наборе скорости варпом корабль сносит куда угодно, но на траектории не держится. это недоработка или так и должно быть?

    Варп не работает так, как я планировал и описывал. Не получается математика. Сейчас он просто умножает абсолютную скорость корабля. А в SE она пока является скоростью относительно неподвижных звёзд и галактик, ибо они пока не двигаются. Так что лучше пользуйтесь автоварпом, он хоть и фейк, зато работает пока как "заглушка".


    lexancccpДата: Среда, 14.10.2015, 23:57 | Сообщение # 339
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    спс, а то гадал какого на варпе летает машина криво biggrin . правда есть способ летать на варпе более менее ровно, это скорости свыше 200км в сек, но пока разгонишься до эдак 500км сек wacko , лучше действительно прыгнуть
    erajzaonДата: Четверг, 15.10.2015, 11:37 | Сообщение # 340
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата lexancccp ()
    Цитата erajzaon ()
    2. Почему я не могу в полетать в атмосфере коричневого карлика? Я понимаю что при гравитации в 200G в полетать не один нормальный двигатель не сможет

    В каком смысле "не можете"? Да, корабль ведёт себя странно - это всё из-за низкой молекулярной массы атмосферы (там же почти чистый водород).


    Так почему и в атмосфере звёзд - к примеру у коричневых карликов эти эффекты не наблюдаются? Ну вот ещё скрины более детальные:
    Поведение корабля на скорости свыше 400 км\с при соприкосновении с верхними слоями атмосферы обычного газового гиганта! и попытках маневрирования:
    https://yadi.sk/i/eb0-B8c2jkGJw
    https://yadi.sk/i/gX7JPjs1jkGKJ
    https://yadi.sk/i/h343fW7FjkGKN
    https://yadi.sk/i/kRvJ3I9ejkGKQ
    https://yadi.sk/i/Rrhqs_7HjkGKS
    https://yadi.sk/i/TcprhGUmjkGKU

    А вот поведение корабля на скорости свыше 1000 км\с при соприкосновении с атмосферой коричневого карлика! Точнее... к удивлению отсутствие всякого поведения! Ведь у звёзд же тоже атмосфера есть особенно у коричневых карликов, ведь так? Там же не "поверхность" и сразу вакуум аналогичный тому что в миллионах километров от поверхности звезды? Значит тоже должно быть какое то торможение у корабля и колебания? Или они действительно совершенно отличаются от газовых гигантов в плане распределения материи и её плотности? И прямо действительно воткнётся в поверхность в этот океан плазмы... Не потеряв нисколько в скорости до этого момента?
    https://yadi.sk/i/GnKlU96MjkGh2
    https://yadi.sk/i/p4_homAzjkGhC
    https://yadi.sk/i/cv1pqrjujkGi9
    https://yadi.sk/i/MOTGU21ajkGiD
    https://yadi.sk/i/qUFGKFVujkGiP

    (На всякий случай прикреплю скрины в виде архива.. а то чего то не совсем правильно открывается по ссылкам -_- https://yadi.sk/d/7cEOfrZmjkN6R )


    Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

    Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 16.10.2015, 09:27
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:03 | Сообщение # 341
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата lexancccp ()
    cпс, а то гадал какого на варпе летает машина криво . правда есть способ летать на варпе более менее ровно, это скорости свыше 200км в сек, но пока разгонишься до эдак 500км сек , лучше действительно прыгнуть

