English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Архив » Циклоны
Циклоны
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:02 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Циклоны на Земле, как известно, имеют форму логарифмической спирали. А какую форму имеют циклоны на газовых гигантах? Так как я сделал - смотрится не реалистично...

Земля:



Юпитер:



В движке:

Терра:



Газовый гигант:

Прикрепления: 2796532.jpg(145Kb) · 5656546.jpg(130Kb)


DukeДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:11 | Сообщение # 2
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Циклоны на Земле, как известно, имеют форму логарифмической спирали. А какую форму имеют циклоны на газовых гигантах? Так как я сделал - смотрится не реалистично...

На терре, на мой взгляд, выглядит замечательно. А на гигантах, ты не мог бы сделать центральную область широкой, а рукава очень короткими и изогнутыми? К тому же они имеют скорее овальную форму и как-бы вытянуты вдоль направления ветров, правда не знаю как это можно будет реализовать.

P.S.: Кстати у того же Джона Вигхама 1 ноября появился блогпост по рендерингу газовых гигантов http://johnwhigham.blogspot.com/2011/11/gas-giants.html


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 06.11.2011, 22:21
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:37 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Duke)
P.S.: Кстати у того же Джона Вигхама 1 ноября появился блогпост по рендерингу газовых гигантов http://johnwhigham.blogspot.com/2011/11/gas-giants.html

Судя по беглому просмотру, я всё делаю точно так же. Даже циклоны - разбиением Вороного.
Прикольная идея антиалиасинга - сделать самые крайние приксели прозрачными.


GV_FiQstДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:14 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
От как выглядят гиганты ва других играх

Sins of a Solar Empire

Nexus

Spore

Mass Effect 2


Найболее реалистично смотрится Нексус.

Я думаю что десять циклонов на гиганте не нужно. Нужно зделать 3 но огромные циклоны.
Прикрепления: 7193604.jpg(507Kb) · 5697827.jpg(336Kb) · 4446680.png(644Kb) · 2540196.jpg(113Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 06.11.2011, 22:15
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:59 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Первое вообще похоже на ИК фото Юпитера в искусственных цветах. А в Нексусе - процедурная текстура, или всё-таки нарисованная художником?

GV_FiQstДата: Понедельник, 07.11.2011, 00:04 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Врятли кто-то в играх использует процедурную генерацию текстур. все это нарисовано.

от у игре Spore может быть процедурная генерация ведь там столько планет и все разные.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 07.11.2011, 00:05
vertexДата: Среда, 18.01.2012, 20:31 | Сообщение # 7
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Текстура планеты - полосы разной ширины + шум, причем на эваторе шум крупнее. Потом все немного размыть.

Чтобы создать визуальное подобие урагана вдоль широты, прокрутить экватор относительно полюсов на несколько десятков градусов по оси планеты (степень поворота каждой широты уменьшать от экватора по кривой безье). Так шум из обычных пятнышек превратится в красивые диагональные искажения на границах полос.

Текстура циклона - логарифмическая спираль, центральную область сильно размыть (если размыть сложно, просто кинуть в центр большое однотонное (цвета спирали) пятно с мягкими краями), по периметру циклона можно кинуть еще 2-3 маленьких спиральки, на все это сверху еще один шум.

Всего на планете можно делать штуки по 3-4 больших урагана, у которых будет по 5-6 витков (центральные все равно размоются или закроются пятном, но так задумано), и 30-40 маленьких ураганов по 0,5-2 витка, которые красиво дополнят шум, который мы еще в самом начале кидали на полосы основной текстуры.

Как-то так))


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
ksacvet777Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:47 | Сообщение # 8
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
На терре циклон очень даже ничего, просто он "одинок" happy , потому так и смотрится.
На гиганте из-за нереалистично ровных облаков циклоны (текущие) смотрятся плохо
+ они одинаковые по радиусу
+ одинаковые по "заметности".
+ их многовато с таким размером ...
alexДата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:42 | Сообщение # 9
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ksacvet777 ()
На гиганте из-за нереалистично ровных облаков циклоны (текущие) смотрятся плохо
+ они одинаковые по радиусу
+ одинаковые по "заметности".
+ их многовато с таким размером ..


Не факт, что это не реалистично. Судя по последним новостям с Сатурна (я о "гайках" на полюсах) природа может такие странности выдавать, что мы даже представить себе не можем.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:44 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
ksacvet777, Некропостинг? Циклоны на газовых гигантах давно уже выглядят нормально.

Форум » SpaceEngine » Архив » Циклоны
Страница 1 из 11
Поиск:

>