English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 14 из 90«1212131415168990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
KexittДата: Суббота, 11.07.2015, 21:42 | Сообщение # 196
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=B5zSCoTHkRY
Возможно ли подобный эффект реализовать?


http://kexitt.deviantart.com/
RomFilДата: Суббота, 11.07.2015, 22:36 | Сообщение # 197
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вот демонстрация "мягкой камеры

мягкая и фиксированная одно и то же?
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.07.2015, 23:05 | Сообщение # 198
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Так я не понял, вам мягкая нужна или фиксированная? И что означают эти стрелки?

SpaceEngineerДата: Суббота, 11.07.2015, 23:37 | Сообщение # 199
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
https://www.youtube.com/watch?v=B5zSCoTHkRY
Возможно ли подобный эффект реализовать?

Какой эффект? Иллюзию терминатора? Так он автоматически реализуется, потому что SE отображает мир таким, какой он есть.

Прикрепления: 9710318.jpg(525Kb)


RomFilДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:58 | Сообщение # 200
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
что означают эти стрелки?

направление полёта которое корабль умеет на данный момент, как видно летать вперёд пока недоступно
yahorizon2011Дата: Понедельник, 13.07.2015, 06:19 | Сообщение # 201
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
RomFil, я тоже ничего не понял. Вот демонстрация "мягкой камеры" - камера плавно следует за кораблём при линейных и угловых ускорениях оного. В предыдущих версиях она была "намертво приклеена" к кораблю.

Товарищ прав. Камера намертво приклеена к кораблю, а на планетах шаттл тупо утыкается носом в грунт и скрежещет по камню (что-то его тащит). Баг не исправлен. Видимо, это на любимых вами, Инженер, Радеонах.)

Добавлено (13.07.2015, 05:52)
---------------------------------------------

Цитата RomFil ()
в планетарие надо лишь добавить этот самый патч с человеческим управлением кораблей да прикрутить мульти плеер

Зачем в планетарии мультиплеер?))

Добавлено (13.07.2015, 06:10)
---------------------------------------------

Цитата Kexitt ()
https://www.youtube.com/watch?v=B5zSCoTHkRY
Возможно ли подобный эффект реализовать?

Хорошее видео! Товарищ объясняет всё, как дурочкам, разжёвывает; сам кривляется, как клоун... Нормально!)
Простите за оффтоп.

Добавлено (13.07.2015, 06:19)
---------------------------------------------
Оффтоп по иллюзиям



Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
RomFilДата: Понедельник, 13.07.2015, 19:28 | Сообщение # 202
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Зачем в планетарии мультиплеер?))

речь о игре была, что если делать сим на базе планетария

Добавлено (13.07.2015, 19:28)
---------------------------------------------
Цитата yahorizon2011 ()
Радеонах.)

ну у меня 5700й так же оно


Сообщение отредактировал RomFil - Понедельник, 13.07.2015, 19:29
PashiДата: Среда, 15.07.2015, 00:06 | Сообщение # 203
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, планируется ли в скором времени добавление алгоритма процедурного "достраивания" поверхности планет на основе текстур?

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
RomFilДата: Среда, 15.07.2015, 00:22 | Сообщение # 204
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
основе текстур

это как в гугл земля? даже незнаю они брали наверняка материал из своих источников
SpaceEngineerДата: Четверг, 16.07.2015, 20:52 | Сообщение # 205
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
направление полёта которое корабль умеет на данный момент, как видно летать вперёд пока недоступно

Проверьте бинд клавиш или джойстика. WSADRF - действуют точно так же, как для свободной камеры (вперёд/назад/влево/вправо/вверх/вниз). У корабля даже маневровые двигатели включаются, посмотрите внимательно (у скайлона они сбоку на гондолах главных двигателей):



А вообще, "вперёд" надо летать маршевыми двигателями, их тяга регулируется колёсиком мыши или слайдером на панели управления:



Маневровые двигатели ещё называются двигателями коррекции и ориентации. Их тяга мала - на них корабль не взлетит. Они используются только для поворота корабля вокруг своего центра масс в космосе и для точных движений во время стыковки.

Цитата yahorizon2011 ()
Товарищ прав. Камера намертво приклеена к кораблю,

А вы точно 0.974 патч 4 запускаете?

Цитата yahorizon2011 ()
а на планетах шаттл тупо утыкается носом в грунт и скрежещет по камню (что-то его тащит)

Маршевые включайте, маршевые!

Цитата yahorizon2011 ()
Баг не исправлен. Видимо, это на любимых вами, Инженер, Радеонах.)

Баг... Во-первых нет никакого бага, это вы с управлением не разобрались. Во-вторых, видеокарта вообще не имеет отношения к физике кораблей.

Цитата Pashi ()
SpaceEngineer, планируется ли в скором времени добавление алгоритма процедурного "достраивания" поверхности планет на основе текстур?

Планируется, но не в скором времени.
Прикрепления: 5736501.jpg(243Kb) · 3766708.jpg(279Kb)


SpaceEngineerДата: Четверг, 16.07.2015, 20:58 | Сообщение # 206
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Все обновления на сегодняшний день:

Changes:
- Label rendering for selected object is independent of distance and bright
- Separate buffers for left and right pass in stereo modes
- Rendering in the equirectangular spherical projection
- Added quintuple star system 1SWASP J093010.78+533859.5
- Ship HUD is hiding in interstellar mode
- Planet SurfStyle can be updated in the Planet editor
- Updated palettes for titans and iceworlds
- Alien vegetation on titans with terrestrial life
- Reduced too often impact bassins on iceworlds and titans
- Random global tint of a planets into shades of brown
- Polar caps on cold selenas and iceworlds (Ganymede-like and Pluto-like thin frost deposit)

Bugfixes:
- Fixed render of orbits in the Map mode
- Fixed bug with infinite radius of black holes, neutron stars and white dwarves
- Fixed wrong camera positioning at program startup
- Fixed artefacts with black hole and ship warp effect in stereo modes
- Fixed wrong calculation of orbital period of catalog binary stars
- Fixed interstellar ships magnitude calculation
- Fixed crash on building a ship in interstellar space
- Fixed sprites rendering order in nebulae

Скриншоты:

Более интересная палитра титана:


Экзотическая жизнь на поверхности титана:



Рандомное подкрашиваение планет в оттенки коричневого (до и после):



Полярные шапки на селенах:


KexittДата: Четверг, 16.07.2015, 21:01 | Сообщение # 207
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
А вы поменяете окрас селен на более правдоподобный? Эти идеальные звёзды на поверхности сильно портят впечатление.

http://kexitt.deviantart.com/
RomFilДата: Четверг, 16.07.2015, 22:16 | Сообщение # 208
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
А вы точно 0.974 патч 4 запускаете?

да! а можно корабль спавнить рядом с Землёй и улететь на Луну и облететь её и дальше например улететь на Андромеду через гипер прыжок? вот бы видеозапись кто сделал если как вы говорите камера позволяет
EnriДата: Пятница, 17.07.2015, 11:15 | Сообщение # 209
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Отсутствуют орбиты в режиме карты, В режиме просмотра орбиты она не отображается на фоне планеты
yahorizon2011Дата: Пятница, 17.07.2015, 21:01 | Сообщение # 210
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Enri ()
Отсутствуют орбиты в режиме карты, В режиме просмотра орбиты она не отображается на фоне планеты

Уже пофиксили. Смотрите выше.

Добавлено (17.07.2015, 21:01)
---------------------------------------------
Титан стал похож на терру. Думаю, это неплохо.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Суббота, 18.07.2015, 02:20
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 14 из 90«1212131415168990»
Поиск:

>