English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 11«12341011»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.3
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.3
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.04.2015, 03:16 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.3. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты. Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные тормоза и зависнаия


    NVidia: Отсутствует вода на террах, облака под поверхностью


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера


    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения


    9) Проблемы в Windows 10 + AMD/ATI




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • cmep4dДата: Понедельник, 20.04.2015, 00:27 | Сообщение # 16
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Мб кому поможет.... переименовал atioglxx.dll в папке /system и всё пошло. Спасибо автору за фикс smile
    anticatchДата: Понедельник, 20.04.2015, 14:15 | Сообщение # 17
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Китай
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Статус: Offline
    А у меня пропал режим "Нормальная" у автоэкспозиции, это нормально? Nvidia gt560
    KludДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:29 | Сообщение # 18
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 117
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата system1024 ()
    Вылетает при подлете почти к любой планете, иногда не сразу, но чаще всего вылет сразу после того, как подлетел.


    Попробуйте изменить режим загрузчика "LoaderMode" в main.cfg:

    LoaderMode 1 // loader mode: 0 - immediate, 1 - interleaved, 2 - asynchronous
    system1024Дата: Понедельник, 20.04.2015, 22:29 | Сообщение # 19
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Klud ()
    Попробуйте изменить режим загрузчика "LoaderMode" в main.cfg:


    Спасибо, помогло. У меня ранее было тоже самое и вылечилось именно так, просто я запамятовал, прошу прощения.


    "- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

    AMD FX 4100 4.41 Ghz
    Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
    RAM 8 Gb 1600 Mhz
    OS Win 7 Ultimate x64
    vasiliev-21Дата: Вторник, 21.04.2015, 02:36 | Сообщение # 20
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вообще не получается зайти.Пишет что отсутствует файл "vorbislive.dll" Я скачал с офф сайта Vorbis,но нифига не проихошло.Я переустановил,там был список программ куда установить файл,и Space Engine просто НЕТ в этом списке,соотсветсвенно никак не установить.КАК ВЫЛЕЧИТЬ?
    SpaceEngineerДата: Вторник, 21.04.2015, 11:40 | Сообщение # 21
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    vasiliev-21, кинь этот файл в папку SpaceEngine/system. Вообще странно это, он не нужен SE.

    lexancccpДата: Вторник, 21.04.2015, 17:39 | Сообщение # 22
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    потрясная по визуалке обнова, инженер красава. но у меня тормозит жутко, но вот ландшафт рендит ооочень быстро, с прошлой версией даже рядом не стоит по скорости ренда ландшафта.
    щас буду крутить cfg, не дело так фризить.
    подлетел к черной дыре без проблем и вылетов без правки cfg. карта та же АМД HD 7870, дровина последняя бета версия. при переходе в окулус рифт и прочие все стабильно.
    что делать с тормозами????????? симуль из коробки пашет у меня без падений. тормозить начинает при снижении к поверхности планет. аааа пичаль..... sad
    и так покрутил cfg и выставил следующие значения:
    DepthBufferMode 1
    ShipDrawMode 3
    ооо да пошло дело на лад. симуль зашевелился
    -----------------------------------------------------
    да симуль то зашевелился, но зараза на каменных планетах, стоило прилететь на планету с океанами и тут то словил глюк, в итоге вернул:
    DepthBufferMode 0
    ShipDrawMode 1.
    что еще можно покрутить для повышения производительности?


    Сообщение отредактировал lexancccp - Вторник, 21.04.2015, 18:52
    StMalkДата: Среда, 22.04.2015, 01:58 | Сообщение # 23
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Соединенные Штаты
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Будут ли когда-либо исправлены обрезанные ураганы/штормы на планетах? Встречалось во всех версиях и сейчас все еще есть.
    Прикрепления: 0755707.jpg(254Kb)


    Intel i7-3770k
    8 Gb RAM
    GeForce 660 Ti, 2Gb
    Win7 x64
    lexancccpДата: Среда, 22.04.2015, 12:29 | Сообщение # 24
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    только у меня отсутствует анимация на 3D воде?
    ghostuserДата: Среда, 22.04.2015, 12:34 | Сообщение # 25
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата StMalk ()
    Будут ли когда-либо исправлены обрезанные ураганы/штормы на планетах?


    +1. SpaceEngineer, может действительно пора сесть за отлов этого бага? Он правда достал. sad
    Прикрепления: 8055407.jpg(192Kb) · 5434634.jpg(243Kb)
    SerggДата: Среда, 22.04.2015, 13:50 | Сообщение # 26
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 44
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата ghostuser ()
    может действительно пора сесть за отлов этого бага


    Полностью согласен, атмосферу симулятора этот визуальный баг убивает.
    Алекс636363Дата: Среда, 22.04.2015, 15:57 | Сообщение # 27
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Владимир, баг с океанидами откуда мог вылезти? что можно покрутить в конфиге? его не было в 0.9.7.2. я выше скрины приводил. прикрепление здесь и в следующем сообщении не в счет, не могу удалить.
    Прикрепления: 8740494.jpg(134Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Среда, 22.04.2015, 16:59
    Алекс636363Дата: Среда, 22.04.2015, 16:00 | Сообщение # 28
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    сообщение
    Прикрепления: 4502722.jpg(179Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Среда, 22.04.2015, 16:57
    Алекс636363Дата: Пятница, 24.04.2015, 16:47 | Сообщение # 29
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата ЛабЦерн ()
    1. На салатной текстуре этой планеты часто попадаются такие квадратики /причем действительно правильной формы/, видимо он действительно изображен на одном из текстурных файлов.
    2. На одном из вулканов впервые встретил прозрачный лавовый поток /просвечивающийся сквозь планету/

    мне тоже такие квадратики попадались. будем считать, что это монолиты, оставленные неизвестной цивилизацией)))
    а поток можно считать зеркально-черным веществом - как-то надо спасти реальность)))


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Пятница, 24.04.2015, 16:48
    lexancccpДата: Пятница, 24.04.2015, 17:34 | Сообщение # 30
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ладно баги с океанидами есть, с вулканами тоже есть, но то что падает симуль во время полета в гиперпространстве, вот это жесть. надо походу баги ловить по полной.
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.3
    Страница 2 из 11«12341011»
    Поиск:

    >