English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 15 из 90«1213141516178990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
RomFilДата: Суббота, 18.07.2015, 12:43 | Сообщение # 211
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 704
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Bender ()
самостоятельной новой версией. Ссылка для скачивания: SE 0.974 patch 04 (10 Mb)

самостоятельная версия это билд?

Добавлено (18.07.2015, 12:43)
---------------------------------------------
какой bender? это цитата админа же

AerospacefagДата: Суббота, 18.07.2015, 23:42 | Сообщение # 212
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, проверь на всякий случай. В последней версии у меня повторяющийся баг - когда я попадаю на черную дыру, или пульсар, меня закручивает, но это в принципе терпимо, так было и раньше. Но если после этог снова попытаться взлететь или перелететь куда-нибудь, система сходит с ума.

UPD: Может, у меня что-то с версией не так, я попробую проверить.

UPD2: Определенно какой-то косяк с координатными системами. Нашел систему с квазаром. Квазар не светится. Попытался подлететь ближе - начало крутить.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 18.07.2015, 23:54
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.07.2015, 02:28 | Сообщение # 213
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Aerospacefag, ЧД в этом патче имеют бесконечный радиус. Уже исправлено.

SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.07.2015, 02:29 | Сообщение # 214
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Дизеринг для фикса бандинга. Шум анимирован, так что в динамике выглядит ещё менее заметным. Опция, естественно, отключаемая (вдруг у кого-то профессиональный монитор, отображающий реальные 16М цветов). Скриншоты смотреть в полном размере:

















KludДата: Воскресенье, 19.07.2015, 03:12 | Сообщение # 215
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Да, бандинг фактичеси побежден, хотя на второй картинке из первой пары над горизонтом, в полосе зари, ощущаются
неравномерности, но может быть это только кажется.
AerospacefagДата: Воскресенье, 19.07.2015, 03:17 | Сообщение # 216
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Klud, это рельеф такой просто.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
NuclearCHEДата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:55 | Сообщение # 217
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, круто! Одно из самых ожидаемых нововведений.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
RattusДата: Четверг, 23.07.2015, 06:50 | Сообщение # 218
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Оффтоп отчекрыженъ.

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Вторник, 28.07.2015, 17:03 | Сообщение # 219
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Updates for ships.

Orbits for space ships are fixed now. Automatic simulatoin/orbit mode will be forced. This mean that when no engines are firing, no atmosphere drag, and ship's orbit is stable (inside planet's sphere of influence and didn't intersect its atmosphere and surface), physics will switch to analytic Kepler orbits (as used by planets). If engines are working or air drag is present, physics will switch back to simulation, and orbit parameters are recalculated each tick.

Useful points of orbit are displayed now: apoapsis and periapsis (filled and empty circle), descending and ascending node (filled and empty square), ship's position (rombus).



Time to the next periapsis and aposapsis passage is displayed now (to the right, in orbital parameters table.)



Ability to select the reference body to show orbit and velocity parameters is restored also.


AerospacefagДата: Вторник, 28.07.2015, 20:59 | Сообщение # 220
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Код
Обновления для кораблей.

Орбиты космических кораблей теперь исправлены. Симуляция/орбитальный режимы будт применяться автоматически. Это означает, что когда двигатели не работают, нет влияния атмосферы и орбита корбля стабильна (внутри сферы влияния планеты и не пересекается с поверхностью или атмосферой), физическая модель переключится в режим аналитически определенной кеплекровской орбиты(такой же как и для планет). Если двигатели работают или есть атмосфера, физика переключится обратно в режим симуляции и будет рассчитываться каждый момент времени.

Прорисовываются навигационные точки орбиты: перицентр и апоцентр (заполненная или пустая окружность), восходящий и нисходящий узлы (заполненный и пустой квадрат\ы соответственно), позиция корабля(ромб).

Времена до пересечения следующего пери- и апоцентра отражаются справа, в таблице орбитальных параметров.
     
Можно выбирать тело отсчета и показывать орбиты и скорости - восстановлено с последней версии.


Любителям побаловаться с корабликами вроде меня этот апдейт очень понравится.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 28.07.2015, 21:00
IvviДата: Среда, 29.07.2015, 20:27 | Сообщение # 221
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос уважаемому Инженеру.
Планируется ли создание в SE кротовых нор, наподобие той, что показана в Interstellar (например, в этом видео на 1:15 и 1:34 ) ?
Понимаю, что само существование таких нор всего лишь гипотеза и что в разработке SE есть и более насущные задачи. Просто интересно, планируется ли подобное нововведение... допустим, в отдалённом будущем smile


Сообщение отредактировал Ivvi - Среда, 29.07.2015, 20:33
RomFilДата: Среда, 29.07.2015, 20:39 | Сообщение # 222
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 704
Награды: 2
Статус: Offline
тут уже помню холиварили насчёт этого вашего "межзвёздного" как то)
IvviДата: Среда, 29.07.2015, 22:29 | Сообщение # 223
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, не обязательно как в этом фильме. Сама-то гипотеза wormhole не из фильма проистекает как бы. Просто интересно, насколько это реализуемо в SE.
AerospacefagДата: Среда, 29.07.2015, 22:45 | Сообщение # 224
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Ivvi ()
Ну, не обязательно как в этом фильме. Сама-то гипотеза wormhole не из фильма проистекает как бы. Просто интересно, насколько это реализуемо в SE.

Нет ничего особенного, только мы уже давно установили что такой способ перемещения по вселенной вообще и в принципе вреден и не соответствует основной задумке. Как у нас летают корабли, можно посмотреть где-то на формуе, например http://spaceengine.org/forum/11-24-1

И это если учитывать что текущая система перемещения не является окончательной.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
isotericДата: Четверг, 30.07.2015, 04:38 | Сообщение # 225
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Вы забыли, что автор говорил, что никаких кротовых нор не будет. Так как это убивает всю открытость мира.

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 15 из 90«1213141516178990»
Поиск:

>