English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 10«12345910»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.3
Состояние разработки 0.9.7.3
Алекс636363Дата: Среда, 28.01.2015, 19:56 | Сообщение # 31
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
что запрещает планете быть полностью покрытой углеводородным океаном, как с водными океанидами?

То, что это пока не реализовано. Никто не предложил приемлемого названия для такого класса планет.
http://spaceengine.org/forum/14-33-1

углеводородная океанида, титановая океанида, титанида. почему бы не титанида? коротко и ясно
AerospacefagДата: Пятница, 30.01.2015, 02:04 | Сообщение # 32
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Хочу еще раз напомнить и попросить - не забудь включить в релиз исправление ошибки с созданием кораблей.

Я имею в виду ту ошибку, когда камера движется синхронно с уже существующим кораблем (например, с орбитальной скоростью), а новый корабль остается стационарным относительно точки отсчета. Это не дает создавать флотилии и статические сцены, поскольку каждый новый корабль приходится разгонять до нужной скорости.

Конечно, все это можно включить в общий апгрейд системы управления кораблями, но на этот момент прошу обратить особенное внимание.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RutkovichДата: Пятница, 30.01.2015, 12:37 | Сообщение # 33
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Идея! Астероиды с атмосферой!)))
Dizel777Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:37 | Сообщение # 34
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Rutkovich, кометы называется..

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
oleg999Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:47 | Сообщение # 35
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
Идея! Астероиды с атмосферой!)))

Возможно ли такое? Вряд ли. Астероиды слишком малы, вследствие чего имеют очень низкую гравитацию и неспособны удерживать атмосферу.

Разве что, как сказал Dizel777, кометы с хвостами.


Сообщение отредактировал oleg999 - Пятница, 30.01.2015, 13:48
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.01.2015, 13:47 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Я имею в виду ту ошибку, когда камера движется синхронно с уже существующим кораблем (например, с орбитальной скоростью), а новый корабль остается стационарным относительно точки отсчета. Это не дает создавать флотилии и статические сцены, поскольку каждый новый корабль приходится разгонять до нужной скорости.

Это не ошибка smile


AleNesДата: Пятница, 30.01.2015, 15:51 | Сообщение # 37
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
- Fixed changing of the lens flare color in the "norm" mode

Это то, что я думаю?? Теперь цвет не будет меняться и Солнце не будет краснеть при приближении? Если это так, то спасибо огромное! А то так достало уже это красное Солнце!
RutkovichДата: Пятница, 30.01.2015, 22:27 | Сообщение # 38
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё одна бредовая идея: сделать двойные кольца
как в мультфильме "Планета Сокровищ" Что скажете?
Это вообще может быть или нет?
oleg999Дата: Пятница, 30.01.2015, 23:58 | Сообщение # 39
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
Ещё одна бредовая идея: сделать двойные кольца
как в мультфильме "Планета Сокровищ" Что скажете?
Это вообще может быть или нет?


Это пересекающиеся кольца? Вряд ли, хотя после того как у планеты J1407b открыли гигантскую кольцевую систему...
Хотя нет, всё же кольца с пересечением вряд ли возможны.
AerospacefagДата: Суббота, 31.01.2015, 00:18 | Сообщение # 40
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Это не ошибка

Это существенный недостаток.

Цитата Rutkovich ()
Астероиды с атмосферой!

Я с такими встречался. Только атмосфера там выглядит слишком плотной чтобы быть реальной.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Суббота, 31.01.2015, 22:54 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Время скриншотов! Псоледние пару дней я работал над исправлением некоторых проблем с процедруными ландшафтами, заодно добавил несколько новых фич.

Во-первых, вернулись каньоны и реки! В 0.972 был баг - вулканы "затапливали" их лавой, в результате не был они каньонов, ни рек. Заодно сделал лучшую функцию, генерирующую горные массивы. Она же теперь используется и для каньонов (по сути, это просто "горы наоборот").

Каньоны:



Горные массивы:



Крутые склоны гор и каньонов теперь имеют текстуру осадочных слоёв (кто помнит SE 0.84? smile )



Некоторые вулканы теперь конические, больше напоминающие земные вулканы:



Новая функция высот песчаных дюн, наветренная и подветренная стороны имеют разный наклон (хотя это может быть и не заметно на скриншотах):







Скриншот с другой планеты:



Edit: Обновил начальный пост.


GazibalonchikДата: Суббота, 31.01.2015, 23:53 | Сообщение # 42
Космический турист
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Я конечно заколебал, но вот если бы были тени, картинка с поверхности сразу поднялась бы на 3 порядка выше.
DIMON99Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:02 | Сообщение # 43
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Gazibalonchik ()
вот если бы были тени, картинка с поверхности сразу поднялась бы на 3 порядка выше.

А вот если бы были столкновения галактик, аккреционные диски, движение звезд, процедурная генерация жизни и цивилизаций, то картинка вообще бы улетела за пределы наблюдаемой вселенной.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
GazibalonchikДата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:08 | Сообщение # 44
Космический турист
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
DIMON99, сделать тени легко, как по мне соотношение выполненная работа / результат выше у создания теней, чем у улучшения генерации ландшафта, ландшафт и так хорош.
ghostuserДата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:36 | Сообщение # 45
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Да, ландшафты уже очень круты. SpaceEngineer, а в каком из релизов планируется внедрять тени? Или ещё неизвестно?
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.3
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

>