English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 212»
Форум » SpaceEngine » Архив » "Алиены vs Бесконечная Вселенная" (Поворотная точка геймлея)
"Алиены vs Бесконечная Вселенная"
Оставим ли мы бесконечную вселенную, или сможем ввести инопланетную цивилизацию
1.Бесконечная вселенная.[ 11 ][61.11%]
2.Внеземная цивилизация.[ 8 ][44.44%]
3.Мне пофиг.[ 2 ][11.11%]
Всего ответов: 18
isotericДата: Пятница, 17.04.2015, 14:00 | Сообщение # 1
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Вольвокс был прав и откладывать уже нельзя, В игре (НЕ В ПЛАНЕТАРИИ) у нас есть выбор: или сократить вселенную до млечного пути, но будет возможность добавить алиенов (имеется ввиду целая цивилизация со своей культурой), или же будет бесконечная вселенная но без алиенов (так как это муторно создавать, по алиену на каждую галактику)

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Serega_strДата: Пятница, 17.04.2015, 14:38 | Сообщение # 2
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Хм, по моему скромному мнению, выбор очевиден: никто себя ограничивать не будет. Бесконечная вселенная уже, можно сказать, есть. А злобных инопланетян надо еще придумать. Это из разряда "Мы сами себе строим новые проблемы, а потом их героически решаем". biggrin
</thread>


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
ВольвоксДата: Пятница, 17.04.2015, 15:16 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Serega_str ()
Хм, по моему скромному мнению, выбор очевиден: никто себя ограничивать не будет. Бесконечная вселенная уже, можно сказать, есть. А злобных инопланетян надо еще придумать. Это из разряда "Мы сами себе строим новые проблемы, а потом их героически решаем".

Я предлагал устроить бесконечную Вселенную только в планетарии. Проблема будет только в "рисовании" алиенов.
Да, как уже сказал Создатель, если в игру будет играть всё население Земли, то галактика/Местная группа будет казаться бесконечной.

Добавлено (17.04.2015, 15:10)
---------------------------------------------

Цитата isoteric ()
вселенную до млечного пути

Эй-эй-эй! Я говорил про Местную группу - более оптимальный вариант.

Добавлено (17.04.2015, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата Serega_str ()
Это из разряда "Мы сами себе строим новые проблемы, а потом их героически решаем".

Полёты в дюже далёкий космос полны парадоксов. Кто сказал, что не будет меньше проблем, чем с инопланетянами?
isotericДата: Пятница, 17.04.2015, 15:18 | Сообщение # 4
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Эй-эй-эй! Я говорил про Местную группу - более оптимальный вариант.

А вы сможете на каждую галактику из местной группы наклепать по Разумной цивилизации


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
ВольвоксДата: Пятница, 17.04.2015, 15:25 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
А вы сможете на каждую галактику из местной группы наклепать по Разумной цивилизации

Как я уже говорил, в Местном скоплении будет порядка 50 цивилизаций. По 10-20 в крупных галактиках, 1-3 в мелких. Вполне реально их всех прорисовать в spore и или на бумаге. Наклепать со стороны теории я и Rattus вполне сможем. Но вы только художника найдите.
isotericДата: Пятница, 17.04.2015, 15:29 | Сообщение # 6
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Где такого только найти, и как вы Rattus'a уговорите пойти на такое, он вон какие возражения бросает

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
ВольвоксДата: Пятница, 17.04.2015, 15:32 | Сообщение # 7
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
Где такого только найти, и как вы Rattus'a уговорите пойти на такое, он вон какие возражения бросает

Я их не видел, он предъявлял аргументы, не относящиеся к возрожениям.
isotericДата: Пятница, 17.04.2015, 15:35 | Сообщение # 8
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Откроем новую тему: "Алло мы ищем таланты!!!"

