English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 14 из 28«1212131415162728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • SpaceEngineerДата: Пятница, 02.01.2015, 11:13 | Сообщение # 196
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата system1024 ()
    Это, наверное, не баг, но я не знаю в какой теме лучше спросить. Почему градиент не равномерный? Это связано с моими настройками или это особенность движка?

    Я вообще не вижу никакого градиента. Это у вас монитор такой.

    Цитата system1024 ()
    А как бороться с квадратными циклонами?

    Никак sad


    yahorizon2011Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:04 | Сообщение # 197
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Я вообще не вижу никакого градиента. Это у вас монитор такой.

    А я вижу градиент. В 972 он стал сильнее, чем в 971.

    Добавлено (02.01.2015, 12:02)
    ---------------------------------------------
    Кстати, и в Стеллариуме градиент яркости ночного неба наблюдается...

    Добавлено (02.01.2015, 12:04)
    ---------------------------------------------
    Инженер! Вы не видите градиент, а нам заметно, что он стал более заметен! Это удручает. Может, можно как-то уменьшить?


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    system1024Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:10 | Сообщение # 198
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Я вообще не вижу никакого градиента. Это у вас монитор такой.


    Монитор откалиброван у меня. Вот для сравнения градиент, который я сделал в фотошопе и градиент из SE. Чтобы было лучше видно прибавил контрастности и яркости. В фотошопе переход от темного к светлому равномерный, без "лесенок", а в SE видны неравномерные ступени перехода от светлому к темному.
    Прикрепления: 6247878.png(252Kb)


    "- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

    AMD FX 4100 4.41 Ghz
    Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
    RAM 8 Gb 1600 Mhz
    OS Win 7 Ultimate x64


    Сообщение отредактировал system1024 - Пятница, 02.01.2015, 12:12
    yahorizon2011Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:51 | Сообщение # 199
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    А как вы подписи к сообщениям вставляете? surprised

    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    Алекс636363Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:53 | Сообщение # 200
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    кольца планет просвечивают сквозь планету. как это убрать?

    но это не на всех планетах, как-то выборочно. возможно, только у титанов или каталожных звезд.

    пока не нашел титанов-океанид. если титаны распространены не менее, чем терры, титаны-океаниды тоже должны существовать. кто запрещает покрыть всю планету сплошным океаном углеводородов?
    на MipMapsmode 0 вылеты все равно на радеонах сохраняются.
    Прикрепления: 8274939.jpg(185Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Пятница, 02.01.2015, 13:17
    yahorizon2011Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:57 | Сообщение # 201
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата system1024 ()
    Вот для сравнения градиент, который я сделал в фотошопе и градиент из SE.

    У меня так же. В Стеллариуме та же байда... Мож, у Инженера моник навороченный? У меня, например, Philips 232e. Неоткаллиброванный.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    system1024Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:35 | Сообщение # 202
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата yahorizon2011 ()
    Мож, у Инженера моник навороченный? У меня, например, Philips 232e. Неоткаллиброванный.


    Тогда почему в фотошопе все ок? Я занимаюсь обработкой фотографий, ни на одной фотографии у меня нет ступенчатого градиента. Вот, кстати, выше скрин прикрепили - справа хорошо виден ступенчатый градиент.


    "- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

    AMD FX 4100 4.41 Ghz
    Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
    RAM 8 Gb 1600 Mhz
    OS Win 7 Ultimate x64


    Сообщение отредактировал system1024 - Пятница, 02.01.2015, 14:39
    yahorizon2011Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:50 | Сообщение # 203
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата system1024 ()
    Тогда почему в фотошопе все ок?

    Думается, ответ один: принципы обработки разные.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    AtillaДата: Пятница, 02.01.2015, 15:21 | Сообщение # 204
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 140
    Награды: 0
    Статус: Offline
    вот встретилось странное образование на одной из планет. какой то половинчатый вулкан (гора).
    Прикрепления: 0542617.jpg(275Kb) · 5007228.jpg(347Kb) · 6881156.jpg(348Kb) · 7879166.jpg(275Kb)
    AleNesДата: Пятница, 02.01.2015, 15:34 | Сообщение # 205
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    кольца планет просвечивают сквозь планету. как это убрать?

