English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 39 из 40«1237383940»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
McPainДата: Вторник, 09.12.2014, 00:46 | Сообщение # 571
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я понял, в SE галактики/звезды генерируются в кубе 10х10х10 Гпк с центром в Солнце

SpaceEngineer, вопрос есть: нашел одну из галактик на краю этого куба. А к звездам в ней не подобраться. Это нормально? (0.9.7.1)

UPD после перезапуска всё сгенерировалось нормально


Сообщение отредактировал McPain - Вторник, 09.12.2014, 01:08
polnidzenДата: Вторник, 09.12.2014, 18:25 | Сообщение # 572
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
привет. летал я как-то по солнечной системе, и наткнулся на вообщем-то совершено уникальную для спайсэнджина штуку - карликовую планету хаумеа. суть в том что при диаметре почти 2000 км она имеет форму чего-то вроде элипса, а не шара, как все прочие небесные тела которые я здесь видел, не считая мелких астеройдов. можно ли сделать чтобы спутники, и планетки диаметром до пары тыс км с некоторой долей вероятности имели достаточно неправильную форму? просто хаумеа эта выглядит по моему очень необычно и круто, да и с точки зрения реализма встречаться такое хоть изредка да должно бы

Сообщение отредактировал polnidzen - Вторник, 09.12.2014, 18:27
McPainДата: Вторник, 09.12.2014, 19:26 | Сообщение # 573
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
polnidzen, у планеты просто сжатие огромное
polnidzenДата: Вторник, 09.12.2014, 20:12 | Сообщение # 574
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
ну да, не подумал, в случае с хаумеа это достигнуто действительно наверно сжатие. но астеройды в основном именно бугристые, но у них это как я понимаю через шум достигается, те такой метод не подойдет для планет? мб как-то еще это реализовать получиться?

Сообщение отредактировал polnidzen - Вторник, 09.12.2014, 21:38
AleNesДата: Четверг, 11.12.2014, 09:55 | Сообщение # 575
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Будет ли в этой версии реализован нормальный автопилот с возможностью прокладки курса и расчета траекторий полета?
saneckДата: Четверг, 11.12.2014, 11:37 | Сообщение # 576
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
AleNes, ИМХО: Разумеется, нет

AleNesДата: Пятница, 12.12.2014, 11:25 | Сообщение # 577
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда поставлю вопрос по-другому. Будут ли хоть какие-то улучшения, касающиеся управления кораблями?
SpaceEngineerДата: Пятница, 12.12.2014, 13:57 | Сообщение # 578
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Будет только то, что написано в первом посте.

vp245mДата: Пятница, 12.12.2014, 21:30 | Сообщение # 579
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
На английском форуме был задан вопрос, ответа на который не увидел. Вопрос касается имплементации 3Д эффекта.

При использовании 3Д (независимо от того Oculus это или 3Д ТВ) - как именно будет определяться "степень" 3Д эффекта (иными словами расстояние между двумя виртуальными камерами)? А именно - будет ли это определяться автоматически (например при удалении от планеты, звездной системы, галактики обзор меняется автоматически для поддержания 3Д эффекта даже при взгляде на галактику) и/или будет возможность менять это вручную?
SpaceEngineerДата: Суббота, 13.12.2014, 01:58 | Сообщение # 580
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Будет возможность менять вручную - я недавно писал об этом в этой теме. А по умолчанию - надо настроить на ваше межглазное расстояние и расстояние до экрана (для 3D телевизоров), в Рифте же всё автоматически (там есть программка для настроки, предполагается что вы её запускали после подключения Рифта).

SerggДата: Суббота, 13.12.2014, 22:19 | Сообщение # 581
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Да нет ни у кого этого рифта, и в ближайшем будущем врядли появится, а вот 3д телевизоры и мониторы есть у многих уже сейчас. Вот на это и нужно делать основной упор.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.12.2014, 00:59 | Сообщение # 582
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Это в России нет ни у кого, потому что не поставляют сюда smile

RocketeerДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:13 | Сообщение # 583
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Окулус Рифт можно спокойно купить на ebay. Я свой ухватил всего за $500 с доставкой. Правда тогда и доллар стоил поменьше...

ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
ОгнищанинДата: Понедельник, 15.12.2014, 15:41 | Сообщение # 584
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, хотел бы обратиться к SpaceEngineer. Я слышал о такой краудфандинговой платформе как http://planeta.ru/
российская платформа, может быть на ней попытать счастье собрать средства на разработку помимо стима. Возможно там будет проще, люди наверняка заинтересуются.
vasiliev-21Дата: Четверг, 18.12.2014, 23:32 | Сообщение # 585
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Можете сказать примерно,когда выйдет 0.9.7.2?Выйдет ли он до Нового года или не выйдет даже в Феврале 2015-го? cry
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Страница 39 из 40«1237383940»
Поиск:

>