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
RattusДата: Пятница, 17.04.2015, 22:00 | Сообщение # 9
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Гы. Гыгы. "Без создателей игру женили". biggrin

Раттус забавы ради алиенов придумать тащемта мог бы, если попросят, только он сразу оговаривает, что обилие алиенов, осваивающих просторы галактик основной идее проекта (почти бескомпромиссный реализм) антипараллельно по определению. Кроме того у Раттуса есть и своя идея насчет NPC-рас не менее интересная чем просто алиены. Даже две. Которые он давно уже лелеет для собственного (несбыточного) проекта. И фпринцыпе мог бы поделиться ими и с Автором SE, вот только почему-то уверен, что уж на этот счёт у него точно в достатке идей собственных. Которые он точно также не собирается спойлерить во всех деталях. wink


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
isotericДата: Пятница, 17.04.2015, 22:17 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Которые он давно уже лелеет для собственного (несбыточного) проекта

У вас есть свой проект? Поделитесь кратким описанием smile


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
ВольвоксДата: Суббота, 18.04.2015, 09:35 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
только он сразу оговаривает, что обилие алиенов, осваивающих просторы галактик основной идее проекта (почти бескомпромиссный реализм) антипараллельно по определению.

Не понял, про что вы говорите - про распространённость жизни во Вселенной, то тут есть оговорка. Только почему паралелльно - непонятно.
Цитата Rattus ()
Кроме того у Раттуса есть и своя идея насчет NPC-рас не менее интересная чем просто алиены. Даже две. Которые он давно уже лелеет для собственного (несбыточного) проекта.

Создатель, думаю, вас выслушает. Но это будет иметь смысл, только если NPC-цивилизации будут добавлены.ф
isotericДата: Суббота, 18.04.2015, 09:44 | Сообщение # 12
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Стоп. так мы же о том и говорим, что алиены будут NPS-расами с которыми можно будет взаимодействовать

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
RattusДата: Пятница, 24.04.2015, 18:09 | Сообщение # 13
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
У вас есть свой проект? Поделитесь кратким описанием
Сеттинг (фабула) чужих NPC-"рас" того, что я хотел бы видеть в своем проекте в немалой мере можно найти в сюжете Battlezone II (или некоторых местах "Улитки на склоне" и гексалогии "Дюны").
А если же говорить именно об алиенах, то наилучшая их концепция на мой взгляд описана С.Лемом вот тут.
В сравнении с такой картиной обитаемого Космоса все остальное - совершенно мелко и несерьёзно.

Я тут недавно неожиданно нашёл в интервью одного из самых необычных отечественных (да и мировых, пожалуй) действующих разработчиков игр (который сейчас тоже разрабатывает на пожертования ремейк своей культовой игры "Мор. Утопия.") такой очень на мой взгляд правильный тезис:
Что касается космоса. Это очень интересная тема! Мы осторожно посматривали в ее сторону. И мне видится космос как совершенная противоположность тому, что мы видим в большинстве игр, посвященных этой теме...
Космос видится мне как разумное, ледяное, пустынное пространство, куда люди, по сути, приносят тот же ад, который преследовал их на Земле. И создают они там все то же, и так же – только теперь на эту деятельность смотрит тысячью глаз ОГРОМНЫЙ и безликий наблюдатель. То есть это тот самый ужас, когда неподготовленный человек оказывается перед лицом Бога. Не подготовленный смертью, что ли. Все равно как если бы зародыш, не прошедший сквозь мучение и трансформацию родов, вдруг на третьем-четвертом месяце оказался бы в этом мире, куда он еще не готов родиться.
В общем, если мы к космосу и обратимся, то там будет вот это. А я пока не готов к тому, чтобы работать с такой сущностью. Потому что игрока тоже нужно будет поставить перед этим тысячеглазым ликом. И надо его как-то заявлять. Мне рано. И, думаю, всем моим друзьям из студии тоже.
Разумеется - опытный разработчик, будучи сторонником тщательного художественного реализма, но не являющегося специалистом в рассматриваемой теме очень трезво оценивает свои возможности. Но интересно то, что в этот момент мне сразу вспомнился один очень примечательный отзыв одного впечатлительного пользователя SE:
Цитата "canhesv"
Я первый раз открыл SE. Меня отреспавнило посреди пустого космоса, а вокруг были тысячи неярких, тускловатых точек. "Дерьмовые звезды" - подумал я тогда. Пока не полетал и не допер что это галактики. Сказать что я офигел от масштабов - не сказать ничего (к тому моменту я еще не знал что каждую из галактик можно посетить)
Потом я переместился куда-то, к газовому гиганту, повесил рядом корабль, сделал скриншот. А потом посмотрел на всю картину в целом.
Все вокруг невероятно огромное, огромные планеты, огромные звезды, огромные расстояния... Все это невозможно объять, понять, даже взглядом охватить. И вот висит этот огромный космический корабль около планеты и кажется таким ничтожным и бессмысленным на её фоне. Эта картина тогда вогнала меня в страшную депрессию.
А если представить что там, в космических забугорьях, никого нет? Что так получилось, что мы совсем одни в этой вселенной. Сидим тут на Земле, копошимся как черви, продаем пиво, какие-то законы принимаем, на выборы ходим. Бессмысленный бред.