    Это из-за Z-буффера 2.
    Алекс636363Дата: Пятница, 02.01.2015, 19:04 | Сообщение # 206
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Да, он на двойке стоит. Если уберу, что изменится, кроме колец? Кстати, заметил: очень много карликовых планет и спутников планет с плотными атмосферами. как-то нереально. Ну, все слава богу сразу не бывает. а версия под музычку, конечно, классная. я поставил мипмап 0, буффер 2, клипхейт 0,02, вода не дрожит, но берега идут прямоугольником. есть ли решение с недрожащей береговой линией и не прямоугольными берегами? пока вот этот вариант работает наиболее стабильно, но в угоду натуральноу картинке на планетах пришлось увелисчить свечение до максимума. из-за этого близкие к звездам планеты аж пересвечены.
    при всем это лод стоит 2, а в прошлой версии больше -2 и не совался, сразу тормоза шли и краш. здесь тормоза есть и на -2, и на +2 (фпс часто падает до 1-5), но пока вылеты прекратились.
    еще обнаружил такой факт. у солнцеподобных звезд практически нет жизни на террах. пролистал около ста звезд спектрального класса G и только у двух нашел жизнь. вся остальная жизнь - в океанидах либо холодная экзотика. есть опасение, что у процедурных звезд что-то запрещает появление жизни))) а может, она уничтожена гамма-всплесками и сохранилась только в глубинных водах океанид


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 03.01.2015, 09:10
    lexancccpДата: Суббота, 03.01.2015, 11:36 | Сообщение # 207
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    градиент и я наблюдаю, монь профессиональный и откалиброванный. в общем чудеса
    но симуль у меня робит стабильно, тормозов не наблюдаю


    Сообщение отредактировал lexancccp - Суббота, 03.01.2015, 11:41
    AerospacefagДата: Воскресенье, 04.01.2015, 04:17 | Сообщение # 208
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1019
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Некоторые газовые гиганты поддерживают жизнь даже при минус 230 С, я думаю это такой баг связанный с неверным просчетом вероятности возникновения жизни.

    Код
    Place    "Life @ -231C"
    {
      Body    "RS 8409-1353-8-11843564-202 B11"
      Parent    "RS 8409-1353-8-11843564-202 B"
      Pos  (1.134896503336702e-008, -1.806527543106885e-008, -6.625512474268437e-009)
      Rot  (0.5876197331577991, 0.6177194434790977, 0.5164440988321848, -0.08007016381176831)
      Date    "2015.01.03 10:42:57.62"
      Vel  1.790214e-008
      Mode    1
    }


    Win7
    Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
    4 Gb DIMM DDR3
    Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
    EchoTangoДата: Воскресенье, 04.01.2015, 05:14 | Сообщение # 209
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 238
    Награды: 4
    Статус: Offline
    В некоторых условиях планеты "заслоняют" часть корабля.
    Не смог понять зависимость. Но этот баг появлялся только в режиме управления кораблем, на низких орбитах, и на определенном ракурсе: когда в поле зрения попадает линия орбиты самого корабля.
    Скрины прилагаются.
    Прикрепления: 3304739.jpg(196Kb)


    Сообщение отредактировал EchoTango - Воскресенье, 04.01.2015, 05:40
    EchoTangoДата: Воскресенье, 04.01.2015, 05:52 | Сообщение # 210
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 238
    Награды: 4
    Статус: Offline
    А еще, вулканы забавные. Лава частенько течет вверх по склонам, или даже под заливом, вытекая на противоположном берегу. Тоже вверх.
    Прикрепления: 4709271.jpg(105Kb)
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 14 из 28«1212131415162728»
    Поиск:

    >