English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 40«126789103940»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
SerggДата: Среда, 30.04.2014, 21:29 | Сообщение # 106
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
У меня вопрос: Когда мы сможем увидеть это в SE?


такое если и будет, то еще очень не скоро.


Сообщение отредактировал Sergg - Среда, 30.04.2014, 21:30
alexДата: Среда, 30.04.2014, 23:40 | Сообщение # 107
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
У меня вопрос: Когда мы сможем увидеть это в SE?


Да ладно погода, вулканическую и гейзерную активность сделали бы.
SparsДата: Пятница, 02.05.2014, 02:21 | Сообщение # 108
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Владимир, приветствую! Большой поклонник Вашего детища.
У меня один вопрос, нельзя ли сделать какую-то кнопку, чтоб нажал и наслаждаешься красотами космоса!? Объясню немного подробнее, чтобы типа автопилота что-то было, нажал и как бы ты уже не управляешь, а просто наблюдаешь за красотами... И так, чтобы робот (автопилот) сам выбирал планеты, ракурсы, скорости и так далее, а потом нажал ещё раз и уже сам управляешь! smile
BenderДата: Пятница, 02.05.2014, 09:01 | Сообщение # 109
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
такое если и будет, то еще очень не скоро.


Да ладно тебе! Это же обыкновенный шейдерный дым, который давно уже применяется в игрострое (вспомним невероятно красивый дым в NFS ProStreet), с горем пополам. Да он ресурсоемкий, но железко тоже по-немногу подростает happy Но главное то, что с помощью шейдеров можно реализовать не только облака, но и галактики, туманности (которые со всех сторон будут выглядить по-разному, в отличие от имеющихся "трафаретов", которые поворачиваются и вращаются вместе с тобой, да и жрут тоже немерено, особенно, если отключить "ограничители"), акреационные диски, джеты, хвосты у комет, и даже анимацию сопел звездолетов/шатлов/реактивных ранцев. К тому же галактики и туманности не нужно анимировать - уже немного легче. Думаю, это Владимир как раз и планирует в будуйщем запилить.


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Пятница, 02.05.2014, 09:09
NerewДата: Пятница, 23.05.2014, 18:08 | Сообщение # 110
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
А как это будет выглядеть с близких к звезде планет...

А хрен знать?

Добавлено (23.05.2014, 18:08)
---------------------------------------------
Я идёт 9.7.1 и 97.2 для видеокарты NVideo?


Тяжело самому младшему члену форума!Это становится чистым выживанием!
SpaceEngineerДата: Пятница, 23.05.2014, 20:15 | Сообщение # 111
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Извините за английский, некогда переводить. Если кто-нибудь, сделает перевод, будет круто:)

I know, last news was very long ago, but it is not because I stopped working on SE, but becuase my work is deep inside the engine. No visual changes, so no screenshots. Recently I was working on implementing support of joysticks and gamepads, and now it may be considered as 'ready'. This is my test configuration (Logitech Extreme 3D Pro, 3D Connection SpaceNavigator, and XBox360 controller):



Now SE supports up to 16 controllers simultaneously. You can assign each axis and button for any action in SE (axes can be assigned to 'analog' actions like rotation or aileraons control, buttons - for any, including 'analog' ones). This is the screenshots of new controls menu. In the first tab, 'Common controls', almost nothing changed, except that 3 new columns was added for binding the joysticks buttons (yes, you may bind any button for any action):



Next two tabs, 'Camera controls' and 'Ship controls', are changed a lot (and there is no more separate 'Ship in space' and 'Ship in atmosphere' tabs):



The table now have 2 parts - 'analog' controls in the top, and 'button' controls in the bottom. Buttons also may control analog actions, for example W key moves camera forward, altogether with controller stick. 'Button' controls like 'Center object' cannot be controlled by sticks or mouse, so 'analog' columns for them are empty. And yes, you may bind mouse axis for camera movement, this look cool but very weird smile



At the very bottom, there are sensitivity controls for mouse axes and all joysticks axes. I can implement sensitivity control for any action (for example, 'turn left' with joystick 1 have sensitivity of 1.5, while 'turn up' with the same joystick have sensitivity of 0.75), but I found this useless and extremely overloading the menu. So you can adjust sensitivity only per joystick. In addition, there are 'sensitivity' settings for keyboard/buttons (i.e. rotation rate - different for turn left/right/up/down and roll CW/CCW, because these actions really needed different speed settings).

