English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 281232728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • 1997Дата: Суббота, 27.12.2014, 03:35 | Сообщение # 2
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 218
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Нашел баг - Виден скайбокс.
    Код

    Place    "SkyBox"
    {
      Body    "RS 0-0-0-1586-7330-0-0-286 1"
      Parent    "RS 0-0-0-1586-7330-0-0-286"
      Pos  (1.496303699729981e-005, -4.472597089762815e-005, -4.450950187870714e-005)
      Rot  (0.2889154128515325, 0.8835066438808017, 0.08699394408516993, -0.3582958946566612)
      Date    "2014.12.27 00:16:53.78"
      Vel  2.8907398e-005
      Mode    1
    }
    Прикрепления: 0542565.jpg(19Kb) · 9138940.jpg(41Kb) · 4888391.jpg(59Kb) · 7061331.jpg(61Kb)


    ...
    OKTДата: Суббота, 27.12.2014, 04:41 | Сообщение # 3
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    При запуске появляется сообщение об ошибке:

    Точка входа в процедуру InitializeCriticalSectionEx не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll

    Предыдущая версия работала нормально, перед установкой 0.9.7.2 была удалена. Драйвера обновлял.
    Прикрепления: 4946825.jpg(98Kb)
    SpaceEngineerДата: Суббота, 27.12.2014, 06:36 | Сообщение # 4
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    >InitializeCriticalSectionEx
    >KERNEL32.dll

    Ого... Это ж ядро винды... Что-то серьёзно не так пошло.

    http://support.microsoft.com/kb/300179


    mgifosДата: Суббота, 27.12.2014, 07:40 | Сообщение # 5
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Точно такая же проблема с InitializeCriticalSectionEx не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll
    Драйвера последние, версия 0.9.7.1 работает.
    Windows XP SP3

    =====================

    Я не уверен точно, но похоже что это глюк Visual Studio

    Recently, some of our customers reported a bug in Visual Studio 2012 Update 2 that breaks Windows XP targeting with C++ in some scenarios. Specifically, applications using ATL and/or statically linking with MFC will get the following error when run on Windows XP:

    "The procedure entry point InitializeCriticalSectionEx could not be located in the dynamic link library kernel32.dll."

    This issue has been fixed in Visual Studio 2012 Update 3 RC1. If you encounter this issue, please download and install this update.


    Сообщение отредактировал mgifos - Суббота, 27.12.2014, 09:48
    AleNesДата: Суббота, 27.12.2014, 11:16 | Сообщение # 6
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Наблюдаются проблемы с автоэкспозицией (режим - простая).

    1. В плотной атмосфере исчезают дифракционные лучи, с Земли Солнце выглядит просто блеклым шариком.
    2. При отдалении камеры от звезды этих лучей не становится меньше. Теперь создается иллюзия, будто на Сатурне или Плутоне Солнце светит ярче, чем на Земле.
    3. На определенном расстоянии от звезды, дифракционные лучи начинают мерцать (на любых настройках).

    В 0.971 этих проблем не было.


    Сообщение отредактировал AleNes - Суббота, 27.12.2014, 17:47
    AleNesДата: Суббота, 27.12.2014, 11:45 | Сообщение # 7
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вот еще интересный момент:

    -13, Снег и Лава surprised



    По идее, снега рядом быть не должно.
    Прикрепления: 3126270.jpg(529Kb)


