English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 16 из 28«1214151617182728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • AleNesДата: Вторник, 06.01.2015, 23:14 | Сообщение # 226
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, а патч с исправлениями будет или ждать сразу новую версию? rolleyes
    Алекс636363Дата: Среда, 07.01.2015, 22:12 | Сообщение # 227
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    самое проблемное - это напряг с дифракционными лучами и автоэкспозицией. приходится ставить свечение на максимум, чтобы хоть как-то на реальную картинку было похоже. а то звезда планеты - просто блеклый шарик на небосклоне. либо с лучами, но неестественно красными. откуда это покраснение лучей взялось, зачем оно нужно? неужели никто не заметил? я поставил простую автоэкспозицию, нормальные дифракционные лучи, минимальный размер лучей (чтобы не было покраснения) и компенсировал минимальный размер лучей максимальным свечением. косячно, засвечено, но только так картинка хоть как-то приближается к натуре. а в остальном все отлично. только в эллиптических галактиках приходится летать крайне осторожно)))

    Добавлено (07.01.2015, 22:12)
    ---------------------------------------------
    при баге с Е-галактиками не генерируются или очень медленно генерируются звезды на окраинах. Уже есть туманности, есть фон засветки, а звезд нет. при этом происходит вылет - неизменная рантайм эррор. кто-нибудь знает решение проблемы или все решили не летать в Е-галактиках?

    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Среда, 07.01.2015, 10:34
    lexancccpДата: Четверг, 08.01.2015, 14:42 | Сообщение # 228
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    у меня в е-галактиках тоже нифига не генерится, окраины пусты, а ближе к центу звезды есть, но очень жидко. вылетов правда не припомню, но опять же практически сразу покидал такие галактики, делать то там явно нечего
    Акелла_ЭлДата: Четверг, 08.01.2015, 15:46 | Сообщение # 229
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Не могу запустить игру :-(. Загружаю, потом перехожу в Планетарий, начинает прорисовываться звёздное небо и потом - "Прекращена работа программы SpaceEngine" без каких-либо дополнительных сообщений :-(

    Слабая система, наверное, да?
    проц AMD E-450 1,65 ГГц
    ОЗУ 4 Gb
    Radeon HD 6320 1 Gb
    Прикрепления: 4051507.log(27Kb)
    yahorizon2011Дата: Пятница, 09.01.2015, 03:35 | Сообщение # 230
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Да, у меня тоже фигня какая-то с галактиками. Там звезд практически нет. Да и в Млечном Путе вики показывает, если не ошибаюсь, только 78 миллиардов звезд, что не соответствует астрономическим данным.

    Добавлено (09.01.2015, 03:28)
    ---------------------------------------------
    А как в скрипте сделать так, чтобы пояснительная надпись в команде Print держалась на экране определенное время? И можно узнать больше подробностей о командах скриптов и их написании?

    Добавлено (09.01.2015, 03:35)
    ---------------------------------------------
    Как переместить надпись Print скрипта в определенное место экрана? Неудобно следить за объектом и одновременно читать надпись внизу экрана...


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    SpaceEngineerДата: Пятница, 09.01.2015, 12:30 | Сообщение # 231
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    звезды, кстати, грузятся секторально - и все зависает. что за ерунда с эллиптическими галактиками?

    IgnoreSyncObjects true стоит?

    Цитата Акелла_Эл ()
    Не могу запустить игру :-(. Загружаю, потом перехожу в Планетарий, начинает прорисовываться звёздное небо и потом - "Прекращена работа программы SpaceEngine" без каких-либо дополнительных сообщений :-(
    Слабая система, наверное, да?
    проц AMD E-450 1,65 ГГц
    ОЗУ 4 Gb
    Radeon HD 6320 1 Gb

    Все фиксы для ATI пробовали?

    Цитата yahorizon2011 ()
    Да и в Млечном Путе вики показывает, если не ошибаюсь, только 78 миллиардов звезд, что не соответствует астрономическим данным.

    Эти цифры - лишь очень приблизительная оценка. "Реальные астрономические данные" - тоже очень приблизительная оценка. Реально же никто каждую звезду не пересчитывал. По порядку величины (1011) сходится - и то хорошо.


    Акелла_ЭлДата: Пятница, 09.01.2015, 16:05 | Сообщение # 232
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Все фиксы для ATI пробовали?


    Может, в чём-то не специалист, но - пробовал через диспетчер устройств искать более новые дрова для видеоадаптера - не нашлись; а также запускал DriverPack Solution (что-то вроде того) для автоматического поиска всех драйверов для системы - говорит, всё установлено :-( Или я неправильно понимаю термин "фиксы"? ;-)
    yahorizon2011Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:50 | Сообщение # 233
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Акелла_Эл ()
    Может, в чём-то не специалист, но - пробовал через диспетчер устройств искать более новые дрова для видеоадаптера - не нашлись; а также запускал DriverPack Solution (что-то вроде того) для автоматического поиска всех драйверов для системы - говорит, всё установлено :-( Или я неправильно понимаю термин "фиксы"? ;-)


    Неправильно.) Ты искал дрова в майкрософте. А их можно скачать через Catalyst с сайта ATI. Фикс сделает твои планеты Непрозрачными в свете солнц. На планетах Солнечной Системы планетарий будет продолжать падать. Я не летаю по Солнечной. У меня, кстати, последние дрова для Радеона.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    Алекс636363Дата: Пятница, 09.01.2015, 23:48 | Сообщение # 234
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    аналогичную проблему с вылетами (рантайм эррор) и секторальной недоподгрузкой звезд обнаружил в неправильных галактиках

    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 10.01.2015, 00:28
    HyperCOGENTДата: Суббота, 10.01.2015, 10:30 | Сообщение # 235
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Кстати, а почему нет процедурных субгигантов, процедурных белых и голубых гигантов.
    Это баг генератора или нет?
    А ещё почему первые планеты в системах при переходе в меню становятся чёрными кругами.


