English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 90«1211121314158990»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
RazumДата: Суббота, 04.07.2015, 14:45 | Сообщение # 181
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
А где? Я это тему прошерстил поиском по слову "черн", ниче нет. Может, нам багтрекер какой-то нужно запилить, раз уж публичный тест...
BenderДата: Воскресенье, 05.07.2015, 02:18 | Сообщение # 182
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Есть.


Тяга регулируется импульсно - будто просто кнопками. Стрейфы вообще не работают, точнее почти не работают - дают всего 8.27*10^-17 g, тогда как кнопками 0.51 g. Манипуляторы: "Thrustmaster T Flight Hotas X" и "Trust GXT-530".


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
i240586649Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 02:48 | Сообщение # 183
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Razum ()
А где? Я это тему прошерстил поиском по слову "черн", ниче нет.

я тоже ничего в теме подобного не увидел..


#СпасибоЗаSpaceEngine!
AtillaДата: Понедельник, 06.07.2015, 13:18 | Сообщение # 184
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
будет ли изменен Плутон (текстура) в связи с получением новых данных от New Horizon?

Сообщение отредактировал Atilla - Понедельник, 06.07.2015, 13:24
RomFilДата: Четверг, 09.07.2015, 00:07 | Сообщение # 185
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer а как тогда называется когда урезают ресурсы? вот мне вспомнилось на примере игр ещё со времен комуникаторов и телефонов когда одну программу делают(компилируют) для одной платформы а потом компилируют для более малопроизводительной при этом заменяя текстуры , шейдеры и.т.д

как то неудобно уже спрашивать, а до выпуска "следующей за кораблём камеры" долго? вы уже тут показвали как то скрин


Сообщение отредактировал RomFil - Четверг, 09.07.2015, 00:18
SpaceEngineerДата: Четверг, 09.07.2015, 14:12 | Сообщение # 186
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Равнопромежуточная проекция (aka цилиндрическая) - новый режим проекции в дополнение к рыбьему глазу. Не знаю как включить вращение камеры мышкой в ютубе.





Можно легко добавить другие проекции - достаточно написать шейдер, переводящий кубемапу в нужную проекцию.
Рендер в кубемапу всё ещё имеет много проблем (низкая производительность, искажения и перескоки частиц, отсутствие lens flare, артефакты с чёрными дырами и т.д.)


SpaceEngineerДата: Четверг, 09.07.2015, 14:20 | Сообщение # 187
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
lexancccp получает 20% за флуд.

SpaceEngineerДата: Четверг, 09.07.2015, 14:25 | Сообщение # 188
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
4. Тоже важно! Мне кажется, что поврот кораблей странным образом приязан к сокрости времени, т.е. если время ускорять или замедлять, скорость вращения остается неизменной вместо того чтобы уменьшиться или увеличиться в несколько раз.

Это чтобы рулить можно было, когда время ускорено. Иначе корабль крутится как бешеный при малейшем смещении мышки.

Цитата Bender ()
Тяга регулируется импульсно - будто просто кнопками. Стрейфы вообще не работают, точнее почти не работают - дают всего 8.27*10^-17 g, тогда как кнопками 0.51 g. Манипуляторы: "Thrustmaster T Flight Hotas X" и "Trust GXT-530".

Хм, у меня тоже throttle перестал работать.. Значит это баг.

Цитата Atilla ()
будет ли изменен Плутон (текстура) в связи с получением новых данных от New Horizon?

Если будет доступна карта достаточного качества.

Цитата RomFil ()
SpaceEngineer а как тогда называется когда урезают ресурсы? вот мне вспомнилось на примере игр ещё со времен комуникаторов и телефонов когда одну программу делают(компилируют) для одной платформы а потом компилируют для более малопроизводительной при этом заменяя текстуры , шейдеры и.т.д

Если бы всё было так просто - переписать пару шейдеров.

Цитата RomFil ()
как то неудобно уже спрашивать, а до выпуска "следующей за кораблём камеры" долго? вы уже тут показвали как то скрин

Здрасьте... Вы эту бету (0.974), которой посвящена эта тема, качали?


AerospacefagДата: Четверг, 09.07.2015, 18:07 | Сообщение # 189
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Это чтобы рулить можно было, когда время ускорено. Иначе корабль крутится как бешеный при малейшем смещении мышки.

Ага, это идея хорошая, конечно, но тогда надо какой-то плавный переход сделать, что ли. То есть если просто перестать управлять кораблем и ускорить время, эффект остается, и это, конечно, ни в какие ворота не лезет. Крутил тут в пространстве корабль и подумал, реально ли симулировать в программе эффект Джанибекова, но был неприятно удивлен.

