English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.95 (Новости о следующей версии)
Состояние разработки 0.95
TulbarДата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:45 | Сообщение # 46
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Новые скриншоты: http://spaceengine.org/photo/planets_v095/8


Чуть слюнями не захлебнулся. smile
semitriДата: Понедельник, 14.11.2011, 11:57 | Сообщение # 47
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Новые скриншоты: http://spaceengine.org/photo/planets_v095/8


Вкуснямо, вкуснямо!!!
MontesumaДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:50 | Сообщение # 48
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
Дата выхода 0.95 выйдет 20 ноября или 21 ноября ?


Ухты, а откуда именно эти даты вообще???


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:01 | Сообщение # 49
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Опять даты придумываете. Кончайте вы это smile

Trojan32Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:03 | Сообщение # 50
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
да реально. торопиться не надо. сырой, с критическими ошибками проект сейчас или доработанный и вылизанный потом. есть разница.

Добавлено (15.11.2011, 19:03)
---------------------------------------------
а как насчёт ввести возможность самому в опциях выбирать выделяемое количество памяти и места на жестком диске для хранения временных файлов и текстур, дабы для тех у кого той и другой много, могли загрузить и сохранить целую планету и свободно без загрузок по ней передвигаться. а с выходом это всё как обычно чистится. но есть несколько проблем. как высчитать человеку, сколько ему нужно для конкретного звёздного тела и стабильность данной функции.

GV_FiQstДата: Вторник, 15.11.2011, 22:04 | Сообщение # 51
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Trojan32)
а как насчёт ввести возможность самому в опциях выбирать выделяемое количество памяти и места на жестком диске для хранения временных файлов и текстур, дабы для тех у кого той и другой много, могли загрузить и сохранить целую планету и свободно без загрузок по ней передвигаться. а с выходом это всё как обычно чистится. но есть несколько проблем. как высчитать человеку, сколько ему нужно для конкретного звёздного тела и стабильность данной функции.


Пусть SE это сам вычисляет пользуясь инфой о системе


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Среда, 16.11.2011, 01:55 | Сообщение # 52
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Trojan32)
а как насчёт ввести возможность самому в опциях выбирать выделяемое количество памяти и места на жестком диске для хранения временных файлов и текстур, дабы для тех у кого той и другой много, могли загрузить и сохранить целую планету и свободно без загрузок по ней передвигаться. а с выходом это всё как обычно чистится. но есть несколько проблем. как высчитать человеку, сколько ему нужно для конкретного звёздного тела и стабильность данной функции.

Планету нет смысла сохранять на диск. Рассчтё одной текстуры на GPU занимает около миллисекунды, а загрузка файла с диска, распаковка и копирование в память GPU - 50-100 мс. Сравните лаги при генерации процедурных планет и при загрузке текстур Земли. К тому же, объём данных, который нужен для сохранения планеты с детализацией 1 метр на пиксель (как сейчас в v0.95), составляет десятки терабайт.


Trojan32Дата: Среда, 16.11.2011, 09:59 | Сообщение # 53
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Вах!) уже всё продумано значит) просто даже когда я поворачиваю камеру начинаются загрузки.
SpaceEngineerДата: Среда, 16.11.2011, 17:22 | Сообщение # 54
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Trojan32)
просто даже когда я поворачиваю камеру начинаются загрузки.

Правильно. В гугл земле то же самое. Кэшируется только то что видно на экране. Если бы я кэшировал всё что потенциально видно на экране (т.е. весь ландшафт вокруг камеры), загрузка длилась бы в несколько раз дольше.


GV_FiQstДата: Среда, 16.11.2011, 20:36 | Сообщение # 55
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Почему ландшафт который бил виден на экране но после поворота камеры перестал быть виден удаляется а потом опять кешируется

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Среда, 16.11.2011, 21:54 | Сообщение # 56
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Почему ландшафт который бил виден на экране но после поворота камеры перестал быть виден удаляется а потом опять кешируется

Такое происходит только если мало видеопамяти. В версии 0.95 с этим будет полегче, на LOD -2 весь ландшафт вокруг камеры занимает 300-400 Мб.


SpaceEngineerДата: Четверг, 17.11.2011, 05:14 | Сообщение # 57
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Готово, качайте: http://spaceengine.org/load/core/spaceengine_0_95/1-1-0-10

dub5609Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:21 | Сообщение # 58
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
А где кораблики, объявленные в списке нововведений, можно посмотреть?
SpaceEngineerДата: Четверг, 17.11.2011, 16:50 | Сообщение # 59
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Убрал, т.к. с ними всё равно ничего нельзя делать, только смотреть.

TulbarДата: Пятница, 18.11.2011, 17:04 | Сообщение # 60
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, дружище, за труд! yahoo
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.95 (Новости о следующей версии)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

>