English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 16 из 90«1214151617188990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
rudeboy1988Дата: Четверг, 30.07.2015, 12:00 | Сообщение # 226
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
А крайняя бета это patch 4 или есть новее?
KexittДата: Четверг, 30.07.2015, 12:06 | Сообщение # 227
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
rudeboy1988, Да, крайняя.

http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Пятница, 31.07.2015, 00:45 | Сообщение # 228
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ok, патч 05 и я поехал в отпуск smile

Скачать (11 Мб)

Ченджлог длинный... Из заметных нововведений - рендер в прямоугольную панораму, устранение бандинга, апдейты во внешнем виде планет, fguhtql менеджера кораблей, физики и управления. Теперь орбитальные манёвры гораздо удобнее и нагляднее. Команда "Синхронизировать скорость" работает для любых целей (target) - планет и других кораблей. Корабль, находящийся на стабильной орбите, будет кружить по ней вечно, как планеты и луны, независимо от скорости времени. При втыкании в землю корабль остаётся неподвижным - можно нажать "горизонт", чтобы выровнять его, а затем использовать двигатели вертикального взлёта для взлёта.

Чтобы использовать новую организацию меню строительства кораблей, в .sss файлы своих модов добавьте два новых параметра:

Pack "StarWars" // название мода или sci-fi вселенной
Faction "Empire" // раса/фракция




Изменения:
- Label rendering for selected object is independent of distance and bright
- Separate buffers for left and right pass in stereo modes
- Rendering in the equirectangular spherical projection
- Added quintuple star system 1SWASP J093010.78+533859.5
- Ship HUD is hiding in interstellar mode
- Planet SurfStyle can be updated in the Planet editor
- Updated palettes for titans and iceworlds
- Alien vegetation on titans with terrestrial life
- Reduced too often impact basins on titans and iceworlds
- Random global tint of a planets into shades of brown
- Polar caps on cold selenas and iceworlds (Ganymede-like and Pluto-like thin frost deposit)
- Changed format of locations script
- Dithering to fix banding artefacts
- Improved quality of elliptical galaxies rendering
- Added Astroniki Orion nebulae complex
- Improved ship manager
- "Pack" and "Faction" filters for ships, ships configs must be updated
- All shaders are moved to OpenGL 3.3 core profile
- Separate files for saving default and user locations
- Internal time representation is changed to 64.64 fixed point type
- Restored possibility of selection of the reference body for ship
- Sync velocity command works with target ships
- Upgraded ship controls and HUD
- Hints allows to view the table cell content, if the cell is too small
- After collision with a planet, ship become fixed on the surface
- Retro and hover engine effects added to the "Skylone" ship

Багфиксы:
- Fixed render of orbits in the Map mode
- Fixed bug with infinite radius of black holes, neutron stars and white dwarves
- Fixed wrong camera positioning at program startup
- Fixed artefacts with black hole and ship warp effect in stereo modes
- Fixed wrong calculation of orbital period of catalog binary stars
- Fixed interstellar ships magnitude calculation
- Fixed crash on building a ship in interstellar space
- Fixed sprites rendering order in nebulae
- Fixed pushing camera up while loading location on a planet by disabling collision detection for some amount of time
- Fixed crash on rebuilding the pak files data cache
- Fixed ship hyperjump to galaxy, star cluster or nebula
- Fixed extreme apparent magnitude of a comet nucleus if camera or ship is close to it
- Fixed joystick throttle and correction engines control
- Fixed switching ship's behind camera when planet is selected
- Fixed smooth fade in of the selection pointer
- Fixed orientation of the ship's orbit relative to moons
- Fixed ship's orbital position calculation
- Fixed selected object's info table in Oculus Rift
- Fixed ship's "Horizon" orientation command
- Fixed bug with phase calculation for planets and ships


optitel223Дата: Пятница, 31.07.2015, 05:54 | Сообщение # 229
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
А патч устанавливать поверх четвертого патча? Или на версию 0.973?
SpaceEngineerДата: Пятница, 31.07.2015, 11:02 | Сообщение # 230
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Можно и так и эдак.