Подпортил мне тогда SE настроение, если честно.
И понял, что именно у SE есть возможность показать то, о чем говорил Н.Дыбовский.
На самом деле научное знание - штука на самом деле психологически весьма некомфортная для большинства людей: немногие способны спокойно смотреть в Бездну многие годы. Отсюда кстати произрастает и живучесть религиозных сказок (включая и алиенославие многих здешних участников wink ).
Даже Мы, уже будучи, в общем, состоявшимся исследователем и прекрасно зная вышеуказанный факт - все же пережил нечто подобное год назад - к концу третьего десятка - после прочтения монографии Евгения Кунина "Логика Случая" про фундаментальную биологию (собственно это в основном и подвигло Нас написать концепцию биогенеза для SE). Хотя катарсический эффект этот для Нас ни разу не стал критичным из-за уже развитого академического скептицизма (подкрепленного и новыми данными) и парадоксального влечения к "радости безысходности", но мысль о том, что наша жизнь так же случайна (и уникальна), как сонет Шекспира, случайно напечатанный одной из бесчисленного множества "обезьян-за-пишущими-машинками" - она действительно может потрясать.

Я как и Н.Дыбовский - убежден - подобный катарсический эффект и должна стремиться вызывать действительно Глубокая Игра. Короче "Играть надо мучаясь" (С)Цитатник Elite-Games. Но не от кривого интерфейса и назойливого микроменеджмента, а от чисто экзистенциальной некомфортности построенной вселенной для обыденной интуиции. А у SE, судя вышеприведенному отзыву, есть все задатки для этого - через научно-достоверную квинтэссенцию Астрономии (или Астрофизики).
Я же все ещё лелею мечту сделать примерно то же самое, только через квинтэссенцию Биологии (точнее Экологии), но во вселенной наоборот как можно более отличающейся от нашей (начиная с метрики пространства).
И на мой взгляд Бесконечная и Неотвратимая Пустота этот эффект вызывает куда лучше, чем разноцветные человечки в песочнице: именно ОТСУТСТВИЕ [доступных пониманию] "алиенов" - и будет в игре проявлением настоящей и академической и художественной честности, но вам, как будущим игрокам, этого спойлера лучше было бы не знать - ибо и в самой игре этот момент не должен иметь однозначного ответа (как не имела его легенда о системе Raxxla в ELITE до разбора исходников). Хотя двусмысленные намёки-"пасхалки", возможно, допустимы.

P.S. isoteric, у Вас в подписи последнее "не" в соответствии с грамматикой было бы правильнее заменить на "ни". wink

P.P.S. Кстати - на ремейк "Мора" я пожертвовал почти столько же, сколько на SE.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Nikita11Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:28 | Сообщение # 14
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
В игре (НЕ В ПЛАНЕТАРИИ) у нас есть выбор: или сократить вселенную до млечного пути, но будет возможность добавить алиенов
Моё мнение: никаких разумных инопланетян. Хотя бы потому, что инопланетяне (хотя бы одна раса) есть в подавляющем большинстве н/ф, а одинокое во Вселенной человечество... на ум приходит только Азимов.
RattusДата: Пятница, 24.04.2015, 21:44 | Сообщение # 15
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Nikita11, далеко не только: ещё Лем (например в цикле о пилоте Пирксе) и "Дюна" Герберта же. Это первое, что приходит на ум.

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Форум » SpaceEngine » Архив » "Алиены vs Бесконечная Вселенная" (Поворотная точка геймлея)
Страница 1 из 212»
Поиск:

>