Similar controls you can found on the 'Ship controls' tab, however it have more controls than the camera:







You may set the same sticks/buttons for avionics controls (elevator, rudder, ailerons) as for space controls (turn in all direction with thrusters), because ship cannot use both together, it switches between them automatically, based on its speed and air density. The new cool capability for ships - is controlling the engines thrust, what may be binded on the throttle stick (the black feature in front of the main stick on the Logitech joystick). It is cool to bind this throttle stick to the 'Move forward' action for the free camera - you can smoothly control you speed with it. But it may confuse if you switch from the ship mode to the free mode, and forget to disable the engines first smile I also want to make the mouse wheel available for binding, but probably not in this version.

The new keyboard/button commands what was asked for implementing many times - is a look back/left/right/down. They smoothly rotates the camera on 90° in the chosen direction (look back rotates by 180° of course) when you pressing the key, and returned its orientation back when you releasing the key. it is just like the middle-mouse drag. It is handy to assign the joystick hat on this actions (hat is the 'mini-joystick' on the top of the Logitech's main stick). However, I prefer to use the hat to move camera left/right/up/down, because that joystick have only one stick. What else? I usually bind the most usable actions to the joystick/gamepad buttons. Those are increasing/decreasing the velocity and switching to the next velocity preset (1, 10, 100 km/s, etc).

The 'Ship controls' tab have its own axes/buttons sensitivity, that saved in the config separately off the 'Camera controls'. The config format is changed a bit too, but I think you will never edit it manually smile To bind a new button, you simply click in the table's cell and press the button. To bind the axis, you click in the table's cell and move selected joystick stick to the end or move the mouse a bit.

Here the video where I trying to fly with all my 3 controllers:



Note the more smooth rotations with the Logitech joystick compared to the XBox gamepad - this is because it have bigger size and bigger 'working area', that allow to make more precise rotations. SpaceNavigator is a cool 6D controller - it detects movements and rotations of its single stick in all directions. It is possible to perform a natural-looking flights with it, but it is quite tricky. It have very small 'working area', so you must strain your hand to keep the motion/rotation direction.

I designed the new system for selecting the objects with joystick (not show in this video). You press the button - I usually bind it to the main (fire) button - and the crosshair appearing in the center of the screen. Next you rotate the camera or the ship with joystick, to match the crosshair with the star or planet, and release the button. This method may confuse for the first time, but you can adapt to it very quickly. Bind another button to the 'Goto' command, and you may perform basic navigation in SE with a single joystick/gamepad only! It is very handy when you sit far from the keyboard, for example on your sofa:). It is also good for playing in the Oculus Rift, because you cannot see you keyboard.

Also, joystick binding for Oculus Rift must be completely different that for the regular display. It is very, very bad idea to rotate your view with the mouse or joystick while you are in the Oculus. You must rotate yourself only with your head, or you will get motion sickness very quickly. So, for Oculus, you must bind sticks for motion only. SE will support joystick profiles in the future, maybe in the next version.

PS: BTW, I quit my job, and now work on SE full time. It is thanks to your donations!
Прикрепления: 9621918.jpg(475Kb) · 5138165.jpg(494Kb) · 2472352.jpg(470Kb) · 7527918.jpg(498Kb) · 4398421.jpg(467Kb) · 6873765.jpg(464Kb)


AtillaДата: Пятница, 23.05.2014, 22:01 | Сообщение # 112
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
попробую перевести - отбой уже опередили

