English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.3
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.3
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.04.2015, 03:16 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.3. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты. Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные тормоза и зависнаия


    NVidia: Отсутствует вода на террах, облака под поверхностью


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера


    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения


    9) Проблемы в Windows 10 + AMD/ATI




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • rusgoroДата: Суббота, 16.05.2015, 17:08 | Сообщение # 46
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Не заметил описывалась ли эта "особенность" раньше, но как видно на скринах спутники гигантов имеют название "Жаркий/Теплый" и температуру плюс ~150 градусов по цельсию, когда они являются спутниками ледяных гигантов, температура которых минус 120-200. Звучит бредово. Как будто забыли поставить знак "минус" для спутника.

    P.S. Заметил закономерность: если такие жаркие спутники ледяных гигантов и есть, то они всегда являются первой планетой от своего родителя.
    Прикрепления: 2188588.jpg(348Kb) · 8429592.jpg(400Kb) · 5159179.jpg(196Kb) · 7353528.log(31Kb)
    yahorizon2011Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:14 | Сообщение # 47
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата rusgoro ()
    P.S. Заметил закономерность: если такие жаркие спутники ледяных гигантов и есть, то они всегда являются первой планетой от своего родителя.

    Приливный разогрев.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:30 | Сообщение # 48
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата AleNes ()
    SpaceEngineer, подскажите, что надо поправить в файлах, чтобы пофиксить кольца? Или это баг в бинарнике?

    Что имеется в виду под "пофиксить кольца"?
    0.974 качали?

    Цитата xam ()
    После установки патча стали наблюдаться довольно значительные просадки фпс на поверхностях платнет, и не только.
    Система не слабая, вроде.

    Во время генерации ландшафта, или когда всё уже сгенерилось? Скачайте 0.974, там есть на настройках графики новый слайдер "Loading speed"? постваьте на 5 или меньше.

    Цитата rusgoro ()
    Не заметил описывалась ли эта "особенность" раньше, но как видно на скринах спутники гигантов имеют название "Жаркий/Теплый" и температуру плюс ~150 градусов по цельсию, когда они являются спутниками ледяных гигантов, температура которых минус 120-200. Звучит бредово. Как будто забыли поставить знак "минус" для спутника.

    Да, это не баг, а фича. Спутники разогреты приливными силами от гиганта.


    xamДата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:31 | Сообщение # 49
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    После установки патча стали наблюдаться довольно значительные просадки фпс на поверхностях платнет, и не только.
    Система не слабая, вроде.

    Во время генерации ландшафта, или когда всё уже сгенерилось? Скачайте 0.974, там есть на настройках графики новый слайдер "Loading speed"? постваьте на 5 или меньше.


    Не совсем понял, что скачать? Патч? Где? Откуда?

    Всё, нашел.


    Сообщение отредактировал xam - Воскресенье, 17.05.2015, 23:35
    AleNesДата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:38 | Сообщение # 50
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Что имеется в виду под "пофиксить кольца"? 0.974 качали?

    Да, уже вопрос не актуален, сообщение писал до выхода 0.974 smile
    hempjuiceДата: Пятница, 22.05.2015, 08:44 | Сообщение # 51
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата bullsquid ()
    Версия 9.7.3 вылетает уже на сплеш скрине. Предыдущая работала без проблем.

    Та же самая история. Вылетает без объяснения причин на сплеш-скрине. Просто "Приложение SpaceEngine остановлено". В логах ничего существенного нет. 9.7.2 работает, 7.3 и 7.4 уже нет. Видеокарта ATI Radeon HD 4850, версия драйвера 13.9
    yahorizon2011Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:10 | Сообщение # 52
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата hempjuice ()
    В логах ничего существенного нет. 9.7.2 работает, 7.3 и 7.4 уже нет. Видеокарта ATI Radeon HD 4850, версия драйвера 13.9

    У меня 9.7.4 работает. Драйвер 15.4 бета.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    hempjuiceДата: Пятница, 22.05.2015, 16:52 | Сообщение # 53
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Все заработало после удаления файла atioglxx.dll
    SpaceEngineerДата: Суббота, 23.05.2015, 14:29 | Сообщение # 54
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата hempjuice ()
    Все заработало после удаления файла atioglxx.dll

    Текстуры и рельеф на процедурных планетах есть?


    Алекс636363Дата: Суббота, 23.05.2015, 21:13 | Сообщение # 55
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    http://prntscr.com/78iqjg баг с эллиптическими галактиками благополучно существует и в 0.9.7.3, видимо, перейдет и в 0.9.7.4. видно, что звезды подгружаются секторально, а периферия вообще свободна от звезд. неужели на форуме никто не в состоянии победить этот баг?
    hempjuiceДата: Воскресенье, 24.05.2015, 16:52 | Сообщение # 56
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Текстуры и рельеф на процедурных планетах есть?

    Да
    bullsquidДата: Вторник, 02.06.2015, 19:21 | Сообщение # 57
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата hempjuice ()
    Все заработало после удаления файла atioglxx.dll


    А у меня наоборот еще быстрее вылетать стал


    Сообщение отредактировал bullsquid - Вторник, 02.06.2015, 19:22
    Galaxy96Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:28 | Сообщение # 58
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    В версии 0.9.7.3 вылетало при загрузке с ошибкой StackHash_0a9e. Поставил 0.9.7.4, удалил atioglxx.dll. Запустилось, но с лагами и без текстур
    Прикрепления: 7003836.log(72Kb)
    RomFilДата: Пятница, 05.06.2015, 00:16 | Сообщение # 59
    Нет аватара
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 705
    Награды: 2
    Статус: Offline
    такая же фигня , перезапускай ещё раз
    Galaxy96Дата: Вторник, 09.06.2015, 15:55 | Сообщение # 60
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Да, действительно заработало. Правда, мне кажется, что упала производительность
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.3
    Страница 4 из 11«1234561011»
    Поиск:

    >