KexittДата: Пятница, 31.07.2015, 12:25 | Сообщение # 231
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Чёрные дыры и солнце не появились cry

http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Пятница, 31.07.2015, 12:32 | Сообщение # 232
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Извиняюсь, кэш удалить забыл. Дыры появились, но солнца так и нету.

http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Пятница, 31.07.2015, 13:14 | Сообщение # 233
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline


http://kexitt.deviantart.com/
AerospacefagДата: Пятница, 31.07.2015, 18:35 | Сообщение # 234
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Так так так что это у нас тут, апдейт, АПДЕЙТ, наконецта.

Цитата
Изменения:
- Отрисовка названий для выбранного объекта не зависит от дистанции и яркости
- Отдельные буферы для левого и правого проходя в стереорежимах
- Отрисовка равнопромежуточной сферической проекции (пример)
- Добавлена пятикратная звездная система 1SWASP J093010.78+533859.5
- ИЛС кораблей отключается в межзвездном полете (я надеюсь потом будет исправлено, интересно было полетать между звездами в ручном режиме)
- SurfStyle для планеты может быть обновлен в редакторе планеты
- Новые палитры для титанов и ледяных миров
- Инопланетная растительность на титанах с наземной жизнью
- Уменьшено количество низменностей ударного происхождения на титанах и ледяных мирах
- Случайный оттенок атмосфер планет в сторону коричневого цвета (интересно с чем это связано)
- Полярные шапки на холодных селенах и ледяных мирах (для примера см. Ганимед и Плутон)
- Поменялся формат скриптов локаций
- Диффузия тонов для устранения дефектов в виде цветовых полос
- Улучшенное качество прорисовки эллиптических галактик
- Добавлен комплекс туманностей Ориона за авторством Astroniki
- Улучшенный менеджер кораблей
- "Флотовые" и "фракционные" фильтры для кораблей - требуется обновление конфигураций кораблей
- Все шейдеры переведены в профайл ядра OpenGL 3.3
- Отдельные файлы для сохранения базовых и пользовательских локайций
- Внутреннее представление времени переделано в 64.64 с фиксированной точкой
- Восстановлена возможность выбрать тело отсчета
- Команда синхронизации скорости работает с выделенными кораблями (троекратное ура)
- Усовершенствованное управление кораблями и ИЛС
- Подсказки позволяют видеть содержимое таблиц, если поля слишком маленькие
- После столкновения с поверхностью корабль оказывается привязан к ней
- Добавлены реверсивные и подъемные двигатели на шаттл "Skylone"


Цитата
Багфиксы:
- Исправлена отрисовка орбит в режиме карты
- Исправлен баг с бесконечным радиусом черных дыр, нейтронных звезд и белых карликов
- Исправлена неправильное позиционирование камеры при запуске программы
- Исправлены артефакты черных дыр и эффектов прыжка корабля
- Исправлено неправильное вычисление периодов обращения каталогожных бинарных звезд
- Исправлено вычисление яркости межзвездных кораблей
- Исправлено падение при создании кораблей в межзвездном пространстве
- Исправлен порядок прорисовки спрайтов в туманностях
- Исправлено движение камеры вверх при загрузке определенных локаций путем временного отключения столкновений
- Исправлено падение при загрузке кэша pak-файлов (верно?)
- Исправлены гиперпрыжки кораблей к галактике, туманности или звездному скоплению
- Исправлена чрезмерная видимая яркость ядра кометы когда камера или корабль близко от него
- Исправлена ручка газа у джойстика и управление корректирующими двигателями
- Исправлено переключение "задней" камеры корабля когда выбирается планета (?)
- Исправлено плавное исчезновение курсора
- Исправлена ориентация орбиты корабля относительно лун
- Исправлено вычисление орбит кораблей
- Исправлены таблицы с информацией выделенного объекта в Oculus Rift
- Исправлена команда "горизонтально" корабля исправлена
- Исправлены ошибки вычисления (орбитальной) фазы кораблей и планет


