English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 26 из 40«1224252627283940»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
ЛабЦернДата: Четверг, 18.09.2014, 14:08 | Сообщение # 376
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
имхо:
Лучше ждать полгода-год и в итоге получить существенную версию и пртмерно долго офигевать от увиденного, постоянно находить что-то новое, чем каждый месяц получать по новому "протуберанцу" и лицезреть практически одно и то же.
AerospacefagДата: Четверг, 18.09.2014, 18:07 | Сообщение # 377
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Ну если на каждую из этих фич них уйдет по неделе, то можно в этом году не рассчитывать.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
NEMESISДата: Пятница, 19.09.2014, 00:59 | Сообщение # 378
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Столько работы должно быть сделано, неееее... лучше подождать, а потом наслаждаться шедевром...

Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
AtillaДата: Пятница, 19.09.2014, 13:53 | Сообщение # 379
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
имхо лучше меньше, но чаще.
хотя бы потому что так мне кажется можно оперативней устранять баги в процессе разработки. это же не финальная версия все поймут если будут ошибки. зато будет постоянный интерес и видно что идет работа. это лучше чем выложить потом все сразу с кучей багов - и потом еще столько же времени потребуется их переделывать. плюс добавлять новое.
а так можно постепенно потихоньку. сделал какие то изменения более менее существенные сделал апдейт. люди поигрались, порадовались новому, потестили, есть баги раз два исправил и пошли дальше. мне кажется так и людям интересней (не будут томится в ожидании и неизвестности) и разработчику легче.
BamBamДата: Пятница, 19.09.2014, 16:50 | Сообщение # 380
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Atilla, +1

когда придумывал ник моя фантазия умерла
SpaceEngineerДата: Суббота, 20.09.2014, 02:22 | Сообщение # 381
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Количество багов на единицу времени не зависит от промежутков между релизами smile

space_dudeДата: Воскресенье, 21.09.2014, 18:41 | Сообщение # 382
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
так дело в процессе лавинообразного багопоявления smile
и еще у вас серьезные проблемы с финансами/пиаром/рекламой называйте как хотите... все уже забыли што такой проект существует, а еще больше даже не узнали.
я вот ничего уже не жду. просто форум по интересной мне теме, не больше.
выйдет игра - хорошо, ну а не выйдет - ничего страшного. революции в игроиндустрии всеравно не будет smile
Anti_4itДата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:21 | Сообщение # 383
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
так дело в процессе лавинообразного багопоявления
и еще у вас серьезные проблемы с финансами/пиаром/рекламой называйте как хотите... все уже забыли што такой проект существует, а еще больше даже не узнали.
я вот ничего уже не жду. просто форум по интересной мне теме, не больше.
выйдет игра - хорошо, ну а не выйдет - ничего страшного. революции в игроиндустрии всеравно не будет


Проект в любом случае будет актуален даже через 2 года. До платной игры еще далеко, да к какой же смысл в пиаре? Пожертвования и так будут идти.

SpaceEngineer
Если не секрет - вы над проектом работаете уж совсем один? И планируете ли привлекать сторонних специалистов для увеличения скорости разработки? Просто интерес.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 22.09.2014, 16:06 | Сообщение # 384
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
А как их привлекать? Мне самому денег с пожертвований хвататет впритык. Вот когда будет игра и будет много денег, можно будет и нанять кого-нибудь. Официально трудоустроить. А просто так отдавать исходники неизвестным фрилансерам я не собираюсь.

imageline1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 19:45 | Сообщение # 385
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Не, я думаю что лучше по чуть чуть и чаще.
Поставил одну задачу, выполнил.
Так интерес не пропадает.
AerospacefagДата: Понедельник, 22.09.2014, 22:01 | Сообщение # 386
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата imageline1 ()
Не, я думаю что лучше по чуть чуть и чаще.
Поставил одну задачу, выполнил.
Так интерес не пропадает.

