English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 23 из 28«1221222324252728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • BenderДата: Среда, 11.02.2015, 16:48 | Сообщение # 331
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата yahorizon2011 ()
    Никакого профиля не создавал. При отключении сглаживания артефакты пропадают. Если не ошибаюсь, это сглаживание плохо работает на радеонах.

    У меня тоже радеон и все у меня, слава богозаменителю, в порядке. Вполне возможно, что это зависит еще от поколения видеокарты.


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit
    yahorizon2011Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:44 | Сообщение # 332
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Bender ()
    У меня тоже радеон и все у меня, слава богозаменителю, в порядке. Вполне возможно, что это зависит еще от поколения видеокарты.

    Radeon HD 7870 OC

    Ты не можешь мне подсказать, как вы тут пишите системные характеристики компа в подписи? Чет я туплю... Как это прописать?


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."


    Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Пятница, 13.02.2015, 11:53
    KexittДата: Пятница, 13.02.2015, 13:28 | Сообщение # 333
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    yahorizon2011, В настройках профиля на главной странице сайта.

    http://kexitt.deviantart.com/
    yahorizon2011Дата: Суббота, 14.02.2015, 13:54 | Сообщение # 334
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Kexitt ()
    yahorizon2011, В настройках профиля на главной странице сайта.

    Точно!) Спасибо!


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    Алекс636363Дата: Суббота, 21.02.2015, 08:23 | Сообщение # 335
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вообще перестал понимать, что происходит. Были вылеты при приближеник центрам неправильных и эллиптических галактик, после установки LoaderMode на 1 (interleaved) они почти прекратились. Но на днях слетал на терру звезды Beta For. На ней программа стала дико тормозить и вылетать, fps падал до нуля. После этого грузиться она стала в два-три раза дольше, а стопроцентные вылеты в неправильных и эллиптических галактиках возобновились уже при любом положении LoaderMode. Звезды в них опять не генерируются. ЧТО ПРОИСХОДИТ, кто-нибудь здесь на сайте вообще В СОСТОЯНИИ ОБЪЯСНИТЬ?
    Прикрепления: 7596542.log(34Kb)
    Алекс636363Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 09:52 | Сообщение # 336
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    нашелся вот такой белый карлик (???)

    оказывается, теперь все белые карлики стали такие! что случилось? были нормальные.
    та же бяка произошла и с нейтронными звездами


    пепрезагрузил программу. это через раз вылезает. что-то недотягивает
    Прикрепления: 8291833.jpg(159Kb) · 7792721.jpg(82Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Воскресенье, 01.03.2015, 12:21
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:02 | Сообщение # 337
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Алекс636363, как ты так умудрился сломать SE? Переустанови дрова, a потом SE.

    M@KSДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:12 | Сообщение # 338
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Привет всем, тоже ришый поиграть в Space Engine 0.972, скачай, установил но при запуски игры. Выдаёт ошибку
    (null) (2.1).
    Прикрепления: 2162746.png(15Kb)


    Сообщение отредактировал M@KS - Понедельник, 02.03.2015, 04:04
    scrovnchelnyДата: Понедельник, 02.03.2015, 11:28 | Сообщение # 339
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Привет. Тоже установил программу, выдает ошибку (null) 2.1
    версия последняя. Помогите пожалуйста решить ошибку. Очень хочется поиграть в программу.
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:23 | Сообщение # 340
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    M@KS, scrovnchelny, дравера видеокарты обновите.

    M@KSДата: Понедельник, 02.03.2015, 15:30 | Сообщение # 341
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, у меня эта ошибка как раз после обновление вылезла. А до этого выдавай другую ошибку.
    Алекс636363Дата: Среда, 04.03.2015, 22:04 | Сообщение # 342
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Алекс636363, как ты так умудрился сломать SE? Переустанови дрова, a потом SE.