    Сообщение отредактировал AleNes - Суббота, 27.12.2014, 16:57
    John_ShepardДата: Суббота, 27.12.2014, 12:36 | Сообщение # 8
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Не генерируется поверхность у планет. Почему, не понимаю. Старую версию SE удалил, chahe в 972 уже удалял, переустанавливал саму версию. Драйвера AMD скачал самые новые. Все прошлые версии работают прекрасно, а здесь поверхность планет не генерируется, ну что это такое, я с самого выхода прошлой версии ждал эту, каждый день на сайт заходил и что получаю.. Помогите решить проблему, прошу! Windows 7 x64 Максимальная. Заранее благодарю.
    Алекс636363Дата: Суббота, 27.12.2014, 13:45 | Сообщение # 9
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Спасибо за новую версию! Поскольку тема о багах, попробую описать, с чем столкнулся. Первое. Солнце превратилось в красный карлик за пределами атмосферы Земли. Про лучи здесь уже написали. Что-то не так с дифракцией. Может, это моя радеонша6670 так работает?
    Второе и самое неприятное - звездное небо превратилось в небо Селестии. Переключение спрайт- точка ничего не дает, звезды появляются при 3-4 звездной величине внезапно из пустоты. Сами понимаете, в Селестии звездное небо - это, мягко говоря, не небо, а...
    Третье. Не могу подлететь даже к ЧД в центре галактик. Сразу SE слетает. Видимо, запрограммирована гибель наблюдателя, даже астрального))) Делал попытку через данные уже установочные локации к ЧД подлететь - не вариант. Слетает. Может, в конфиге что-то поменять надо? Видеопамять там и так 2 МБ выставлена. У меня так и есть плюс 4ГБ оперативки.
    Прыгает (дрожит) граница вода-берег. В 71 это было слабее, здесь в разы сильнее. Если кто подскажет, как эти неприятности можно устранить, буду благодарен. Только сразу скажу, что скачивать драйвера для меня и т.д. - китайская грамота. один раз поробовал и так заблудился, что пришлось откат системы делать.
    Алекс636363Дата: Суббота, 27.12.2014, 13:47 | Сообщение # 10
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Сейчас попробую картинки зв. неба прикрепить

    так было


    так стало
    Прикрепления: 4945874.jpg(78Kb) · 4264328.jpg(78Kb) · 2292469.jpg(65Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 27.12.2014, 13:53
    AleNesДата: Суббота, 27.12.2014, 13:49 | Сообщение # 11
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    Может, это моя радеонша6670 так работает?

    У меня Нвидиа. Это не с дифракцией проблемы походу, а с автоэкспозицией. Потому как с отключенной автоэкспозицией все норм.


    Сообщение отредактировал AleNes - Суббота, 27.12.2014, 16:56
    MikailllKavkazДата: Суббота, 27.12.2014, 13:54 | Сообщение # 12
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 239
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    Видимо, запрограммирована гибель наблюдателя, даже астрального)))

    Инженер решил не париться с вопросом "как показать ЧД" и сделал суперреалистично))
    Алекс636363Дата: Суббота, 27.12.2014, 13:54 | Сообщение # 13
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Автоэкспозицию поставил на простую, так наиболее близко к реалиям. смотрел по земному небу. иначе фиолетовое становится, как на Джомолунгме
    AleNesДата: Суббота, 27.12.2014, 13:57 | Сообщение # 14
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    Автоэкспозицию поставил на простую, так наиболее близко к реалиям

    В прошлой версии она работала реалистичнее. ИМХО.


    Сообщение отредактировал AleNes - Суббота, 27.12.2014, 13:57
    Алекс636363Дата: Суббота, 27.12.2014, 14:09 | Сообщение # 15
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Но почему такой косяк со звездным небом? все пытаюсь обхитрить прогу и подлететь к ЧД. сейчас пробовал причернодыриться через ctrl +G / Фиг там, опять погиб на подлете. Там другая физика работает, надо помедитировать, тогда получится)))
    В общем, за исключением планет - одно разочарование. Кстати, и указатели стали как в Селестии. Получился гибрид - CSE((( По планетам лазить в 972, по космосу летать - в 971. раздвоение астрального тела))) кстати, я старую не удалял, сидят на одном диске, но в разных папках. может, все-таки надо было хотя бы на другой диск поставить? с 95,96 и 97 так же делал, роблем никаких не было. 971 только слетает часто.
    лавовые потоки у меня местами превращаются в дырки на повепхности. что-то надо докачивать? да вот иди и пойми, что. я же не знаю, что у меня есть, а чего нет.


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 27.12.2014, 15:07
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 1 из 281232728»
    Поиск:

    >