English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 38 из 40«123637383940»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
RattusДата: Суббота, 29.11.2014, 13:05 | Сообщение # 556
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата imageline1 ()
Да не надо туда пока... рано, там общество более злое, будет гнать что это планетарий а не игра. "А СТИМ ДЛЯ ИГРРРР!!!!"
Ну, Universe Sandbox это не мешает ни разу. Да и вообще - что тогда там делает раздел "Программы"? Так что слать таких быстро и решительно по анизотропному пути.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
vizorДата: Понедельник, 01.12.2014, 15:58 | Сообщение # 557
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
К новому году стоит ожидать обновление? Всё стеснялся спросить.
AtillaДата: Понедельник, 01.12.2014, 16:40 | Сообщение # 558
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
vizor, тут такие вопросы нельзя задавать. ответят кратко - кттс.
но на английском форуме SpaceEngineer писал что скоро. как скоро не уточняли))


Сообщение отредактировал Atilla - Понедельник, 01.12.2014, 16:57
llllyxllllДата: Понедельник, 01.12.2014, 19:32 | Сообщение # 559
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что Steam нужен обязательно, так как это гарантированные деньги и не маленькие. Десяток миллионов человек ежедневно посещает магазин Steam, с этим стоит считаться.

SE можно запустить в качестве раннего доступа и людям удобно будет вбрасывать копеечку через самую удачную и крупную торговую площадку игр. Для возможности дополнительных взносов можно организовать символические паки кораблей за определённую сумму или что-то подобное. Всякая мелочёвка по типу саундтрека игры, артбука, карточек тоже приносит неплохие средства.

Говорю не голословно, исследовал вопрос по выходу на Steam и продажам на нём, протаскиваю свой проект туда. Выйти довольно просто: Greenlight ещё работает (нужно всего 5000 голосов "ЗА", чтобы игра получила доступ); юридические нюансы только на первый взгляд страшны; страницу по продажа оформить несложно, но по раннему доступу придётся повозиться немного больше, чем продавать готовую игру; деньги выводятся на счёт компании раз в месяц; тестировать и выпускать обновления игры можно через специальный инструментарий площадки; в раннем доступе никто никуда не гонит, игру можно делать столько, сколько потребуется; на возмущения некоторой части игроков на затянувшийся ранний доступ внимания можно не обращать, это ноющее меньшинство; важно выпускать апдейты раз в пару месяцев (лучше раз в месяц), иначе нытиков станет больше и это может создать проблему, думаю, что с хорошим доходом от продаж (а он будет обязательно) проблем с апдейтами не возникнет; наличие удобных инструментов в Steam для создания и распространения модов дадут SE дополнительную популярность и востребованность, там даже можно продавать высококачественный контент пользователей, отчисляя им проценты.

Что получаем в итоге: SE сможет зашагать семимильными шагами в своём развитии за счёт поступления значительных средств с продаж, обрести ещё более масштабное и продуктивное коммьюнити, привлечь дополнительное внимание мировой общественности к величию Вселенной, принести славу и почёт создателям (если они того пожелают).
Nikita11Дата: Понедельник, 01.12.2014, 20:46 | Сообщение # 560
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата llllyxllll ()
Выйти довольно просто: Greenlight ещё работает
SE давно прошла через Гринлайт smile
Кстати, даже если выпустить в Steam планетарий бесплатно, он может оказаться на главной странице. Я правда не знаю, каким образом это происходит, но думаю, что SE без внимания не оставят (вон, NVidia даже патч делала в т.ч. и для SE). Так вот, появление на главной странице магазина приведёт к тому, что SE увидят тысячи людей. И если в описании указать, что, мол, пользуйтесь бесплатно, но, если хотите, подкиньте деньжат. И наверняка многие пойдут и подкинут. Хоть по паре долларов, но всё же.
SpaceEngineerДата: Вторник, 02.12.2014, 00:30 | Сообщение # 561
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
После релиза у меня в планах заняться стимом.

llllyxllllДата: Вторник, 02.12.2014, 19:58 | Сообщение # 562
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Если релиз ожидается через полгода, то обращайтесь, попытаюсь помочь со стимом.
Алекс636363Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:40 | Сообщение # 563
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос такой: успеется ли реализовать в 0.9.7.2 вспыхивающие звезды - красные карлики? Цефеиды, мириды и другие переменные звезды? Вспышка на красном карлике, за пару минут реального времени увеличивающая освещенность на планете в десятки раз, смотрелась бы классно. Время вспышки можно было бы задать случайным образом с определенной вероятностью для каждого вспыхивающего карлика в зависимости от массы и возраста КК.

Сообщение отредактировал Алекс636363 - Воскресенье, 07.12.2014, 15:40
KroggyДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:43 | Сообщение # 564
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Багрепорт, of sorts, нашёл пару опечаток. Специальный раздел для багрепортов не нашёл, репортю здесь. Прим.: моя текущая верся 0.9.7.1
Прикрепления: 5443975.png(139Kb)


User was banned for this post!
KroggyДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:50 | Сообщение # 565
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Удолил дубль.
Прикрепления: 2689501.png(139Kb)


User was banned for this post!

Сообщение отредактировал Kroggy - Воскресенье, 07.12.2014, 20:54
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 07.12.2014, 22:07 | Сообщение # 566
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Алекс636363 ()
Вопрос такой: успеется ли реализовать в 0.9.7.2 вспыхивающие звезды

Удастся, но не в 0.9.7.2

Цитата Kroggy ()
Багрепорт, of sorts, нашёл пару опечаток. Специальный раздел для багрепортов не нашёл, репортю здесь. Прим.: моя текущая верся 0.9.7.1

Us... спасибо за находку!


Nikita11Дата: Понедельник, 08.12.2014, 01:29 | Сообщение # 567
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, а сколько в текущей версии SpaceEngine примерно галактик и звёзд?
RUSich101Дата: Понедельник, 08.12.2014, 06:12 | Сообщение # 568
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Nikita11, Они процедурно генерируемые.
В minecraft играли? Какова площадь мира в minecraft?
Nikita11Дата: Понедельник, 08.12.2014, 08:54 | Сообщение # 569
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата RUSich101 ()
Nikita11, Они процедурно генерируемые.
В minecraft играли? Какова площадь мира в minecraft?

Тем не менее, количество галактик во вселенной SE конечно.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:34 | Сообщение # 570
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
SpaceEngineer, а сколько в текущей версии SpaceEngine примерно галактик и звёзд?


~1013 галактик, ~1012 звёзд в каждой (плотность звёзд несколько выше, чем в реальности).

http://en.spaceengine.org/forum/11-2016-1


Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Страница 38 из 40«123637383940»
Поиск:

>