Сообщение отредактировал Atilla - Пятница, 23.05.2014, 22:43
NuclearCHEДата: Пятница, 23.05.2014, 22:21 | Сообщение # 113
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Я знаю, новостей давно не было, но это не из-за того, что я прекратил работать над SE , а из за того, что работа сейчас идёт над движком. Нет визуальных изменений, потому, нет и скринов. Недавно я работал над внедрением поддержки джойстиков и геймпадов, и теперь можно считать что она готова. Моя тестовая конфигурация - Logitech Extreme 3D Pro, 3D Connection SpaceNavigator, и XBox360 controller

Теперь SE поддерживает до 16 контроллеров одновременно. Можно задать любую ось или кнопку для любого действия в SE (оси можно назначить для "аналоговых" действий, например: вращение, управление элеронами, etc., а кнопки - для любых, включая "аналоговые"). Это скниншоты переработанного меню "Управление". Первая вкладка "Общие настройки" почти не изменилась, добавились только 3 новых колонки для назначения кнопок джойстика (да, можно назначить любую кнопку для любого действия).

Следующие две вкладки "Управление камерой" и "Управление кораблём" сильно изменились (теперь больше нет отдельных вкладок "управление в космосе" и "управление в атмосфере")

В таблице теперь 2 части - для "аналоговых" действий сверху и для "кнопок" снизу. Кнопки так же могут использоваться для "аналоговых" действий, например кнопка W двигает камеру вперёд, как и стик контроллера. Действия типа "кнопка" не могут быть настроены на мышь или стики, поэтому "аналоговая колонка" для них пустая. И да, можно забиндить оси мышки на перемещения камеры, выглядит круто, но странновато.

Внизу настройки чувствительности для мыши и всех осей джойстика. Я могу внедрить настройку чувствительности для каждого действия(например "повернуть налево" на "джойстик_1" имеет чувствительность 1,5, а "повернуть направо 0.75), но считаю это бесполезным и перегружающим меню. Поэтому настроить чувствительность можно только для джойстика(имеется ввиду настройка всех осей одновременно). В дополнение имеются настройки "чувствительности" для действий производимых с клавиатуры(скорость поворота - разная для направлений вверх/вниз, вправо/влево и скорость поворота по часовой/против часовой стрелки, потому, что эти настройки сильно нуждаются в разных настройках скорости.

Похожие настройки и во вкладке "Управление кораблём", но из настроек там не только камера.

Можно настраивать одни и те же кнопки/стики для авионики(руль высоты, элероны), что и для космоса (поворот во всех направлениях с помощью двигателя), потому, что одновременно они использоваться не могут, игра автоматически переключает режим в зависимости от скорости и плотности атмосферы. Новая крутая возможность - управление тягой двигателя может быть забиндено на РУД(Рычаг управления двигателем)(на джойстике logitech это чёрное крылышко на корпусе перед самим джойстиком(на картинке подписана "throttle")). Весьма интересно назначить на неё действие "двигаться вперёд" у свободной камеры и плавно контролировать скорость. Но, если вы при переключении из режима корабля в режим свободной камеры забудете скинуть тягу на 0, будете неприятно удивлены, так же в планах добавить эту опцию и для колёсика мыши, о не в этой версии.

Новые команды для клавиатуры/кнопок, о которых уже давно просят - посмотреть назад/влево/вправо/вниз. Они плавно поворачивают камеру на 90°, в выбранном направлении (команда "посмотреть назад" поворачивает камеру на 180°, конечно же), когда кнопка нажата, и возвращают камеру в исходное положение, когда клавиша отпущена. Работает так же, как и средняя кнопка мыши сейчас. Удобно назначить хэт на эти действия(хэт это маленький джойстик на верху основного, на картинке он тоже подписан). Мне больше нравится использовать хэт для управления перемещением камеры, из-за того, что эта модель имеет всего один джойстик. Так же я назначаю часто используемые действия на кнопки джойстика/геймпада. У меня они меняют скорость передвижения (1, 10, 100 км/с, etc).