Да, кстати, я согласен, тогда и у людей интерес пропадать не будет. А то проходит несколько месяцев, обновлений нет, они начнут вообще забывать, что такая игра была, потому что они не знают о ней столько же, сколько постоянные посетители форумов, которые тут бывают не первый год. Ну, например, те, кто знают, что разработчик только один.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 22.09.2014, 22:02
Anti_4itДата: Вторник, 23.09.2014, 05:20 | Сообщение # 387
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Да, кстати, я согласен, тогда и у людей интерес пропадать не будет. А то проходит несколько месяцев, обновлений нет, они начнут вообще забывать, что такая игра была, потому что они не знают о ней столько же, сколько постоянные посетители форумов, которые тут бывают не первый год. Ну, например, те, кто знают, что разработчик только один.


Обновления не было почти год, это конечно плохо, но с другой стороны - группа ВК показывает что интерес у людей к проекту все еще хороший. Я уверен что Владимир выложит новую версию к под новый год. Но как будет дальше? Чаще видеть версии бы хотелось, но знаете... По опыту игры в Minecraft (нет, я не хожу в школу... Хотя... Да, хожу, но уже в качестве учителя) - надоело... Ну честно. Помню времена когда играл в игру и качал новые версии. Это было еще во время бета-теста и тогда обновления выходили не так уж и часто. Они привносили в игру много интересного. Но потом начались еженедельные снапшоты. А когда раз в неделю введут какой-нибудь новый куст и исправят несколько багов - игра жутко надоедает. Нет того самого "бум" эффекта. Тебе хочется больше обновлений разом - но их нет. А интерес к игре угасает...
Так что стоит задуматься по поводу Space Engine. Может быть все же и не нужны обновления, например, каждый месяц? Содержимое ведь тоже имеет значение...
YojiДата: Вторник, 23.09.2014, 06:41 | Сообщение # 388
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Да, кстати, я согласен, тогда и у людей интерес пропадать не будет. А то проходит несколько месяцев, обновлений нет, они начнут вообще забывать, что такая игра была, потому что они не знают о ней столько же, сколько постоянные посетители форумов, которые тут бывают не первый год. Ну, например, те, кто знают, что разработчик только один.

Пускай забывают, скатертью дорожка. Вон, инди геймдев в конец обмельчал как раз для них, для тех, кто считает, что их постоянно должны чем-то удивлять. Последние четыре года только и видно: тех. демка, полгода-год микроапдейтов, а затем - спад, игра заброшена.
Типичный пример - The Forest или Goat Simulator. Забавно смотерть летсплеи, в которых люди оббегают каждое вышедшее обновление в поиске новых фич и объектов. Игра как таковая им интересна только в первый раз.
ЛабЦернДата: Вторник, 23.09.2014, 16:44 | Сообщение # 389
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
А как насчет тех пользователей которые нашли/скачали SE из совершенно левых источников, причем версию например 0962, и которые не сидят в группах ВК либо этого сайта. Постоянно следить за обновлениями и занимать интернет трафик мелкими апгрейдами...
Или может быть конфуз как например:
У меня версия 097.0055. В один прекрасный день я обнаруживаю, что на сегодня уже актуальна версия 097.0066 и мне необходимо доскачать 11 взаимодополняющих но отдельных патчей. Если я их установлю в неверном порядке или попросту пропущу какой-то из них, то в лучшем случае я так и останусь без обещаных некоторых фич, а в худшем все закрашиться.

Добавлено (23.09.2014, 16:44)
---------------------------------------------
А если делать каждый последующий микропатч кумулятивным (т.е. накопительным), то зачем мне каждую неделю/месяц скачивать одно и то же?
А автору тратить свое дорогое время на постоянные репаки и заливки в файлообменники...

РВСДата: Среда, 24.09.2014, 11:33 | Сообщение # 390
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
SpaceEngineer, загляните в свою тему на Астрофоруме. smile

Сообщение отредактировал РВС - Среда, 24.09.2014, 11:33
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Страница 26 из 40«1224252627283940»
Поиск:

>