English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 40«12345673940»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
SHWДата: Пятница, 04.04.2014, 18:05 | Сообщение # 61
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
То есть интерфес вы тоже рендерите в два прохода, сначала в текстуру, потом с искажающим шейдером на экран?
А в один проход никак не получится?

Кстати, недавно увидел такой подход к рендерингу векторных избражений на GPU. Изначально его применяли как раз к шрифтам. Как вариант, можно попробовать сгенерить промежуточную текстуру слоя шрифтов в этом Signed Distance Field, а в шейдере искажения уже растеризовывать. Должно получиться весьма чётко.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Пятница, 04.04.2014, 19:48 | Сообщение # 62
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата SHW ()
То есть интерфес вы тоже рендерите в два прохода, сначала в текстуру, потом с искажающим шейдером на экран?
А в один проход никак не получится?


Можно и в один попробовать, но сильно ситуацию это не изменит. Символы и окни и так рендерятся пиксель-в-пиксель.
И кстати рендерить их сразу warp-шейдером будет медленнее - GUI состояит из многих перекрывающихся слоёв, и их пиксели приходится рендерить много раз.


equeimДата: Суббота, 05.04.2014, 00:26 | Сообщение # 63
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Возможно я покажусь дилетантом, но почему бы не использовать для рендеринга текста FreeType? Вряд ли это окажет влияние на производительность, зато можно будет гибко настраивать отображение шрифтов (сейчас сплошное мыло, от которого вытекают глаза). И не надо будет рисовать отдельные шрифты для каждого языка.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:05 | Сообщение # 64
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата equeim ()
Возможно я покажусь дилетантом, но почему бы не использовать для рендеринга текста FreeType? Вряд ли это окажет влияние на производительность, зато можно будет гибко настраивать отображение шрифтов (сейчас сплошное мыло, от которого вытекают глаза). И не надо будет рисовать отдельные шрифты для каждого языка.

Вы когда-нибудь пробовали обновлять окно с текстом 60 раз в секунду?


SpaceEngineerДата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:20 | Сообщение # 65
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Делаю переключатель единиц измерения - можно поменять Кельвины на градусы Цельсия или Фаренгейта, километры на мили, а парсеки - на световые года. Но вот вылезла проблема языкового типа. С парсеками было просто, 4 единицы - парсеки, килопарсеки, мегапарсеки и гигапарсеки. Сокращённо писалось

3.5 пк
3.5 кпк
3.5 Мпк
3.5 Гпк

В английском то же самое:

3.5 pc
3.5 kpc
3.5 Mpc
3.5 Gpc

Но со световыми годами такое не прокатит! В английском всё нрмально, есть стандартные обозначения и их сокращения:

3.5 ly
3.5 kly
3.5 Mly
3.5 Gly

Но в русском нет! "Килосветогод"? Обычно используется сокращение св. год или св. лет (ещё одна проблема - с числом). Но для тысяч, миллионов и миллиардов нету сокращения. Чтобы не ломать систему, сделал пока такой перевод в файле локализации:

3.5 св. лет
3.5 тыс. св. лет
3.5 млн. св. лет
3.5 млрд. св. лет

Но мне это не нравится. Может сделать как с возрастом скоплений?

3.5 св. лет
3.5×103 св. лет
3.5×106 св. лет
3.5×109 св. лет

Но тогда придётся отказаться от kly, Mly, Gly для английского.


Dizel777Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:56 | Сообщение # 66
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, а зачем отказываться в английском переводе от (kly, Mly, Gly) если в русском такое сокращение? Пусть в русском будет (тыс. св. лет, млн. св. лет, млрд. св. лет), а в английском (kly, Mly, Gly)... по сути то одно и то же...

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
PeterRossДата: Воскресенье, 06.04.2014, 01:11 | Сообщение # 67
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Почему бы не сделать оба варианта и не представить выбор игроку? Добавить к переключателю единиц измерения переключатель способов отображения чисел?
equeimДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:03 | Сообщение # 68
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вы когда-нибудь пробовали обновлять окно с текстом 60 раз в секунду?

Есть freetype-gl. Символы сначала рендерятся в текстуры (по сути тоже самое, как и сейчас, но исходный шрифт в ttf-формате).
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:13 | Сообщение # 69
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата PeterRoss ()
Почему бы не сделать оба варианта и не представить выбор игроку? Добавить к переключателю единиц измерения переключатель способов отображения чисел?

Не хочется плодить ещё кучу настроек. Их и так уже много.







Кстати, очень необычные текстуры на этой планете.
Прикрепления: 5294622.jpg(272Kb) · 9666576.jpg(273Kb) · 2942650.jpg(274Kb)


Nikita11Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:26 | Сообщение # 70
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Кстати, очень необычные текстуры на этой планете.

Добавили новые?
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:06 | Сообщение # 71
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Нет.

FrancДата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:11 | Сообщение # 72
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, есть ли ограничения по количеству текстур поверхностей?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 07.04.2014, 01:34 | Сообщение # 73
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Конечно есть - сейчас используется 128 штук.

SpaceEngineerДата: Понедельник, 07.04.2014, 02:56 | Сообщение # 74
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Кое-что новое: 2D браузер планет!



Прикрепления: 5420718.jpg(226Kb)


ffpДата: Понедельник, 07.04.2014, 03:09 | Сообщение # 75
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Кое-что новое: 2D браузер планет!


А в чем отличия от старого? То, что теперь спутники в отдельном окошке появляются?

И что тогда делать с гг, у которых по 20 спутников - этот списочек выпадет вниз за экран?

Чето придирчивый я сегодня какой-то...


Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Страница 5 из 40«12345673940»
Поиск:

>