English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.95 (Новости о следующей версии)
Состояние разработки 0.95
SpaceEngineerДата: Среда, 05.10.2011, 23:09 | Сообщение # 16
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Мало ли как их рендерили для сериала. Главное как они выглядят в реальности, к симуляции которой я стремлюсь. Я не занимался галактиками со времён первых версий, позже сделаю их более реалистичными, уже есть несколько идей.
Сериал посмортю


hamVaporДата: Четверг, 06.10.2011, 00:05 | Сообщение # 17
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Австралия
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток снова!
Не хочу показаться назойливым, но хотелось бы узнать, есть ли в ближайших планах внедрение рендера туманностей?
Мне кажется, это одно из самых впечетляющих по зрелищности образов космического пространства.
Например так - Infinity Nebulae - YouTube
Спасибо!


Сообщение отредактировал hamVapor - Четверг, 06.10.2011, 00:05
GV_FiQstДата: Четверг, 06.10.2011, 00:23 | Сообщение # 18
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, Знаю будет некоректно спрашивать когда ожидается выход новой версии? Поетому спрошу: Еще много осталось зделать для выхода новой версии? Если возможно скажите приблизительно у процентах.=)))

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 06.10.2011, 00:34 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
hamVapor, туманности давно есть, ищите в спиральных рукавах галактик.
GV_FiQst, 30%


GV_FiQstДата: Четверг, 06.10.2011, 17:44 | Сообщение # 20
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, мы, пользователи, можем как-то помочь???

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 06.10.2011, 21:15 | Сообщение # 21
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Делать модели галактик, туманностей, кораблей, парсить каталоги двойных звёзд, туманностей, экзопланет, рисовать текстуры интерфейса, делать локализации на другие языки...

AsanayДата: Пятница, 07.10.2011, 03:06 | Сообщение # 22
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Надо попробовать галактик понаделать.. (как время будет) happy

Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
SpaceEngineerДата: Пятница, 07.10.2011, 03:17 | Сообщение # 23
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Давай smile

GV_FiQstДата: Пятница, 07.10.2011, 05:00 | Сообщение # 24
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Делать модели галактик, туманностей, кораблей

картинку или 3Ds Max файл???


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AsanayДата: Пятница, 07.10.2011, 07:04 | Сообщение # 25
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Не фига непонятно biggrin



http://astronomiya.com/index.php/site/comments/n_111/

Попробую сделать смайлы а не галактики happy ... если получится то начну искать инфу про каждую галактику в spaceengine =)

Их там много surprised wacko

Quote (GV_FiQst)
картинку или 3Ds Max файл???

По моему и то и другое.
Чем оперативнее будем работать то новая версия увидит свет очень скоро (а может и нескоро dry .)

Quote (Asanay)
Попробую сделать смайлы а не галактики ^_^

Провал провал... не фига =) потом ещё разок попробую. smile


Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb


Сообщение отредактировал Asanay - Пятница, 07.10.2011, 08:46
SpaceEngineerДата: Пятница, 07.10.2011, 18:19 | Сообщение # 26
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Подождите чутка, я напишу мануал по галактикам.

GV_FiQstДата: Суббота, 08.10.2011, 00:59 | Сообщение # 27
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Нарисовал очень, очень давно. Даже не помню когда.
Может сойти как корабль-колония



Я заметил что большое количество каталожных туманностей отсутвует. даже туманность конская голова (одна из самых известных) отсуствет.
про неё есть у википедии
на YouTube
и в гугле.

Quote (SpaceEngineer)
рисовать текстуры интерфейса

типа значки: нажал и включился автопилот, или автопосадка, или поменяна яркость звезд, ето?
Прикрепления: 7444399.jpg(346Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Суббота, 08.10.2011, 01:28
SpaceEngineerДата: Суббота, 08.10.2011, 03:38 | Сообщение # 28
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Нарисовал очень, очень давно. Даже не помню когда. Может сойти как корабль-колония

Больше похоже на челнок атмосфера-орбита. Аэродинамическая форма...

Quote (GV_FiQst)
Я заметил что большое количество каталожных туманностей отсутвует. даже туманность конская голова (одна из самых известных) отсуствет. про неё есть у википедии

Да, потому что мне некогда. К тому же отсутствует удобный механизм создания 3D моделей туманностей. Надо писать что-то вроде 3D редактора для работы с картой плотности или спрайтами.

Quote (GV_FiQst)
типа значки: нажал и включился автопилот, или автопосадка, или поменяна яркость звезд, ето?

Ну да. Предлагайте как изменить существующий интерфейс, рисуйте концепты (где-то было такое, точно помню). Можете поколдовать над текстурой data/textures/common/interface.png


GV_FiQstДата: Суббота, 08.10.2011, 16:43 | Сообщение # 29
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Можете поколдовать над текстурой data/textures/common/interface.png


А как изменять цвет или шрифт текста в окне???


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Суббота, 08.10.2011, 16:44
SpaceEngineerДата: Суббота, 08.10.2011, 17:39 | Сообщение # 30
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Шрифт лежит в \data\locale, лучше его не трогать, мы с Delta_Q довольно долго над ним работали.
Цвет надписей нельзя менять, он жёстко зашит в коде. Размеры элементов ГУИ тоже не поменять. Пока что всё что можно - изменить текстуру...


Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.95 (Новости о следующей версии)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

>