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 01.08.2015, 23:31
i240586649Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:43 | Сообщение # 235
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
инженеру очередное спасибо, очередное огромное спасибо и хорошего отдыха, то есть отпуска.. а вот этому господину @Aerospacefag два чая за перевод чейнджлога)

#СпасибоЗаSpaceEngine!
mgifosДата: Суббота, 01.08.2015, 14:46 | Сообщение # 236
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Восхитительно, огромное спасибо уважаемый Инженер! Отдельное спасибо за реализованные функции связанные с аппаратами - это то чего я так долго ждал в SE, моему восторгу просто нет предела. biggrin

Однако.
Цитата
- Alien vegetation on titans with terrestrial life

Поясните пожалуйста по поводу этого пункта. Как именно реализована инопланетная растительность?
AerospacefagДата: Суббота, 01.08.2015, 17:07 | Сообщение # 237
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата mgifos ()
Поясните пожалуйста по поводу этого пункта. Как именно реализована инопланетная растительность?

Как и везде, с помощью вариаций текстур поверхности.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
AerospacefagДата: Суббота, 01.08.2015, 18:35 | Сообщение # 238
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Окей, я погонял игру, сразу несколько замечаний.
Я запишу их сразу здесь, потому что больше некуда, кажется.

1. Корабли, действительно, ведут себя лучше чем обычно, не не всегда - кое где стало только хуже. Этот вопрос нужно будет решать отдельно - за первые 10 минут я успел найти багов десять и бросил это занятие. В частности, они действительно останавливаются при попадании на поверхность, но теперь они к тому же еще и проваливаются сквозь нее при определенных условиях.

2. Кометные хвосты у планет - не стоит их делать зависимыми от параметра "реальная яркость планет", а то получится что-то вроде этого:


3. Оказывается, есть еще и такой баг - обрезаются кометные хвосты у планет.

Я думаю это связано с новой системой отрисовки туманностей и т.д. - где-то она работает, а где-то нет.

Но на самом деле радует что такая фишка теперь, по крайней мере, есть.

4. Джойстик, оказывается. может влиять на положение камеры даже когда программа находится в фоновом режиме.
У меня старый джойстик, который давно пора заменить, и поэтому он не очень точный, и при выходе из меню картинка регулярно оказывается другой. Я долго думал почему так происходит и теперь вот только догадался.

5. Некоторые титаны из-за появившихся текстур растительности стали похожи на землеподобные миры, и я так и не понял, было ли так задумано или это просто бета версия ландшафта.
Прикрепления: 4180269.jpg(362Kb) · 2104751.jpg(261Kb) · 0709262.jpg(285Kb) · 5039667.jpg(373Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 01.08.2015, 23:29
NEMESISДата: Пятница, 07.08.2015, 00:11 | Сообщение # 239
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер, скачал патч, учстановил, удалил папку кэша, запустил. В той же системе полетел на первую планету, включил отображение орбит, и увидел какие-то страные пары точек, или как их там назвать; щёлкал по ним, но никак...

Что это?



Сначала подумал что это точки Лагранжа, но они не расположены на орбите должным образом...

Заготовка нового чего-то? А? happy
Прикрепления: 9606648.jpg(77Kb)


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM


Сообщение отредактировал NEMESIS - Пятница, 07.08.2015, 00:12
valeriy_rutkovskiyДата: Пятница, 07.08.2015, 07:53 | Сообщение # 240
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Что это?
Цитата

Это точки апоцентра/перицентра, и восходящий/нисходящий узлы

Добавлено (07.08.2015, 07:53)
---------------------------------------------
блин, перепутал местами цитату и текст

Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 16 из 90«1214151617188990»
Поиск:

>