Еще вопросы и предложения по симулятору.

1. Мне кажется, или иногда команды управления перескакивают с корабля на корабль? Если управлять двумя-тремя сразу, то становится трудно отслеживать, какому кораблю какая команда дана, они все идут вразнобой и прекращаются регулярно. Я думаю, тут нужна более четкая система, а то впереди еще сетевой код будет и все его веселости.

2. Можно было бы сделать функцию синхронизации скорости для кораблей - в смысле между ними. Или программу сближения с объектом с помощью двигателей - при некоторых граничных условиях, конечно - нет, в общем, ничего проще для программы чем разогнаться и затем затормозить, подбираясь к объекту, удерживая курс на нем. Я долго прикидывал всяческие возможности для организации сценариев, и некоторые команды могут быть очень полезны для съемок более сложных сцен, нежели астрономические явления.

3. Есть ли в планах идеи делать модели более низкого качества для более уделенных кораблей? Я пробовал запускать корабли Homeworld, которые наш друг Harbinger выкладывал в полном разрешении, и действительно даже с моими 2 Гб переполнение случалось где-то на третьей крупной модели рядом с планетой, так что я все-таки установил текстуры поменьше.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 09.07.2015, 18:33
SpaceEngineerДата: Пятница, 10.07.2015, 16:54 | Сообщение # 190
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
и подумал, реально ли симулировать в программе эффект Джанибекова

Нет.

Цитата Aerospacefag ()
1. Мне кажется, или иногда команды управления перескакивают с корабля на корабль?

Фиг знает, не замечал такого.

Цитата Aerospacefag ()
2. Можно было бы сделать функцию синхронизации скорости для кораблей - в смысле между ними.

Можно, но это время. Опять разрываете меня между планетарием и игрой.

Цитата Aerospacefag ()
3. Есть ли в планах идеи делать модели более низкого качества для более уделенных кораблей?

Конечно. Сделал бы кто-нибудь хотя бы одну модельку с лодами, я бы быстро написал их поддержку.


AerospacefagДата: Пятница, 10.07.2015, 19:05 | Сообщение # 191
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Опять разрываете меня между планетарием и игрой.

Окей, хозяин-барин, но если уж придется довести до ума такую фичу планетария, как космические аппараты, то по крайней мере на один патч работы хватит. Для игры так вообще, я уверен, много чего придется переделывать. Спасибо за внимание.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
mrwaterfagДата: Суббота, 11.07.2015, 12:25 | Сообщение # 192
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Резко падает FPS до нуля у планет в последних версиях. Что делать?
Процессор Intel core i3, карта intel HD graphics 4000.
RomFilДата: Суббота, 11.07.2015, 13:39 | Сообщение # 193
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Здрасьте... Вы эту бету (0.974), которой посвящена эта тема, качали?

вы это называете фиксированной камерой? да она только летает по кругу на корабль смотришь из внутреннего а так он летать не умеет что бы был фикс сзади, это на скрине просто висение корабля хотя он перемещается вместе с другим если у обеих включены двигатели но по отношению к окружающей среде он не двигается тоесть врезатся в планету или астеройд на корабле на данный момент по моему нереально да и виду то фиксированного если нет

ещё баг при выходе через гуй , и последующем входе после полной загрузки выдаёт всё ту же ошибку, если зависла и её снимаешь систем эксплоером то всё как при первом запуске после установки патча

Добавлено (11.07.2015, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата Aerospacefag ()
но если уж придется довести до ума такую фичу планетария, как космические аппараты, то по крайней мере на один патч работы хватит. Для игры так вообще, я уверен, много чего придется переделывать. Спасибо за внимание.

вот я об этом же, может админ эту фичу для игры берегет) а это явно не скоро ещё даже жанр не определён, если симулятор то в планетарие надо лишь добавить этот самый патч с человеческим управлением кораблей да прикрутить мульти плеер, а если для экономического жанра то потятно надо много новых элементов писать, а про сюжетный с тем же элементам крафтинга и сражений из навесного оружия вроде галакси он фаер то я вообще молчу


Сообщение отредактировал RomFil - Суббота, 11.07.2015, 13:30
AerospacefagДата: Суббота, 11.07.2015, 14:13 | Сообщение # 194
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
RomFil, вам следует яснее выражать свои мысли, я половины прочитанного не понял.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.07.2015, 15:22 | Сообщение # 195
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
RomFil, я тоже ничего не понял. Вот демонстрация "мягкой камеры" - камера плавно следует за кораблём при линейных и угловых ускорениях оного. В предыдущих версиях она была "намертво приклеена" к кораблю.



Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Страница 13 из 90«1211121314158990»
Поиск:

>