English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 21 из 28«1219202122232728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • stropsosДата: Суббота, 24.01.2015, 15:31 | Сообщение # 301
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Норвегия
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Да пробовал, но чего-то впечатляющего не видел
    Видео: radeon 5770 1024Gb
    KexittДата: Суббота, 24.01.2015, 15:38 | Сообщение # 302
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    stropsos, У меня с радеоном такой-же глюк был. Попробуй посмотреть тут исправление.

    http://kexitt.deviantart.com/
    KexittДата: Суббота, 24.01.2015, 16:31 | Сообщение # 303
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    А как настроить звёзды, чтобы были как в ролике на главной странице сайта?

    У меня выглядят так:


    http://kexitt.deviantart.com/
    stropsosДата: Суббота, 24.01.2015, 18:16 | Сообщение # 304
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Норвегия
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Спасибо помогло!!!!!!!!!! закинул файлик в папку игры/систем и о чудо, все супер.

    Сообщение отредактировал stropsos - Суббота, 24.01.2015, 18:32
    oleg999Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:21 | Сообщение # 305
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Kexitt ()
    А как настроить звёзды, чтобы были как в ролике на главной странице сайта?

    У меня выглядят так:

    Так они выглядят у всех в новой версии.

    На англоязычном форуме такой вопрос задавался, на что SpaceEngineer ответил, что значение константы в шейдере, которая используется сейчас по-молчанию, было специально подобрано, чтобы обеспечить лучшую производительность. Большое значение означает, что спрайт звезды будет иметь большую площадь и это уменьшит производительность в плотных регионах галактик или в звёздных скоплениях. Там же Владимир писал, что спрайты планет, при таких значениях, выглядели не очень лучшим образом и было решено отказаться от этого.
    Вот прочтите эту тему на англоязычном форуме. Там Владимир описывает то, как сделать звёздные спрайты больше.
    KexittДата: Суббота, 24.01.2015, 19:28 | Сообщение # 306
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    oleg999, Спасибо!!

    http://kexitt.deviantart.com/
    KludДата: Воскресенье, 25.01.2015, 03:26 | Сообщение # 307
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 117
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Отлично !
    LinДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:19 | Сообщение # 308
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    И всё-таки, можно ли ожидать патч для Win XP - или лучше перейти на 7-ку и не мучиться? Очень уж хочется оценить новый Space Engine smile
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:37 | Сообщение # 309
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Конечно можно ожидать. А что я сейчас делаю по вашему?

    DarthVeterДата: Понедельник, 26.01.2015, 01:12 | Сообщение # 310
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Пишу сюда, поскольку это вроде как самая подходящая для этого тема. Однако, я не уверен, что это ошибка или баг (может, так надо?), хотя на мой взгляд это как-то странно.

    Уран имеет странный грязный серо-коричневый цвет. Это правильно? Судя по фотографиям в интернете, а также по текстуре в той же SE, он должен быть скорее грязно-голубоватым, а сероватым лишь у полюсов.
    Вот скриншот (слева с атмосферой, справа без (выглядит менее коричневатым, скорее серо-белёсым), внизу текстура для сравнения). Реальная яркость планет отключена, автоэкспозиция тоже, но на эту цветность, вроде как ниакаие настройки особо не влияют. В предыдущей версии он тоже выгялдит серо-белёсым, но никак не голубоватым.



    Я искал по форуму, в какой-то теме довольно давно задавали похожий вопрос (правда там было с включённой реальной яркостью планет), но официального ответа о том, действительно ли Уран должен выглядеть именно так я там не увидел. Я понимаю, что определение реальных цветов у далёких планет может быть проблематичным, но обычно Уран всегда изображают голубоватым, иногда зеленковатым, но никогда белёсо-коричневатым или серым. Я бы сказал, что скорее Венера имеет такой цвет на некоторых изображениях.

    Есть ли какое-то объяснение такой расцветке или это какая-то проблема, которую возможно решить в будущих версиях?
    Прошу прощения, если отвлекаю от более важных дел.
    Прикрепления: 1833213.jpg(217Kb) · 2261081.log(31Kb)
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 26.01.2015, 01:34 | Сообщение # 311
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Можно просто насыщенность цвета текстуры поднять. Я сам давно привык к такому виду Урана, мне он кажется вполне голубым.

    РВСДата: Понедельник, 26.01.2015, 09:42 | Сообщение # 312
    Нет аватара
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Российская Федерация
    Сообщений: 330
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Предположу, что это одно из проявлений окрашенности солнечного света. SpaceEngineer намекнул, что с цветовой моделью возможно будет еще работать.
    SouranДата: Среда, 28.01.2015, 15:25 | Сообщение # 313
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Не знаю, правильно ли выбрал тему, куда написать. Но проблема такая. Прграмма запускается, все вроде работает, но через некоторое время закрывается и вылезает вот такая ошибка:

    Имя сбойного приложения: SpaceEngine.exe, версия: 0.9.7.2, отметка времени: 0x549da900
    Имя сбойного модуля: atioglxx.dll, версия: 6.14.10.13092, отметка времени 0x546a4314
    Код исключения: 0xc0000005
    Смещение ошибки: 0x00befccb
    Идентификатор сбойного процесса: 0xaac
    Время запуска сбойного приложения: 0x01d03af0da966c87
    Путь сбойного приложения: C:\SpaceEngine 0.972\system\SpaceEngine.exe
    Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\atioglxx.dll
    Код отчета: a39bc067-a6e4-11e4-9ca7-e0cb4eb45f92
    SpaceEngineerДата: Среда, 28.01.2015, 17:25 | Сообщение # 314
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Souran ()
    Имя сбойного модуля: atioglxx.dll

    C дровами ATI ничего не поделаешь.
    На всякий случай, перечитайте шапку темы.


    SouranДата: Среда, 28.01.2015, 20:39 | Сообщение # 315
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Дрова самые последние. На какой видеокарте идет лучше всего?

    "Сначала попробуйте метод из пункта 7" - не понял, что за метод (точнее, что за пункт 7)?

    "Если не помогло, откройте config/user.cfg и измените значение этого параметра на false" - не помогает. Программа не падает, но при подлете к черной дыре в центре млечного пути последняя не отображается. Просто проскакиваешь участок пространства - только что был перед центром, а теперь сразу за ним.

    Вот еще, при подлете к центру шарового скопления в Млечном Пути, все упало вот с такой ошибкой:

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: SpaceEngine.exe
    Версия приложения: 0.9.7.2
    Отметка времени приложения: 549da900
    Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
    Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514
    Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7bafa
    Код исключения: e06d7363
    Смещение исключения: 0000b727
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 0a9e
    Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
    Дополнительные сведения 3: 0a9e
    Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789


    Сообщение отредактировал Souran - Четверг, 29.01.2015, 09:46
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 21 из 28«1219202122232728»
    Поиск:

    >