    в каком смысле сломать? я ничего в настройках не менял, кроме указанных для прекращения дрожания границы воды, прекращения вылетов вблизи релятивистских объектов, менял ручные настройки в меню для сияний, дифракции и т.д.
    переустановить драйвера - я устанавливал те, которые рекомендовали на сайте, со старой длл-кой. это что, их надо заново скачивать?
    wiamdjДата: Четверг, 05.03.2015, 23:24 | Сообщение # 343
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Можно ли как нибудь изменить статистику появления приливно синхронизированных планет?
    С появлением приливно синхронизированных планет в большинстве систем появились такие планеты и причём очень часто много планет в системе именно такие. Мне это очень не нравится - некуда полететь, негде посмотреть закаты и рассветы.
    Посмотрел несколько звёзд класса жёлтого карлика (как Солнце) разных возрастов - у всех у них имеются приливно синхронизированные планеты, причём возраст звёзд часто меньше миллиарда лет. Как-то не физично получается, ведь в единственной системе, которую мы можем реально наблюдать - в солнечной системе, которой по современным оценкам 4,5 миллиарда лет, нет ни одной приливно синхронизированной планеты, поэтому нет ни каких оснований считать, что в каждой системе должны быть приливно синхронизированные планеты
    SpaceEngineerДата: Пятница, 06.03.2015, 11:01 | Сообщение # 344
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата wiamdj ()
    Посмотрел несколько звёзд класса жёлтого карлика (как Солнце) разных возрастов - у всех у них имеются приливно синхронизированные планеты, причём возраст звёзд часто меньше миллиарда лет. Как-то не физично получается, ведь в единственной системе, которую мы можем реально наблюдать - в солнечной системе, которой по современным оценкам 4,5 миллиарда лет, нет ни одной приливно синхронизированной планеты, поэтому нет ни каких оснований считать, что в каждой системе должны быть приливно синхронизированные планеты


    SE не рандомно генерирует приливно-синхронизированные планеты, а рассчитывает замедление вращения планеты из-за приливов, основываясь на массе, радиусе, расстоянии до звезды и её массы, и возраста системы. Раз в расчете получилось, что планета синхронизирована - значит так и должно быть. Конечно формула не может всего учесть, в частности захват в резонанс, отличный от 1:1 (как у Меркурия). Я проверил - у звёзд класса G2V нет приливно-синхронизированных планет с периодом, больше 50-60 суток, т.е. больше, чем у Меркурия. Если бы у Меркурия орбита была круговой, он тоже был бы приливно-синхронизированным. А так он захвачен в резонанс 3:2, потому что эксцентриситет орбиты таков, что в перигелии, где амплитуда приливной волны максимальна, угловая скорость вращения Меркурия совпадает с угловой скоростью его движения по орбите, т.е. приливня волна как бы замирает на месте. Можно попробовать учесть этот эффект для генерируемых планет.


    wiamdjДата: Пятница, 06.03.2015, 12:23 | Сообщение # 345
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата
    SE не рандомно генерирует приливно-синхронизированные планеты

    Я не гуру астрономии, конечно, но откуда вы знаете каким моментом вращения обладала планета при появлении, а также какой момент приобрела или потеряла в течении жизни при столкновениях и т.д.?
    А вообще мне очень нравилось летать с планеты на планету и смотреть восходы и закаты солнц, виды галактики или шаровых скоплений с планеты - это очень красиво. А сейчас получается, что т.к. возраст большинства галактик и звёзд огромен, то почти все планеты (не все конечно, но первые 3-4 планеты от звезды) приливно синхронизированны. Думаю это лишает SE значительного числа поклонников. Я конечно за реалистичность, но не стоит доводить её до крайности иначе придётся ограничить скорость движения скоростью света, а то и скоростью современных космческих короблей - врядли тогда кто-нибудь долетит хотя бы до Марса ни то, что до другой галактики.
    Поэтому я всётаки хотел бы кнопку отключения приливных планет или изменение их статистики, а лучше и то и другое. В конце концов пользователь сам определит как он хочет видить программу и программа станет более гибкой.
    Надеюсь меня поддержат.
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 23 из 28«1221222324252728»
    Поиск:

    >