    В реальности физика двигателя Алькубьерре еще сложнее для практического применения. Сейчас в SE звёзды и галактики стоят на месте. В рельности же они движутся, со скоростями в несколько сотен км/с относительно реликтового излучения (и планеты с кораблями вместе с ними). Т.е. двигатель Алькубьерре будет умножать именно эту "абсолютную" скорость корабля. Скажем, в Солнечной системе она составляет порядка 370 км/с и направлена в сторону созвездия Льва. Т.е. если просто включить двигатель, корабль полетит в созвездие Льва. Если хочется лететь в противополжную сторону, придётся сначала погасить эту скорость, потом набрать хоть сколько-то в нужном направлении, и затем включить двигатель. Потом ещё надо будет синхронизовать скорость с целевой планетой - тоже порядка нескольких сотен км/с. Если только она не находтся с таком месте галактики, где комбинация скорости движения галактики отнисительно реликта и её вращения делает скорости звёзд относительно реликта околонулевыми (вот где халява для межзвёздных полётов!) В любом случае, похоже, корбаль должен иметь запас характеристической скорости порядка 1000 км/с, и для играбельного геймплея придётся либо придумывать способ разгоняться на безумных ускорениях (360 км/с на 10 "же" это ровно час), либо грамотно продумать менеджмент, чтобы многочасовые полёты не напрягали, а смотрелись гармонично.


    SpaceEngineerДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:06 | Сообщение # 342
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата erajzaon ()
    А вот поведение корабля на скорости свыше 1000 км\с при соприкосновении с атмосферой коричневого карлика!

    На таких скоростях в атмосферу входят только камикадзе)) А если серьёзно, высота атмосферы у коричневых карликов очень маленькая. Так получается по формулам, видимо надо учесть какие-то дополнительные эффекты. Атмосфера звёзд вообще сделана фейком. В игре корабли всё равно не смогут там летать.


    SpaceEngineerДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:07 | Сообщение # 343
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Текущий прогресс:

    Changes:
    - Updated exoplanets catalog (18 Oct 2015)
    - Camera motion mode or controlled ship is restored after closing of the Map Mode
    - Added ability to cancel autopilot "Warp to" and "Fly to" commands
    - Added switch between full and abbreviated names of constellations

    Bugfixes:
    - Fixed rings blending with clouds and atmosphere
    - Fixed seam artefact in rings
    - Fixed star sprite in a barycenter
    - Fixed star density in Milky Way
    - Fixed inability to select a deepspace object as a refbody/target for a ship using GUI buttons
    - Fixed bug with star particle visible through black hole
    - Fixed various rendering bugs in the Map Mode

    Полные названия созвездий, опция отключается в меню игрока:


    Прикрепления: 8734233.jpg(275Kb) · 2812391.jpg(300Kb)


    RattusДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:41 | Сообщение # 344
    Строитель Миров
    Группа: Модераторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 663
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    В игре корабли всё равно не смогут там летать.
    И это правильно: Процесс поглощения водорода начинается при температурах 300 - 500°С. Сплавы, содержащие водород, выше определенной для каждого сплава концентрации, становятся хрупкими (водородная хрупкость).


    "Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
    lexancccpДата: Вторник, 20.10.2015, 00:41 | Сообщение # 345
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    так то нафих надо летать около карликов и тем более звезд, про черные дыры и нейтронные звезды вовсе стоит забыть. реализмъ должен быть.
    по поводу межзвездных полетов тоже хочется реализма, да надо синхрониться будет и кучу манипуляций делать, дак в этом и прелесть. так в 100500 раз интереснее, а решение перелететь одной кнопкой оставить любителям казуальщикам. конечно вопрос ребром встает с набором сумасшедших скоростей, долго и по топливу затратно если ввести горючку. но у нас же есть режим ufo! он так то позволяет раскачиваться. ufo сделать эдаким режимом набора скорости, пусть он и фейк, но может позволить не вставлять дополнительные костыли. еще наверно придется срезать макс скорости кораблям в нормальном пространстве, вот тут наверно уже не получится летать между галактиками, особенно про полеты к дальним придется забыть. да проще говоря забабахать 2 режима казуал и симуляция. для симуляции правда "порог входа" по знаниям высоковатый будет это дааа


    Сообщение отредактировал lexancccp - Вторник, 20.10.2015, 00:43
    Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
    Страница 23 из 90«1221222324258990»
    Поиск:

    >