Вкладка "Управление кораблём" имеет свои настройки чувствительности осей/кнопок, которые сохраняются отдельно от управления камерой. Формат конфига так же немного изменился, но я думаю, вы никогда не будете редактировать его вручную, вы прост окликаете на ячейку таблицы и нажимаете необходимую клавишу. Для задания оси так же кликаете на ячейке таблицы и сдвигаете по необходимой оси джойстик до упора, или, немного, в нужную сторону, мышь.

Вот видео где представлены мои тестовые полёты со всеми 3мя контроллерами.

Замечание: более плавные вращения у джойстика в сравнении с геймпадом от XBox получаются из-за того, что рабочая область геймпада меньше чем у джойстика, из-за чего движения джойстиком более точные. SpaceNavigator крутой 6D контроллер - он определяет передвижения и повороты единственного джойстика во всех направлениях. С ним можно создать натурально выглядящий полёт, но это требует мастерства. У него очень маленькая рабочая зна, потому придётся держать руку в направлении движения/поворота.

Я разработал новую систему для выделения объектов с помощью джойстика (в видео не показано). Вы нажимаете кнопку - я обычно устанавливаю главную кнопку "огонь" - и перекрестье появляется посреди экрана. Затем вы поворачиваете камеру корабля с помощью джойстика, до совпадения прицела со звездой/планетой, и отпускаете кнопку. В первый раз это может показаться неудобным, но вы привыкните очень быстро. Забиндьте другую кнопку для команды "перелететь", и у вас появится возможность управлять базовой навигацией в SE с одного только джжойстика/геймпада! Это очень удобно, если сидеть далеко от клавиатуры, например на диване. А ещё это очень удобно если играть с Oculus Rift, потому, что клавиатуры не видно.

И ещё, это очень плохая идея настраивать управление для Oculus Rift так же как и для обычного дисплея, поворачивать камеру вы должны головой, а не мышью/джойстиком, иначе, вам очень быстро станет плохо. В общем, для Oculus Rift нужно настроить джойстик только для передвижения. SE будет поддерживать профили джойстиков в будущем, может быть в следующей версии.

Картинка


PS переводил больше часа, да забыл написать что буду переводить, извини Atilla, если через час придёшь с текстом, а он уже есть.
Прикрепления: 9291025.png(310Kb)


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64

Сообщение отредактировал NuclearCHE - Пятница, 23.05.2014, 22:25
AtillaДата: Пятница, 23.05.2014, 22:41 | Сообщение # 114
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
PS переводил больше часа, да забыл написать что буду переводить, извини Atilla, если через час придёшь с текстом, а он уже есть.


Ну и ладно. половину перевел)) попрактиковался.
SpaceEngineerДата: Пятница, 23.05.2014, 23:27 | Сообщение # 115
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Спасибо NuclearCHE!

NerewДата: Среда, 28.05.2014, 09:47 | Сообщение # 116
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 1
Статус: Offline
Spaceengineer,а интерфейс при старте поменяется?

Добавлено (28.05.2014, 09:47)
---------------------------------------------
В Celestia есть поддержка .cel сценариев.А можно если пользователь впервые запускает SE(любую сборку, неважно)Сделать такое типа таких сценариев.На форуме Celestia и на сайте их море! cool


Тяжело самому младшему члену форума!Это становится чистым выживанием!
SpaceEngineerДата: Среда, 28.05.2014, 13:12 | Сообщение # 117
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Nerew ()
В Celestia есть поддержка .cel сценариев.А можно если пользователь впервые запускает SE(любую сборку, неважно)Сделать такое типа таких сценариев.На форуме Celestia и на сайте их море!

В SE есть скрипты для камеры, в папке scripts есть пример, в docs - перечень команд. Запускаются из консоли.


SpaceEngineerДата: Четверг, 29.05.2014, 00:31 | Сообщение # 118
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Работаю над свечением планет:











FrancДата: Четверг, 29.05.2014, 00:46 | Сообщение # 119
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Работаю над свечением планет:

Выглядит здорово!
vertexДата: Четверг, 29.05.2014, 00:47 | Сообщение # 120
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Шикарно выглядит!

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Страница 8 из 40«126789103940»
Поиск:

>