    Сообщение отредактировал HyperCOGENT - Суббота, 10.01.2015, 10:33
    SpaceEngineerДата: Суббота, 10.01.2015, 16:06 | Сообщение # 236
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата yahorizon2011 ()
    На планетах Солнечной Системы планетарий будет продолжать падать.

    Не факт. У меня на ати не падает.

    Цитата HyperCOGENT ()
    Кстати, а почему нет процедурных субгигантов, процедурных белых и голубых гигантов.
    Это баг генератора или нет?

    Есть они.

    Цитата HyperCOGENT ()
    А ещё почему первые планеты в системах при переходе в меню становятся чёрными кругами.

    Мб чёрными пятнами? Это особенность реализации новых частиц.


    vp245mДата: Суббота, 10.01.2015, 17:01 | Сообщение # 237
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вопрос по 3Д режиму (используется с 3Д ТВ, затворная технология, горизонтальная стерео пара). В общем 3Д смотрится впечатляюще. Но при частых изменениях масштабов приходится постоянно открывать меню дисплея для изменения стерео базы (например при переходе от планет к межзвездному пространству стерео базу приходиться увеличивать на несколько порядков для сохранения 3Д эффекта на больших масштабах).

    Вопросы:

    1. Существуют ли комбинации клавиш для увеличения/уменьшения стерео базы без открытия меню дисплея?
    2. Возможна ли в будущем имплементация "автоматической" стерео базы? То есть база определяется и меняется автоматически на основании расстояния к ближайшему астрономическому объекту. Иногда результат может быть непредсказуем и выглядеть не очень, но для большинства случаев может сработать. Также в автоматическом режиме можно оставить пользователю контроль над множителем значения стерео базы. То есть, если пользователя не совсем устраивает значение рассчитанное автоматически, можно поставить множитель увеличивающий или уменьшающий значение рассчитанное автоматически.

    P.S. В общем версия получилась отличная. После увеличения Video Memory любые вылеты у поверхности планет прекратились полностью. Хотя по сравнения с предыдущей версией есть ощущение, что генерация ландшафта замедлилась более чем в 3-4 раза (замедление незаметно на "селенах" но очень заметно на некоторых пустынях).
    Акелла_ЭлДата: Суббота, 10.01.2015, 20:16 | Сообщение # 238
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата yahorizon2011 ()
    Неправильно.) Ты искал дрова в майкрософте. А их можно скачать через Catalyst с сайта ATI.


    Спасибо! Заработало. Только иногда выкидывает.

    Ещё момент. Сразу же ринулся во Вселенную на поиски чёрных дыр. Увы, поиски не увенчались успехом - даже исследовав центры галактик (Млечный Путь и Андромеды) я не обнаружил то, что искал. Летя курсом на центр галактики, наблюдал за отсчётом расстояния - до какого-то момента оно уменьшалось, потом начинало увеличиваться, но ЧД я так и не увидел :-( В списке интересных объектов есть чёрная дыра, но когда я выбирал её, чтобы полюбоваться, из игры тут же выкидывало. Это из-за слабых параметров моего ноута?


    Сообщение отредактировал Акелла_Эл - Суббота, 10.01.2015, 22:16
    SpaceEngineerДата: Суббота, 10.01.2015, 22:49 | Сообщение # 239
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата vp245m ()
    Вопрос по 3Д режиму (используется с 3Д ТВ, затворная технология, горизонтальная стерео пара).

    Не понял... Для затворной есть специальный режим в меню. Там выдаются не горизонтальная/вертикальная пары, а полные кадры по очереди для левого и правого глаза.

    Цитата vp245m ()
    1. Существуют ли комбинации клавиш для увеличения/уменьшения стерео базы без открытия меню дисплея?

    Shift + Колёсико мыши. Readme конечно же никто не читает.

    Цитата vp245m ()
    2. Возможна ли в будущем имплементация "автоматической" стерео базы? То есть база определяется и меняется автоматически на основании расстояния к ближайшему астрономическому объекту. Иногда результат может быть непредсказуем и выглядеть не очень

    Боюсь что так будет почти всегда.

    Цитата vp245m ()
    Хотя по сравнения с предыдущей версией есть ощущение, что генерация ландшафта замедлилась более чем в 3-4 раза (замедление незаметно на "селенах" но очень заметно на некоторых пустынях).

    Есть такое, но только на AMD и Intel. На NVidia тоже есть замедление, но не такое серьёзное, и вызвано оно просто тем, что добавился новый слой текстур - лава.


    SpaceEngineerДата: Суббота, 10.01.2015, 22:51 | Сообщение # 240
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Акелла_Эл ()
    Летя курсом на центр галактики, наблюдал за отсчётом расстояния - до какого-то момента оно уменьшалось, потом начинало увеличиваться, но ЧД я так и не увидел

    Так надо активно скорость уменьшать колёсиком мыши. Или использоваь сепециальную команду для полёта в центр галактики - Ctrl-G.

    Цитата Акелла_Эл ()
    В списке интересных объектов есть чёрная дыра, но когда я выбирал её, чтобы полюбоваться, из игры тут же выкидывало.

    Ещё раз, прочитайте фиксы для AMD - пункты 7 и 8 в первом сообщении темы, которое закреплено наверху каждой странцы, специально чтобы быть заметным. Я уже на знаю как сделать его заметнее.


    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 16 из 28«1214151617182728»
    Поиск:

    >