English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 19 из 28«1217181920212728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • Алекс636363Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:35 | Сообщение # 271
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Цитата Алекс636363 ()
    может, LoaderMode 2 виновато и надо на ноль переставить?

    На ноль не надо, а то будет
    Цитата Алекс636363 ()
    загрузка текстур рывками

    ---------------------------------------------

    IgnoreSyncObjects точно true? Нет проблем с проавами доступа к папке SE?


    Добавлено (17.01.2015, 18:15)
    ---------------------------------------------
    IgnoreSyncObjects false поставил, при true 50/50 проблема с подгрузкой текстур, как на скринах, а LoaderMode на 1(interleaved) . никаких проблем с доступом к папке SE пока не было.

    Добавлено (17.01.2015, 18:14)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (17.01.2015, 19:23)
    ---------------------------------------------
    почему-то туманность ориона и конская голова стали практически незаметны. пока не задашь - не найдешь.а ведь это самая яркая туманность земного неба.

    Добавлено (18.01.2015, 10:22)
    ---------------------------------------------
    Цитата SpaceEngineer ()
    Цитата Алекс636363 ()
    теперь осталась только проблема по дифракционным лучам или просвечиванию родительских звезд при закате сквозь планету

    Это не проблема. Это то, как простые диффр. лучи работают. Там аналитика - вычисляется степень закрытия диска солнца диском планеты. Естественно локальный рельеф, атмосфера и облака тут учитываться не могут.

    Это- ПРОБЛЕМА, потому что новый вариант не дает нормального вида, как было 9.7.1, ни при каких ручных настройках в меню. может, он и более продвинутый с точки зрения того, как он сделан, но красных лучей от Солнца не было в предыдущей версии, просвечивания тоже. а сейчас приходится делать засвечивание и все равно наблюдать на небе блеклый диск, потому что надо полностью убирать дифракционные лучи из-за неестественной расцветки. Если нововведение приводит к ухудшению, не стоит ли от него отказаться? для чего оно - ЧТОБЫ БЫЛО РАДИ САМОГО ФАКТА? я бы с удовольствием от такой дифракции отказался, да и большинство на форуме, думаю, тоже. Есть ли возможность сделать патч или какой-нибудь другой откат в этом деле к предудущей версии?

    Добавлено (18.01.2015, 22:35)
    ---------------------------------------------
    еще. у всех звезд в википедии наклон оси (???) 57 градусов 17 минут. Равняйсь, направо?

    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Воскресенье, 18.01.2015, 10:25
    SouranДата: Понедельник, 19.01.2015, 11:57 | Сообщение # 272
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Поставил систему 64 битную специально. Не запускается на ней.

    Запуск прерывается, выдает ошибку следующего содержания:

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BEX
    Имя приложения: SpaceEngine.exe
    Версия приложения: 0.9.7.2
    Отметка времени приложения: 549da900
    Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e
    Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
    Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
    Смещение исключения: 00000000
    Код исключения: c0000005
    Данные исключения: 00000008
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 0a9e
    Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
    Дополнительные сведения 3: 0a9e
    Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

    ......Все, разобрался. В драйвере дело было


    Сообщение отредактировал Souran - Понедельник, 19.01.2015, 12:57
    BenderДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:26 | Сообщение # 273
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Есть такое, но только на AMD и Ilnte. На NVidia тоже есть замедление, но не такое серьёзное, и вызвано оно просто тем, что добавился новый слой текстур - лава.

    Тоесть, связка: AMD-шный проц + видео от NVidia - лучший выбор для SE? Ладно с этими Радеонами и их стрёмными дровами (на самом деле очень жаль, так как я и сам - "счасливый" обладатель сего продукта), но с Intel то что не так?


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit


    Сообщение отредактировал Bender - Понедельник, 19.01.2015, 14:27
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:59 | Сообщение # 274
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Intel это вообще не видеокарта, а какой-то костыль. Для отображения рабочего стола и браузера её хватает, но делать что-то серьёзное - это надо постараться. И производительность на уровне GeForce и Radeon 6-7 летней давности.

    BenderДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:26 | Сообщение # 275
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Intel это вообще не видеокарта, а какой-то костыль.

    Блин, кажись, я вас неправильно понял. Мне показалось, что говоря о Intel, вы имели в виду процессорную его часть (насчёт убогости встройки осведомлён - на ней планетарий даже не запустить подись без "приключений"). Примите мои извинения. Я - тот еще мудак wacko


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit
    EkkitarmissenДата: Вторник, 20.01.2015, 00:41 | Сообщение # 276
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Мне кажется, что SE использует всего лишь одно ядро с четырёх, это исправимо?

    Честность - лучшая политика.
    SpaceEngineerДата: Вторник, 20.01.2015, 13:11 | Сообщение # 277
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Кажется.

    EkkitarmissenДата: Вторник, 20.01.2015, 16:09 | Сообщение # 278
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Ну, паранойя паранойей, а проверить хочется. Просто в новой версии всё грузится на порядок раз медленней, чем в прошлой, а нагрузка на процессор сильно снизилась, вот это меня и беспокоит.

    Честность - лучшая политика.
    SpaceEngineerДата: Вторник, 20.01.2015, 17:11 | Сообщение # 279
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Баг с красными облаками на Земле на Intel HD исправлен в последней версии драйвера (от 8 января 2015). По крайней мере на Intel HD 4000.

    Edit: причесал немного первый пост, сделав его более читабельным.


    ghostuserДата: Вторник, 20.01.2015, 22:23 | Сообщение # 280
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: Offline
    У меня при включении опции "Сжатие текстур" SE крашится при попытке посмотреть на дифракционные лучи звезды. Всё работает, пока не повернёшь камеру на ближайшую звезду. А если при загрузке она уже была в кадре, то вылет происходит сразу же.
    Прикрепления: 6983454.log(35Kb)
    KexittДата: Вторник, 20.01.2015, 22:29 | Сообщение # 281
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Да и в целом сжатие текстур в новой версии вызывает кучу багов.

    http://kexitt.deviantart.com/
    SpaceEngineerДата: Вторник, 20.01.2015, 23:43 | Сообщение # 282
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата ghostuser ()
    У меня при включении опции "Сжатие текстур" SE крашится при попытке посмотреть на дифракционные лучи звезды. Всё работает, пока не повернёшь камеру на ближайшую звезду. А если при загрузке она уже была в кадре, то вылет происходит сразу же.

    Так не надо включать. В патче я эту опцию вообще убрал из настроек.


    yahorizon2011Дата: Среда, 21.01.2015, 11:27 | Сообщение # 283
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Запорол сообщение... surprised

    Добавлено (21.01.2015, 11:22)
    ---------------------------------------------

    Цитата yahorizon2011 ()
    Мне кажется, что SE использует всего лишь одно ядро с четырёх, это исправимо?

    У меня он использует все 6 ядер. Загрузка всех ядер 100%. Видеокарта Radeon HD 7870 OC - загрузка 100%. LOD 2.

    Добавлено (21.01.2015, 11:27)
    ---------------------------------------------
    Если включить сглаживание FXAA (правильно написал?), то на изображении далеких звезд появляются какие-то темные точки... Не айс.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."


    Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Среда, 21.01.2015, 11:21
    DoctorHaiderДата: Среда, 21.01.2015, 17:34 | Сообщение # 284
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Кажется, SE является реальным аргументом в пользу покупки продвинутой видеокарты для тех, кто не играет в видеоигры smile
    EkkitarmissenДата: Среда, 21.01.2015, 19:36 | Сообщение # 285
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата yahorizon2011 ()
    У меня он использует все 6 ядер. Загрузка всех ядер 100%. Видеокарта Radeon HD 7870 OC - загрузка 100%. LOD 2.

    У меня загрузка 25% всегда.


    Честность - лучшая политика.
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 19 из 28«1217181920212728»
    Поиск:

    >