English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 40«12456783940»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
CoStingДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:38 | Сообщение # 76
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Кстати, очень необычные текстуры на этой планете.

А можете сообщить координаты этой планеты?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 07.04.2014, 14:12 | Сообщение # 77
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата CoSting ()
А можете сообщить координаты этой планеты?

Внизу скриншота. Но может быть у вас её не будет.


CoStingДата: Понедельник, 07.04.2014, 18:36 | Сообщение # 78
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Пепел на мою голову! Я смотрел на правый верхний угол, где написана Земля. Звезду нашёл, но этой планеты в этой версии действительно нет. Будем ждать новую smile
SpaceEngineerДата: Суббота, 12.04.2014, 02:43 | Сообщение # 79
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Все 3D режимы, кроме активного, готовы:

2D:



Анаглиф:



Вертикальная анаморфная стереопара с череcстрочностью:



Горизонтальная анаморфная стереопара с череcстрочностью:



Вертикальная анаморфная стереопара:



Горизонтальная анаморфная стереопара:



Oculus Rift:



Самое смешное, что у меня есть 3D телевизор и Oculus Rift, но нет простейших красно-синих очков, чтобы проверить анаглифную картинку. Говорят, я перепутал на ней красный и синий.


SpaceEngineerДата: Суббота, 12.04.2014, 02:46 | Сообщение # 80
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ещё:

2D:



Анаглиф:



Вертикальная анаморфная стереопара с череcстрочностью:



Горизонтальная анаморфная стереопара с череcстрочностью:



Вертикальная анаморфная стереопара:



Горизонтальная анаморфная стереопара:



Oculus Rift:



CoStingДата: Суббота, 12.04.2014, 15:46 | Сообщение # 81
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Говорят, я перепутал на ней красный и синий.

мои очки действительно пришлось перевернуть))
ShooterДата: Суббота, 12.04.2014, 15:57 | Сообщение # 82
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Да, похоже анаглиф перепутан, если Red\Cyan очки, картинка вывернута.
vertexДата: Суббота, 12.04.2014, 19:59 | Сообщение # 83
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Надо, чтоб в меню можно было выбирать, какой цвет у левого и правого стекла на очках пользователя))

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
Anti_4itДата: Суббота, 12.04.2014, 21:26 | Сообщение # 84
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngenier
3D это просто потрясающе =)
Извиняюсь за небольшой оффтоп - а будут ли попытки в сторону оптимизации? И когда ждать новую версию? А вообще думаю поделится своими финансами на благо развития проекта ) Пусть и не много...
DIMON99Дата: Суббота, 12.04.2014, 21:28 | Сообщение # 85
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Anti_4it ()
И когда ждать новую версию?

КТТС


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Алекс636363Дата: Суббота, 12.04.2014, 21:55 | Сообщение # 86
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Будут ли убраны на океанидах пики высотой в 86 км? При массе 8 земных такое выглядит нонсенсом. И даже без такой массы.

Стандартная запись для световых лет,конечно, удобнее.
Владимир, а на планетах без гидросфер давление атмосферы отсчитывается от самой низшей точки? Нельзяли сделать, чтобы оно отсчитывалось от среднего уровня поверхности (50 % площади выше, 50 % - ниже)? а то часто получается, что у суперземель с массами 5-9 земных слишком уж тонкие атмосферы.
Прикрепления: 9269184.jpg(223Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 13.04.2014, 02:57 | Сообщение # 87
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата vertex ()
Надо, чтоб в меню можно было выбирать, какой цвет у левого и правого стекла на очках пользователя))

http://spaceengine.ucoz.ru/_fr/20/3203301.jpg

Цитата Anti_4it ()
3D это просто потрясающе =)
Извиняюсь за небольшой оффтоп - а будут ли попытки в сторону оптимизации? И когда ждать новую версию? А вообще думаю поделится своими финансами на благо развития проекта ) Пусть и не много...

Всё будет. Сейчас вот оптимизирую рендер примитивов. Спасибо.

Цитата Алекс636363 ()
Будут ли убраны на океанидах пики высотой в 86 км? При массе 8 земных такое выглядит нонсенсом. И даже без такой массы.

Ну я же не специально их делал, это баг.

Цитата Алекс636363 ()
Владимир, а на планетах без гидросфер давление атмосферы отсчитывается от самой низшей точки?

Да.

Цитата Алекс636363 ()
чтобы оно отсчитывалось от среднего уровня поверхности (50 % площади выше, 50 % - ниже)?

Площадь на процедурной планете невозможно вычислить.

Цитата Алекс636363 ()
а то часто получается, что у суперземель с массами 5-9 земных слишком уж тонкие атмосферы.

Смещение точки отсчёта вверх только уменьшит значение атмосферного давления.


Алекс636363Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 13:19 | Сообщение # 88
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
А можно тогда в следующей версии искусственно увеличить значение давления атмосфер для сухих планет? По логике - в два раза в среднем ( ну пусть и будет в два раза), хотя с точки зрения порядка величин это несущественно: однако тогда не было бы и смысла описывать давление с точностью до нескольких знаков). Чтобы было равноправие. а то, получается, присутствие жидкости при использовании отсчёта атмосферы от уровня моря даёт неравноправие. А отсчитывать атмосферу не от уровня моря (снятие галочки в настройках), чтобы выровнять ситуацию, - какой-то самообман. Она же все-таки над морем, а не в море. Мы же не учитываем растворение газов )))
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 13.04.2014, 13:26 | Сообщение # 89
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Атмосферное давление отсчитывается от низшей точки поверхности планеты, потому что там оно будет максимальным. Если есть вода - она и будет низшей точкой. Говорить об атмосферном давлении на дне океана бессмысленно.

Да и зачем поднимать давление на сухих планетах? Марс как пример.


Алекс636363Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 17:10 | Сообщение # 90
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
На Марсе ведь и Венере как раз атмосферное давление отсчитывается от среднего уровня. вообще-то со временем хотелось бы вернуть молярную массу атмосферы, только без вариантов 0,3 или 1,5 и с 29 для Земли.
Кстати, наклоны осей вращения планет, не находящихся в спин-орбитальном резонансе, выбираются, наверное, генератором случайных чисел. Можно ли сделать какое-то распределение, чтобы был минимум обратных вращений и больших наклонов? И вернуть эксцентриситеты отдельных больших планет более 0,1, как это бывает в реальности. Все же довольно интересен вариант терр с большим эксцентриситетом и других планет. А для астероидов, которые входят друг в друга (то есть сталкиваются на самом деле) сделать объединение масс и новую орбиту с учётом угла и энергии столкновения. Если это возможно. Чтобы они тысячу раз не проходили сквозь друг друга.
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Страница 6 из 40«12456783940»
Поиск:

>