English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 29 из 40«1227282930313940»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
YojiДата: Пятница, 10.10.2014, 15:25 | Сообщение # 421
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Serega_str ()
0.98 -> 0.99 -> 0.100 -> 0.101 -> 0.102... Problems?

0.9.XX - предрелизные версии.
1.0 - релиз.
1.X - допил.
А 0.100, 0.101, 0.102 и т.п. это самообман.
equeimДата: Пятница, 10.10.2014, 20:36 | Сообщение # 422
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Yoji ()
А 0.100, 0.101, 0.102 и т.п. это самообман.

По классической схеме версия состоит из трех и более чисел, разделенных точками. Как правило, первое обозначает глобальные изменения в проекте, часто ломающие совместимость. Второе - изменения в функционале. Третье - багфиксы. Конечно, такая схема не обязятельна. Выбор этого зависит от разработчика.
Но никто не заставляет изменять первое/второе число только потому, что вдруг закончились цифры (версия - это не десятичная дробь. Там, если кто забыл, только одна запятая/точка). Версия продукта - это некая веха, отмечающая важные изменения в коде. Без этих изменений (например, доведения программы до окончательной готовности) она существовать не может. Изменения в коде порождают изменение версии, никак не наоборот.
Serega_strДата: Пятница, 10.10.2014, 21:03 | Сообщение # 423
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата equeim ()
Версия продукта - это некая веха, отмечающая важные изменения в коде. Без этих изменений (например, доведения программы до окончательной готовности) она существовать не может. Изменения в коде порождают изменение версии, никак не наоборот.

Полностью поддерживаю. И вообще, можно уже на данном этапе строго определиться с версионированием Space Engine. Это важно не для "для галочки", а вот почему:

Прочитайте исходный документ. Весьма интересно. Я никому не приказываю, но просто говорю: вот довольно простое решение проблемы. Схема уже есть, осталось правильно реализовать.


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
SpaceEngineerДата: Пятница, 10.10.2014, 22:29 | Сообщение # 424
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Геометрические шейдеры добавляют возможностей. Кружки вокруг звёзд, кружки в плоскости карты и линии, их соединяющие, выводятся геометрическим шейдером по одной единственной вершине (координаты звезды, яркость, цвет).





Фан с motion blur



Nikita11Дата: Суббота, 11.10.2014, 00:05 | Сообщение # 425
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Кружки вокруг звёзд, кружки в плоскости карты и линии, их соединяющие, выводятся геометрическим шейдером по одной единственной вершине
Выглядит классно, футуристично.
Ещё вопрос-предложение: можно ли на карте выделять сохранённые локации и рисовать траекторию пути камеры? И можно ещё сделать меню закладок - как текущее меню локаций, но без привязки ко времени и положению камеры - как в журнале перелётов.
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.10.2014, 01:07 | Сообщение # 426
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Ещё вопрос-предложение: можно ли на карте выделять сохранённые локации и рисовать траекторию пути камеры? И можно ещё сделать меню закладок - как текущее меню локаций, но без привязки ко времени и положению камеры - как в журнале перелётов.

Нет, но это планируется сделать.


igor_000002888Дата: Суббота, 11.10.2014, 05:33 | Сообщение # 427
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Пока не вышла новая версия Space Engine 0.9.7.2 , я пока успею поиграть в Universe Sandbox 2 Alpha 11.3. Игра просто замечательная, понравились Collision, можно разбить (включая Землю) все планеты вдребезги, взорвать звезду и посмотреть столкновение галактик!

Сообщение отредактировал igor_000002888 - Суббота, 11.10.2014, 05:35
NuclearCHEДата: Суббота, 11.10.2014, 08:59 | Сообщение # 428
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата equeim ()
Натуральные числа не ограничиваются десятью, их намного больше Ничто не мешает выпустить версию 0.9.10 или 0.10.0

Ага, те же WG так сделали.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.10.2014, 14:19 | Сообщение # 429
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Сфера, обозначающая край карты, и вариации на тему раскраски кружков и линий. Какой вариант лучше?
Везде кружки вокруг звёзд окрашены в их (звёзд) цвет.

Голубые линии:


Голубые линии, зелёные кружки:


Цвет линии интерполируется от цвета звезды до голубого:


Зелёные линии, зелёные кружки:


Цвет линии интерполируется от цвета звезды до зелёного:
Прикрепления: 9160669.jpg(220Kb) · 8563060.jpg(219Kb) · 4088012.jpg(217Kb) · 5228873.jpg(213Kb) · 8824000.jpg(214Kb)


ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:25 | Сообщение # 430
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Лучше всего когда линии и кружки голубые, либо когда интерполяция голубых линий от цвета звезды до голубого.

Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Суббота, 11.10.2014, 14:25
MikailllKavkazДата: Суббота, 11.10.2014, 14:33 | Сообщение # 431
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Голубой намного красивее, ИМХО зеленый ассоциируется с фантастикой 80-90х, что-то вроде недавно вышедшего Чужого, точнее с их экранами компов smile
imperionДата: Суббота, 11.10.2014, 14:51 | Сообщение # 432
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Какой вариант лучше


Мне кажется что вариант со сферой обозначающая край карты, и вариацией на тему раскраски кружков и линий намного лучше чем первый вариант Оно и информации по моему об звездах дает значительно больше да и смотрится красиво и футуристично smile
СлаваСтопкин2712Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:51 | Сообщение # 433
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
ИМХО зеленый ассоциируется с фантастикой 80-90х

А всё правильно. Глаз (землянина) в "зелёном" спектре лучше всего видит, а в красном напротив, хуже (потому всё должно быть зелёно-красным, только наоборот, сетка красным, а пипки - зелёным, а то всё внимание сосредоточено на вспомогательной сетке, а не самих объектах).


Сообщение отредактировал СлаваСтопкин2712 - Суббота, 11.10.2014, 14:53
RutkovichДата: Суббота, 11.10.2014, 18:59 | Сообщение # 434
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Был бы синий... Или фиолетовый...

Добавлено (11.10.2014, 18:59)
---------------------------------------------
Хотя лично мне кажется лучше бирюзовый: он выглядит завораживающе

system1024Дата: Суббота, 11.10.2014, 20:11 | Сообщение # 435
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с предыдущими ораторами - бирюзовый (или голубой) линии и кружочки

"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Страница 29 из 40«1227282930313940»
Поиск:

>