English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 10«1245678910»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.3
Состояние разработки 0.9.7.3
TastyRatДата: Суббота, 14.02.2015, 19:29 | Сообщение # 76
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
Bender,

Это я не конкретно про SE, а вообще про смягчение картинки. Иногда оно полезно. Особенно в динамичных сценах. В статичных, конечно, приятнее разглядеть детали. Но иногда картинка выглядит настолько "цифровой" и "сырой", что для придания ей некой "натуральности", желательно применять постобработку.

Непосредственно, собственный опыт я уже Вам привел. В стереоскопическом режиме, особенно с перенасыщением картинки различными геометрическими линиями и предметами, без смягчения картинки невозможно сосредоточится и ничего разглядеть. В противном случае надо иметь высокое разрешение картинки и затворные очки с хорошим разделением. Тогда, возможно, это смягчение будет лишним.


i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970
aikixdДата: Понедельник, 16.02.2015, 12:56 | Сообщение # 77
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Очень сложно. Сеть это вам даже не тени. Намного больше работы, ещё и сервер нужен.

Если для каждого объекта есть уникальный идентификатор, то на стороне сервера это тривиально, за пару вечеров можно накатать и даже комментарии добавить. Про клиентскую часть ничего не скажу, но библиотеки для REST API на сях однозначно есть. Сервер, если брать в облаке, стоит копейки. Azure (я им пользуюсь) можно за 5 долларов поставить, а если связаться с МС, то они могут и бесплатно предоставить.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.02.2015, 00:30 | Сообщение # 78
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Последние обновления:

  • Возможность установить размер окна больше, чем разрешение дисплея (да-да, утилита для хака окна SE больше не нужна)
  • Вернул старый метод записи видео в виде массива скриншотов
  • Видео файлы (avi или скриншоты) опять сохраняются в папку screenshots/capture/
  • Меню для настроек видеозаписи: переключение режима скриншоты/avi, выбор формата скриншотов и настрокий кодека avi, галочка для записи с интерфейсом или без
  • Кнопка F9 открывает это меню, Ctrl-F9 запускает/останавливает запись видео с выбранными настройками.

    Движок автоматически ищет первое свободное имя файла в папке screenshots/capture/, так что старые файлы не затираются.





    Надо ли сделать аналогичное меню для сохранения скриншотов? В нём будет только выбор формата и галочка для интерфеса.

  • AerospacefagДата: Понедельник, 23.02.2015, 01:35 | Сообщение # 79
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1019
    Награды: 3
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, по-моему можно все в одно окно запихать, Capture settings.

    Win7
    Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
    4 Gb DIMM DDR3
    Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
    KexittДата: Понедельник, 23.02.2015, 21:13 | Сообщение # 80
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, Утилита эта вызывала у меня много проблем. Не хочется видеть их в релизе.

    Что это за A9?


    http://kexitt.deviantart.com/
    system1024Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:17 | Сообщение # 81
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Kexitt ()
    Что это за A9?


    F9, просто у него раскладка русская была


    "- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

    AMD FX 4100 4.41 Ghz
    Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
    RAM 8 Gb 1600 Mhz
    OS Win 7 Ultimate x64
    SpaceEngineerДата: Вторник, 24.02.2015, 00:14 | Сообщение # 82
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Kexitt ()
    SpaceEngineer, Утилита эта вызывала у меня много проблем. Не хочется видеть их в релизе.

    Не понял, какая утилита?

    Цитата Kexitt ()
    Что это за A9?

    Ага, F9, ещё и часть сообщения обрезалась.


    Nikita11Дата: Вторник, 24.02.2015, 09:57 | Сообщение # 83
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 762
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Небольшое предложение по улучшению релизных трейлеров версий: показывать улучшения, появившиеся в этой версии (как здесь) или же показывать просто нарезку кадров из SE, но поверх писать изменения (как здесь). Потому что просто роликов с нарезкой красивых кадров из SE можно найти на Ютубе, хотелось бы видео-чейнджлогов.
    KexittДата: Вторник, 24.02.2015, 15:15 | Сообщение # 84
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, Утилита Oversize

    http://kexitt.deviantart.com/
    McPainДата: Среда, 25.02.2015, 19:04 | Сообщение # 85
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Есть пара предложений по развитию проекта: (Если не туда пишу - прошу прощения)
    1) Реализовать приливы/отливы на планетах
    2) При открытии карты планетной системы показывать местоположение камеры в планетарии.
    То же самое в вики, при открытии информации о планете, на поверхности которой находится игрок (показывать положение игрока на планете при открытии общего вида на эту планету в вики):

    (Координаты зеленой метки - пример местоположения камеры на общем виде планеты.)
    3) Возможность отображения координатной сетки на планетах


    Сообщение отредактировал McPain - Среда, 25.02.2015, 19:06
    HyperCOGENTДата: Четверг, 26.02.2015, 11:25 | Сообщение # 86
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Будет ли поддержка OpenGL 4? И когда выйдет эта версия.

    Сообщение отредактировал HyperCOGENT - Четверг, 26.02.2015, 11:27
    SpaceEngineerДата: Суббота, 28.02.2015, 00:06 | Сообщение # 87
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Offline
    OpenGL 4 уже и так поддерживается частично. У OpenGL идеология не такая как у DirectX. Версии перетекают друг в друга плавно - программа может использовать функционал из GL 2, 3 и 4 одновременно. В отличие от DX, с которым надо весь движок обновлять для перехода на новую версию.

    А версия выйдет как обычно - КТТС.


    SpaceEngineerДата: Вторник, 03.03.2015, 14:13 | Сообщение # 88
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Offline


    RutkovichДата: Суббота, 14.03.2015, 23:17 | Сообщение # 89
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 77
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Что на счёт карты высот для воды? Будет ли она сделана в версии 0.9.7.х?
    И еще хотелось бы улучшить режим полёта на косм.корабле а именно
    1- добавить точки апоцентра и перицентра для удобства
    2- сделать расчёт сложных траекторий при полетах с планеты на планету
    3- добавить возможность приземлиться на планету нормально (с шасси и твердо стоящим на земле кораблём)
    Возможно ли это сделать в следующей версии?
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:44 | Сообщение # 90
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Rutkovich ()
    Возможно ли это сделать в следующей версии?

    Возможно, но тогда она выйдет не раньше лета.


    Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.3
    Страница 6 из 10«1245678910»
    Поиск:

    >