English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 23 из 40«1221222324253940»
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Состояние разработки 0.9.7.2
vertexДата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:42 | Сообщение # 331
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
О да! Лава, частицы, объемные облака и маленькая-маленькая машинка-вездеход! smile

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
PashiДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:21 | Сообщение # 332
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата vertex ()
маленькая-маленькая машинка-вездеход!

Не будет у нас возможности бегать по планете в ближайшее время по техническим причинам(( Выше говорили об этом(


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
EchoTangoДата: Понедельник, 01.09.2014, 00:16 | Сообщение # 333
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Лава - это красивости.

Вот если бы добавить игрового элемента...

Всплеск интереса гарантирован. А с ним и донат.
Да?
RutkovichДата: Среда, 03.09.2014, 14:04 | Сообщение # 334
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Сделайте пожалуйста в этой версии оси вращения, линию экватора
и географическую сетку ориентированную по полюсам планеты на которой
мы находимся. А то сейчас координаты как то не понятно определяются.
SpaceEngineerДата: Среда, 03.09.2014, 16:56 | Сообщение # 335
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Rutkovich, оси вращения - ctrl-O

SpaceEngineerДата: Пятница, 05.09.2014, 21:52 | Сообщение # 336
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Обновид эффект чёрной дыры. Это теперь полноэкранный шейдер, в отличие от биллборда, который был раньше. Это позволило избавиться от пикселизации, которая появлялась, если сильно приблизтьбся к чёрной дыре. Также шейдер теперь использует физически правильную формулу.

До:





После:





Эти две серии скриншотов сделаны с одинакового расстояния, изменение размера линзы связано с переходом на правильную формулу. Теперь надо так же подправить эффект варп-поля кораблей.


AerospacefagДата: Суббота, 06.09.2014, 04:35 | Сообщение # 337
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, я просто увеличивал значение количества пикселей в шейдере через настройки, но так заметно лучше, ага.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Суббота, 06.09.2014, 15:56 | Сообщение # 338
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Еще одно улучшение качества - генерация мипмапов кадра перед применением эффекта грав. линзы. Позволяет устранить муар (разрав линий и мелькание звёзд). Не знаю, так ли нужно ли это на самом деле - в реальных сценах эффект улучшения не очень заметен. На моей монстр-видеокарте это улучшение съедает 10 fps из 300, но на более слабых падение производиельности может оказаться существенней.



Прикрепления: 4624890.jpg(392Kb) · 0092207.jpg(392Kb)


Anti_4itДата: Суббота, 06.09.2014, 19:07 | Сообщение # 339
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngeneer
Эффект линзы выглядит конечно хорошо, последнее обновление на скриншотах особо не заметно. А будет ли возможность отключения генерации мипмапов кадра? Просто проседания ФПС не очень хочется. Тем более эффект вроде как не сильно заметен. У рядовых пользователей и игроков все же железо не столь мощное smile
SpaceEngineerДата: Суббота, 06.09.2014, 21:38 | Сообщение # 340
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Anti_4it, открой картинку в полном разрешении и сравни.
Отключение само собой будет, более того, по умолчанию оно будет отключено.


SpaceEngineerДата: Суббота, 06.09.2014, 21:44 | Сообщение # 341
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Чёрная дыра в Oculus Rift, без и с мипмаппингом. Раньше уже был сделан мипмаппинг кадра для рифта - муар на краях поля зрения меньше на втором скриншоте. Но в самом рифте надо очень сильно косить глаза, чтобы увидеть эту область, поэтому эта функция также будет отключена по умолчанию.



Прикрепления: 0632921.jpg(501Kb) · 3373742.jpg(479Kb)


Anti_4itДата: Суббота, 06.09.2014, 22:11 | Сообщение # 342
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer
Извиняюсь, и правда разница есть. И еще хотелось бы поблагодарить что балуете нас скриншотами нововведений, в период ожидания новой версии это действительно радует smile
igor_000002888Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 06:56 | Сообщение # 343
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, огромное вам спасибо за эффект чёрной дыры, солнечные вспышки, облаков и лаву на планетах!!! Жду не дождусь новой версии. (Она выйдет КТТС :)).
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 07.09.2014, 12:15 | Сообщение # 344
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Солнечные вспышки?

Nikita11Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:00 | Сообщение # 345
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Солнечные вспышки?
Наверное, имеются в виду процедурные короны.
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки 0.9.7.2
Страница 23 из 40«1221222324253940»
Поиск:

>